Неистовый пес сегодня проснулся рано. Первое, что пришло ему в голову - мысль о еде.
- У-у-у-у-у, как глухо в желудке, надо срочно что-нить сьесть. Интересно, кто сегодня на завтрак будет, геолог или травник, а может посчастливится и он наконец попробует на вкус рыбака? Пес выбежал на полянку, где всегда собирались такие же как он жители этого мира, и присел у куста омелы. Фу, как же она воняет, ну да ничего, соседский пес сказал, что от нее блохи дохнут, так что можно и потерпеть немного. От самого старого пса на пустыре он слышал, что двуногие эту траву курят. Что такое курить, он толком так и не понял, но для себя вынес одно, что занятие это глупое и безполезное.
Утро плавно переходило во вторую стадию, стали распускаться цветы и в воздухе, помимо их пьянящих ароматов закружили Зигреды.
Вот тут начинается самое интерестное. На большой камень в центре поляны присел один такой зигред и зажужжал:
- Кто в пати на геолога? Приму всех ж-ж-желаюших.
Пес рванул в зигреду.
- Гав, сказал он. Что на интернациональном языке животных означало - Прими меня.
- Хилки, травля... тьху, зубы когти есть? Спросил Зигред.
Пес открыл пасть и продемонстрировал ряд великолепных белых клыков.
- Принят!
Пес присел рядом с камнем и стал ждать когда соберется вся группа.
Примерно через пять-десять минут группа была набранна и лидер группы Пурпурный зигред раздавал всем ЦУ.
- Слушайте сюда нубы! Первым напдаю я. По моей команде влазят все остальные, кто не понял и будет тупить оставлю без завтрака.
Звери дружно зажужжали и залаяли, мол плавали знаем кого и куда кусать-жалить надо.
- Ок, ждем геолога, молвил Пупрурный.
Не прошло и получаса как показался заветный двуногий экземпляр, но помере его приближения у зверей стало возникать предчуствие, что не обломится им в этот раз.
Это был редкий экземпляр двуногого. Он не полз на корачках, как это делали травники, не шел потупив взгляд распинывая ногами камни как геолог, выискивая нужный ему. Этот гордо шествовал по тропинке, и казалось, не обращал внимание ни на что в округе. Тело его было покрыто прочным синим панцирем, а в руках он нес огроменного размера молот.
Животные от него просто разбегались в разные стороны, ни одна тварь не желала иметь с таким дело.
Но зверям повезло, двуногий сегодня проходил мимо и ему было не до них.
- Готов-в-с-ся, скомандовал Пурпурный, геолог на горизонте!
Как Пес и предпологал новый двуногий присел перед каким-то синим камнем и увлеченно, подковыривая его киркой, не обращал внимания ровным счетом ни на что. Какие они глупые эти двуногие, подумал Пес, и зачем ему эти булыжники? Он ради интереса когда-то пробовал их на вкус, лизал, пробовал даже откусить и чуть не остался без клыка. Беее... гадость одним словом. Но двуногие за них иногда буквально дрались, садились кружком вокруг одного камня и орали, один громче другого:
- Я первый сел, отвалите!
- Ни фига, это я первый сел!
- Да ты вообще бот, ты появился уже прям на камне, я тебя стражам сдам!
и прочую непонятную пургу. Но вернемся к нашим геологам. Этот чудак таки отковырял булыжник, и от радости прямо подпригивал на месте, выкрикивая что-то про мастерство +1. И тут Пурпурный атаковал. Геолог от неожиданности даже кирку выронил и противно заверещал на всю округу:
- Помогите, Пур напал. Хелп, геологу кирку ломают!
Тут зигред подмахнул крылом по особому, это была команда остальному зверью, мол навались все вместе.
Пес набросился на двуногого сзади, вцепился в филейное место так, что тот еще пуще прежнего заверещал.
- ПОМОГИТЕ ЗООПАРК!
И вот, когда геолог уже готов был совсем сдаться на милость атакующим, в кучу малу влез... редкий экземпляр двуногого. Да да, тот самый в синих доспехах.
Первый отдал душу зигредскому богу Пурпурный. Махнул двуногий своим молоточком и полетели в разные стороны клылья, лапы, хитин... Пес сражался до последнего, он знал, что помощи ждать неоткуда и отступать тоже некуда, за его спиной Дартронг... а туда ваще лучше не соваться. Последнее что Пес увидел это огромный молот перед мордой и звериый оскал двуногого. Бамс... тьма... все вдруг утонуло во тьме, звуки, образы, желания. Пес понял, что он умер. Больно не было, и почему то небыло пресловутого луча света, на который, как он слыхал от самого старого Пса на пустыре надо идти и попасть можно в псиный рай. Небыло ничего. А потом исчезло и сознание.
...
Неистовый пес сегодня проснулся рано. Первое, что пришло ему в голову - мысль о еде...
Ничего на свете лучше нету, чем стрелять в людей из арбалету! (с) Йорус
|