|
|
 |
 |
|
|
|
|
|
|
 |
| Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
|
Балагур ФэоФан [13]
|
|
|
|
7 Сентября 2025 14:07:45
|
|
— Звонок для учителя! — глаза Реодоры сурово сверкнули из-под новеньких очков, вновь едва не опалив указку, которая так и норовила вспыхнуть в течение всего урока. Славная раса, конечно, всегда славилась мощными мускулами, но и об умственном развитии забывать не стоит, потому и организовали школу для подрастающих крофдорят, где знаменитая воительница пользовалась огромным уважением даже среди старшеклассников...
Задание:
Напишите рассказ о том, как прошел первый урок для одного из жителей мира Фэо, который вдруг решил сменить амплуа и стать школьным учителем. Как он пришел к такому решению и что решил преподавать? Был ли первый опыт удачным или всё пошло наперекосяк?
Общие требования:
1. Форма творчества: проза.
2. Тематика конкурса: Легенда Наследие Драконов. Ваша работа должна быть написана о фэнтезийном мире Фэо, в котором живет ваш персонаж (игровой процесс, игровой сленг и реальность находятся за пределами этого мира).
3. Объем: не менее 2000 символов без пробелов.
Прежде чем приступить к написанию работы, настоятельно рекомендуем ознакомиться с Полезной Информацией по литературным конкурсам, а также с условиями участия.
Условия участия:
1. В конкурсе могут принимать участие персонажи от 3-го уровня.
2. От одного участника принимается только первая работа, другие его работы оцениваться не будут. Изменения и дополнения не принимаются. Автор может исправить свое сообщение в течение 3-х минут после его публикации с помощью специального форумного инструмента.
3. Работы не должны нарушать правила форума, правила игры, пользовательское соглашение или законы РФ. Такие работы будут удалены, а участники — дисквалифицированы.
4. Работа должна быть написана для конкурса. Использование ранее опубликованных работ или материалов сторонних ресурсов запрещено как полностью, так и частично.
5. Запрещено публиковать свои работы на сторонних ресурсах до момента объявления результатов конкурса.
Прием работ продлится до 23:59 26 сентября.
Топ для публикации работ. Посторонние сообщения запрещены и будут удаляться. Вопросы и обсуждение в специальной теме. (кликабельно)
Система начисления баллов:
На оценку будут влиять следующие критерии, оцениваемые по 10-балльной шкале:
— Художественная ценность. Оценивается грамотность, выразительность образов и лексическое разнообразие.
— Точность выполнения обязательных требований. Оценивается соответствие работы заданной форме творчества (проза), тематике конкурса (Ваша работа должна быть о мире Фэо!) и соблюдение объема.
— Писательские навыки. Оцениваются целостность и оригинальность композиции, логика построения сюжета, внимательность к характерам героев и деталям.
— Соответствие заданию.
Оценка работ пройдет с 27 сентября по 3 октября.
Шесть участников с обоих серверов будут признаны победителями. Одной работе будет присуждено первое место, две работы займут второе место, третье место получат три работы. Участники, которые получили за работу 20 и более баллов, но не вошли в число главных призеров, станут обладателями поощрительного приза.
Внимание! Если вы сменили ник или сервер до выдачи награды за конкурс, то обязательно сообщите об этом, отправив письмо на balagury@bk.ru! В случае несоответствия ника или сервера призы выданы НЕ будут.
Награды победителям:
1 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 150 шт.
2 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 100 шт.
3 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 50 шт.
Поощрительный приз: Монета «Балагрион» 1 шт., Монета «Талант» 30 шт.
|
|
|
MikeLitoris [8]
|
7 Сентября 2025 17:37:44
#1
|
|
|
Легенда о первом уроке Торвигра Буревестника
Когда-то Торвигр Буревестник был известен по всему Фэо как один из самых неистовых воинов клана, что не знал страха ни перед мурлоками, ни перед тьмой пещер Туманного острова. Его имя гремело, как раскаты грома, а от одного его взгляда молодые рекруты понимали: перед ними легенда. Но годы сражений постепенно превратили былую жажду битвы в тихую тоску.
