Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Борьба с ботами и за интересный геймплей

Борьба с ботами и за интересный геймплей

Скорн [16] 
-7
1 Ноября 2025 12:58:21
Здравствуйте!
Навеяно нововведениями связанными с борьбой против ботов, есть такая мысль...

А может быть нужно пересмотреть в принципе способы получения голды и, может быть, разных квестовых и не только ресурсов. Вот вместо того чтобы нам молотить мобьё сотнями в день бездумно, можно было бы сделать систему ежедневок/дейликов, и чтобы золото например давалось в награду за их выполнение. А чтобы ботам было сложнее под это подстроиться - квесты пусть выдаются рандомно и будут более менее сложными, состоящими из нескольких диалогов с разными НПС, а между ними бегаешь еще и задачи выполняешь - побить Рандомное количество рандомных мобов на уровень, выкопать рандомное количество рандомных ресурсов твоего уровня или ниже, тыкнуть на точку в локации и отразить атаку и т д и т п, в конце квеста получаешь вознаграждение голдой в соответствии с твоим уровнем. А после прохождения дейликов пусть народ бегает в ПВП а если всё таки хочется побить мобов, то пусть с них падают только предметы, но не золото.
И такой подход возможно будет интересен с точки зрения геймплея.

Да, идея сырая, и требует значительных ресурсов, чтобы её воплотить в жизнь, но и те способы борьбы с автоботами, которые вы используете - они околобесполезные. ну на пару дней вы решаете проблему, потом на бота выходит патч и он пошёл по новой фармить мобов или ресурсы. При этом куча обычных игроков начинает беситься от ваших пазлов, заноз и прочего.
Загрузка...
-2
Скорн [16]  1 Ноября 2025 13:31:41 #1
в дополнение к предложению.
По выпадению дропа с мобов при схеме заработка голды описанной выше можно сделать такую же схему дропа всех предметов, как дроп триад - чем дальше, тем меньше, а в среднем на онлайн простого ЖИВОГО игрока чтобы выходило как раньше. Это тоже ударит по ботам и в меньшей степени заденет обычных игроков
Загрузка...
5
 Not Angrily [12]  1 Ноября 2025 13:57:09 #2
Скорн

Тебе беготни по квестам мало? Проще пнуть за час. :rolleyes:
Стрелка стрелке - рознь...
Загрузка...
-2
Скорн [16]  1 Ноября 2025 15:58:21 #3
Not Angrily написал(-а) 2025-11-01 13:57:09
Скорн

Тебе беготни по квестам мало? Проще пнуть за час. :rolleyes:

Ну ради выхлопа в 50-100 или более голды в день можно и побегать, чё нет то. И хоть какое то разнообразие будет может, чем стоять 2-3 часа на одной точке и крабить одного и того же моба
Загрузка...
2
 Tempester [20]  1 Ноября 2025 18:04:42 #4
скажи это людям которые из за лени не справляются с отправкой письма на почту балагуров :lol:
Загрузка...
0
 Olav Geirstadalf [12]  Сегодня 01:12:38 #5
да ну не... по событиям то лень бегать, особенно те квесты душные, с пробежкой по кругу. А ты хочешь всю игру в такую вот душнину превратить. кроме того на всё это нужно время... я не знаю, может ты безработный бездетный разведенный пенсионер в академическом отпуске или время в сутках у тебя безлимитное, но мне кажется ты такой один, кто готов вместо часа фарма по кругу бегать от одного нпс к другому
Правила устанавливает сильный! Если правила устанавливает слабый - всем плевать на правила..
0
Скорн [16]  Сегодня 01:53:55 #6
Не понимаю вашей логики. Честно. Час фарма или час разнообразного контента при одинаковом выхлопе. Что будет интереснее? Ну, понял, жизнь ищет наиболее простые паттерны для достижения цели, но разве мы приходим в игру чтобы жать кнопку удовольствия, как мышь из экспериментов учёных?
Ладно, тут понятно всё :rolleyes:
0
 AuBeHgO [20]  Сегодня 02:38:40 #7
Скорн
:lol: разнообразного? В каком месте он будет разнообразный? 1-2-3 дня, а дальше просто ежедневная тупая беготня. И с чего ты решил, что будет больше золота? Просто ты так представил?
Эксперт в спорах с микрачами
0
 КостяМХ [16]  Сегодня 06:17:23 #8
Скорн написал(-а) 2025-11-02 01:53:55
Не понимаю вашей логики. Честно. Час фарма или час разнообразного контента при одинаковом выхлопе. Что будет интереснее? Ну, понял, жизнь ищет наиболее простые паттерны для достижения цели, но разве мы приходим в игру чтобы жать кнопку удовольствия, как мышь из экспериментов учёных?
Ладно, тут понятно всё :rolleyes:

Час фарма интереснее.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.