В какой-то миг Торвигр поймал себя на том, что куда больше удовольствия ему доставляет не размах топора, а рассказ у костра. Он замечал, как малыши из деревни, раскрыв рты, слушают его байки о сражениях, и как глаза их загораются жадным интересом. Так и родилась мысль - а что, если самому стать учителем?
Сначала все смеялись:
- Ты? Торвигр, который одним ударом валил огра, теперь будешь мелом по доске скрести?
Но старый воитель упрямо отмахивался. Он решил, что будет преподавать историю Фэо - не сухую, покрытую пылью хроник, а живую, дышащую. Историю, в которой можно услышать звон мечей, ощутить запах дыма сгоревших селений и понять цену каждой победы.
И вот настал день первого урока. В небольшой зале, где поставили широкие лавки и скрипучую доску, собрались десятки мальчишек и девчонок. Они таращились на массивную фигуру учителя, который, по правде сказать, сам дрожал не меньше их. В руке он держал не топор и не щит, а тонкую указку из ветви древнего дуба.
- Звонок для учителя, а не для вас, шалопаи! - прогремел Торвигр, едва уловив робкий перезвон колокольчика.
Первое впечатление было сильным: половица под ногами жалобно затрещала, когда он сделал шаг к доске. Дети дружно отшатнулись - мало ли, вдруг новый «учитель» решит начать урок с разброса лавок? Но Торвигр, сдержав привычное рычание, аккуратно написал:
«История Фэо. Урок первый».
- Историю нельзя учить по скучным книгам, - сказал он, и голос его звучал, как отдалённый гром.
- Её нужно проживать.
Он рассказал о том, как впервые встретил драконов - не как символов силы, а как хранителей равновесия. Он описал запах болот после битвы, когда враги были повержены, и ту тяжесть, которая ложится на сердце после каждой победы. Дети сидели, не шелохнувшись, и даже самая непоседливая девчонка из рода крофдов не смела перебивать.
Однако всё шло не так гладко, как мечтал Торвигр. Когда он попытался нарисовать на доске схему знаменитой осады Деревни Семи Врат, доска не выдержала его нажима и треснула пополам. Дети, разумеется, разразились хохотом. Торвигр густо покраснел - впервые за долгие годы.
- Ха! Вот и первый урок: даже доска не выдерживает силы моего рассказа, - выкрутился он и сам загремел смехом.
К удивлению всех, напряжение спало, и класс превратился в единое целое: учитель и ученики слушали друг друга, смеялись и спорили. Когда прозвенел колокольчик, дети не захотели уходить и наперебой просили:
- А расскажите, как вы один сражались против троих великаних орков!
- А правда ли, что вы однажды летали верхом на драконе?
Торвигр понял - его путь изменился. Он больше не просто воитель, он стал хранителем памяти, проводником в прошлое. И хотя первый урок был далёк от идеала, в сердце его родилась новая гордость: теперь он сражался не ради славы, а ради будущего.
И в тот вечер, сидя у костра уже не с боевыми товарищами, а с учениками, Торвигр тихо улыбнулся. Воины рождаются для битв, учителя - для слов. Но и те, и другие оставляют след в легендах Фэо.
Так началась новая легенда, в которой шум оружия сменился шелестом страниц, а громкий воинский клич - мудрым голосом учителя.
|
|
|
-Pritvor- [20]
|
7 Сентября 2025 17:57:40
#2
|
|
|
Примечание Балагура:
Уменьшение объёма (1749 символов без пробелов)
Темнота океанских глубин таит множество тайн и легенд. Среди них особенно выделяется рассказ о призраке Утопленницы, чья судьба оказалась связана с подводным миром навечно. Давным-давно молодая девушка отправилась на берег моря, привлечённая красотой и спокойствием водной глади. Однако, поддавшись соблазну, она решила погрузиться глубже, стремясь увидеть скрытые сокровища океана. Но море оказалось коварным, и вскоре её сила иссякла, оставив девушку беспомощной перед стихией. С тех пор дух девушки остался там, где оборвалась её земная жизнь. Теперь она обитает в подводных глубинах, вечно ища утешение и покой. Иногда рыбаки рассказывают, что видели странное свечение, движущееся под поверхностью воды, сопровождаемое шепотом, похожим на песню сирены.
Представьте себе тихое утро, когда солнце только-только начинает пробиваться сквозь облака, озаряя всё кругом мягким светом. Именно в такое утро начинается неистовая охота в жизни нашего героя. Проплывая по речному дну, слегка волнуясь, но в душе ощущая трепетное ожидание, Утопленница выискивает для себя жертву. Затаившись за камнем, как за преградой, она стала наблюдать за проплывающими морскими обитателями.
– Нет, мне нужна рыбка по-крупнее – подумала Утопленница и поплыла в сторону берега, выискивая на своём пути подводную часть корпуса лодок и небольших кораблей. В это время, чуть сонные рыбаки, всегда проводили время за своим любимым делом, стараясь наловить улов на дни вперед, не заботясь о своей безопасности. Предвкушая неизбежную удачу, Утопленница с еще большим рвением устремилась в сторону берега, но вдруг поняла, что кто-то схватил её за ноги и не даёт дальше плыть.
- Почему опаздываете?! – со спины донеслись слова. Когда Утопленница повернулась, то увидела Аквазурия - старика-флаундина, обитателя Храма воды и преподавателя с многолетним опытом - А-ну, садитесь за парту, урок уже 10 минут как идёт. Итак, продолжаем, чтобы схватить свою жертву её нужно приманить…
ЧТО?! Снова школа? И даже здесь мне нет покоя от неё – подумала маленькая девочка Утопленница.
|
|
|
-Shaman Pro- [9]
|
7 Сентября 2025 20:42:02
#3
|
|
|
|
Маг воздуха Йю никогда не думал, что его жизнь примет такой оборот. Величественный маг воздуха, в прошлом прославленный искатель приключений, он провёл большую часть жизни в странствиях по просторам Фэо. Однажды после того, как он спас группу юных магов от нападения демонов в Чионьских горах, всё изменилось.
Молодые волшебники смотрели на него с таким восхищением, задавали столько вопросов о магических техниках, что Йю вдруг осознал — он мог бы передать свой опыт следующему поколению.
Подготовка к первому уроку заняла целую неделю. Йю составил подробный план занятий, отобрал самые безопасные, но показательные заклинания и даже создал специальные тренировочные артефакты.
Зал магической академии встретил его приглушённым гулом голосов. Двадцать начинающих магов разного уровня собрались на его первое занятие. Некоторые пришли по рекомендации старших наставников, другие — из чистого любопытства.
— Приветствую вас, юные искатели знаний! — голос Йю эхом отразился от стен. — Сегодня мы будем изучать основы магии воздуха.
План начал рушиться уже через десять минут. Один ученик случайно создал мини-торнадо, другой превратил тренировочную мишень в желе, а третий… третий вообще попытался использовать огненную магию вместо воздушной, из-за чего в зале появился забавный разноцветный дымок.
Йю метался между учениками, пытаясь всем помочь. Его чёткие инструкции тонули в хаосе, а попытки объяснить технику создания воздушных потоков превращались в импровизированный урок по контролю стихий.
К концу занятия зал напоминал поле после магической битвы. Но когда Йю спросил, понравился ли урок, все дружно закивали. Даже те, кто получил пару синяков от собственных заклинаний, улыбались.
Вытирая выступивший от напряжения пот, Йю понял — он нашёл своё истинное призвание. Да, первый урок прошёл неидеально, но в глазах учеников он увидел то, чего так жаждал — искренний интерес и жажду знаний.
С тех пор Маг воздуха Йю стал одним из самых уважаемых наставников Башни боевых магов. И хотя его уроки по-прежнему часто превращались в весёлое приключение с неожиданными эффектами, каждый ученик уходил с ценными знаниями и незабываемыми воспоминаниями.
А сам Йю понял главное — быть учителем в мире Фэо не менее почётно, чем быть великим магом. Ведь он не просто учил заклинаниям — он менял будущее целого мира.
|
|
|
zogr [6]
|
7 Сентября 2025 23:19:55
#4
|
|
|
|
ПЕРВЫЙ УРОК ЭЛЬВАРА: НАСЛЕДИЕ ДРАКОНОВ
Эльвар Тил никогда не думал о классной доске как о поле битвы. В мире Фэо, где дороги шептали древние руны, а дым от кузниц и крики марелей смешивались в один постоянный хор, он был кузнецом историй — редактором старых свитков, почитателем затёртых карт и собирателем эхо былых речей драконов. Его дом стоял у подножия Камня-Памятника, где драконьи кости, по преданию, охраняли память о том, как зарождались ветры. Там он вырезал слова на рёбрах, слушал, как в них дрожит прошлое, но никогда не ожидал, что однажды заменит молот на мел и станет школьным учителем.
Решение прийти к детям родилось не из внезапной сентиментальности, а из серии маленьких встреч. Однажды ранней весной, когда лед в реке Фао таял, к его кузнице привели младенца-дракона. Яйцо раскололось у порога, и маленькое создание, с глазами цвета заката и со щербатым ропотом, привязалось к Эльвару. Он учил его находить тёплые камни, не жечь лес и ловко складывать крылья. Научил читать — сначала простые знаки на рёбрах, затем строки на ветре, и постепенно понял: наставничество даётся ему легче, чем подгонка железа под форму. Видеть, как дитя-существо растёт вслед за его словом, было важнее, чем создавать новое оружие или чинить старые цепи.
Фэо хранил в себе легенды о наследии драконов — не только о богатствах, огне и страхе, но о языке, что связывал миры: руны, мелодии дыхания, учения о том, как слушать камень и не обижать небо. Эльвар решил преподавать именно это: предмет он назвал просто и торжественно — Наследие Драконов. За ним стояли не заботы об истории как о мертвом предмете, а вера в то, что древние знания могут помочь жить лучше: учить сотрудничать с драконом, понимать его мудрость, переводить старые руны на речь повседневности.
Первый урок он готовил несколько дней. Книжные листы, вырезанные кости, обрывки пергамента и маленькая галька — всё это укладывалось в особый набор. Он писал планы, но, как часто бывает в Фэо, план — это только пункт отправления, а не маршрут: мир держал собственную карту.
Школа располагалась в старой башне, где окна были заполнены мозаикой из миниатюрных зеркал: каждый ученик видел там своё отражение, но и фрагменты другого. В этот утренний час в класс пришли самые разные: дети людей в тёмных капюшонах, двуногие коты с серебристыми ушами, парочка гномёнков с выкрошенными карманами и юная ведьма, чья тень жила собственной жизнью. Все — и взрослые, и дети — пришли с любопытством, а некоторые — с недоверием. Ведь быть учителем в Фэо означало не только владеть знанием, но и выдерживать испытание бумаги и пламени, когда легенды становятся живыми.
Эльвар стоял у стола, на котором лежал камень-лекция — гладкий осколок драконьей когти. Он почувствовал дрожь в руке, но не из страха: это было предвкушение. Он начал рассказ тихо, как того требует древняя традиция: слово замедляло воздух, и руны на камне начинали светиться, реагируя на звучание. Дети слушали, а одна из учениц, маленькая Айя, прижала ладонь к камню и заговорила — не на общем, учительском языке, а на языке, который Эльвар знал по укусу в детстве: языке, что звучал между зубцами ветра и костями.
Сначала всё шло по плану: он рассказывал о трёх основах наследия — уважении, ответственности и переводе. Показывал, как руна «Звук-память» может помочь слушать старых драконов, как особая мазь из коры лавранга успокоит агрессивного дракончика. Дети повторяли, некоторые делали ошибки, кто-то смешно перекручивал слова. Эльвар улыбался и поправлял мягко, потому что понял давно: наставник не унижает, он созидает мосты.
Но Фэо не любит статичности. В самый разгар демонстрации, когда он поднял перо для написания рунической ноты, в окно влетел маленький драконий перышко, дрожащий и переливающийся. Все замерли. Перьев было несколько — стало ясно, что где-то неподалёку происходит то, что нельзя игнорировать. Вдалеке над башней завыл низкий, старинный зов дракона — тот самый звук, что, по легендам, отзывался в сердцах тех, кому предназначено наследие.
Один из учеников — худенький мальчик по имени Рам — не удержался и выбежал на улицу. Он был слишком молод, чтобы понимать опасность, но и слишком смел, чтобы остаться в стороне. Эльвар бросился за ним, оставив класс под присмотром Айи и гномов. То, что они увидели в переулке, было одновременно пугающе и величественно: на трёх крышах одновременно расправлялись крылья маленьких дракончиков. Некоторые привязаны к цепочке ремней, кто-то в панике метался среди людей. Яйца, вероятно, вылупились раньше времени, и материнский инстинкт повёл драконов в необычное место — город. Ситуация могла легко перерасти в бедствие: драконы пугливы, а горожане — ещё более пугливы.
Эльвар оказался не один. Дети из класса, вдохновлённые его уроком, взялись помогать: одна ученица напевала древнюю ритмику, успокаивая зверьков звуком, гномы сколачивали бумажные ловушки, а Айя, которая раньше прикоснулась к камню, заговорила с малышами на их языке. Эльвар руководил: где поставить ловушку, когда подпустить людишку, как прикоснуться так, чтобы не спугнуть. Так урок, намеченный на знакомство с рунной грамотой, превратился в практическую школу помощи и взаимопонимания. Вместо доски — крыши; вместо мелких ошибок — спасённые жизни.
Кончилось всё тем, что мамы-драконы вернулись, следуя тянущемуся в воздухе запаху и голосу детей. Они приняли малышей назад, не причинив городу вреда. Люди наблюдали в изумлении и, может быть, с благодарностью. Вечером весь город обсуждал одно: как маленькая школа в башне успокоила древних существ. Крики и страх сменились на уважение — к детям, к учителю, к самому наследию.
Первый опыт Эльвара нельзя было назвать безупречным по всем канонам педагогики. Он не провёл теста, не выдал оценок, часть материалов была испорчена драконом, а пара учеников пришли домой в пепле от благородной искры. Но урок прошёл глубже: он научил детей слушать и действовать, не растеряв человеческого тепла. Они поняли, что знание драконов — не инструмент власти, а мост взаимного доверия. Эльвар почувствовал, что его выбор был верен. Он перестал быть просто хранителем печатей и стал творцом присутствия — тем, кто обучает не только уму, но и сердцу.
В те ночи он сидел у костра и записывал случай в новую тетрадь. Пламя бросало тени, которые напоминали крылья. Он знал, что впереди не будет одинаковых уроков: то здесь появится руна, требующая расшифровки; то старый дракон просто заглянет в класс и спросит по-старому, почему люди забыли слово «честь». Но он также понял: быть учителем в Фэо — значит держать ухо к земле и к небу одновременно, быть готовым к тому, что урок придёт сам и не всегда в привычной форме.
Так закончился первый урок Эльвара: неидеально, но честно и живо. Он не был героем по меркам легенд, но стал частью новой легенды — маленького наследия, которое дети унесли с собой. Впереди было ещё многое: рунические связи, старые песни и, возможно, ещё одна неожиданная встреча с драконом. Но главное уже случилось: слова начали оживать в руке ученика, а страх уступил место любопытству. В мире Фэо это означало одно — наследие драконов продолжит жить, потому что его теперь передают теми, кто готов слушать.
|
|
|
Звездопад [12]
|
9 Сентября 2025 18:44:34
#5
|
|
|
|
Первый урок Лиама в О’Дельвайсе
В О’Дельвайсе, городе светлых башен, ароматных садов и мерцающих фонтанов, жил молодой воин-человек по имени Лиам. Его знали как ловкого бойца и участника многих сражений, но внутри он давно ощущал странное чувство: меч не всегда может решить всё. В дружине над ним подшучивали, что он слишком много времени проводит в библиотеке и задаёт ненужные вопросы о прошлом Фэо.
Однажды, наблюдая, как юные новички гоняются по площади, соревнуясь, кто быстрее достанет меч, Лиам задумался: «Они рвутся в бой, но ведь даже не понимают, за что и почему мы сражаемся. Может, я смогу научить их не только владеть клинком, но и понимать сам мир?». Так родилась идея — стать учителем.
Советники в О’Дельвайсе сперва посмеялись, но потом, увидев решимость Лиама, позволили ему открыть класс. Так он стал первым преподавателем «Основ дипломатии и истории Фэо».
Для первого урока он выбрал солнечный сад у Храма Благородных Сил. Там благоухали цветы, журчал ручей, а на ветках сидели певчие птицы, словно сама природа поддерживала новое начинание. Ученики собрались самые разные: пара детей, один смущённый юный страж, торговка травами, старый рыбак и даже заезжий писарь, решивший «посмотреть, как воин заговорит умнее мудреца».
Лиам начал с рассказа о древних договорах между людьми и магмарами, о том, как когда-то они плечом к плечу сражались против тварей Хаоса. Его слова звучали торжественно, но уже на середине лекции торговка перебила:
— И всё же, как ты объяснишь то, что магмары сожгли мой караван? Разве можно после такого садиться с ними за стол переговоров?
Лиам улыбнулся и поднял ладонь, словно успокаивая.
— Дипломатия — это не про дружбу. Это умение искать выгоду и мир даже там, где ещё вчера был враг. История Фэо знает множество случаев, когда во вчерашнем противнике находили союзника. Разве не ради будущего мы должны учиться договариваться?
Старый рыбак хмыкнул и добавил:
— А ведь верно. Я и сам вчера ругался с соседом за сети, а сегодня уже варили уху вместе. Вот тебе и дипломатия!
Смех прошёл по рядам, напряжение спало. Урок постепенно превратился в живую беседу. Страж и торговка попробовали разыграть сценку переговоров, споря от лица людей и магмаров. Рыбак же с громким смехом объявил себя «драконом-миротворцем», и слушатели разразились аплодисментами. Даже писарь, скептически пришедший, кивал с уважением и делал заметки в своём блокноте.
Когда солнце клонилось к закату, Лиам стоял у входа в сад и смотрел на своих учеников. Он понимал: они пришли сюда разными людьми, но уходили уже чуть более мудрыми, чем утром. И если хотя бы один из них когда-нибудь в бою вспомнит его урок и выберет не удар, а слово — значит, всё это было не зря.
Так в О’Дельвайсе появился первый учитель, который верил: мудрость и дипломатия способны спасти Фэо не хуже клинка или заклинания.
В моей жизни прошу никого не винить
|
|
|
kukisSmaslom [3]
|
14 Сентября 2025 21:08:10
#6
|
|
|
|
Веками имя Эрифариуса произносилось с благоговейным трепетом. Великий Дракон людей, созданный самой Шеарой, он был символом мудрости и силы, защитником расы и вечным соперником огненного Стриагорна. Его крылья отбрасывали тень на равнины Огри, его голос мог заглушить грохот грома, а мудрые речи вдохновляли воинов на подвиги.
Но даже у драконов бывают странные мысли.
В одну безлунную ночь, когда битва с магмарами закончилась без явного победителя, Эрифариус задумался:
— Сколько ещё веков я буду лишь вести войска и проливать кровь? Что останется после меня? Пепел и руины? — Его взгляд упал на крохотную деревушку у подножия горы. Там дети людей играли в костяные кубики, смеялись и даже не подозревали, что где-то рядом бушуют энергии хаоса.
И тогда в сердце дракона родилось решение.
— Настало время учить. Не только сражаться, но и познавать. Пусть мудрость станет оружием не слабее меча.
Весть разнеслась по округе быстрее ветра: сам Эрифариус открывает школу знаний о наследии драконов. Люди сначала не поверили, потом посчитали слухи глупой шуткой. Но когда в долине появился сияющий храм-аудитория, выстроенный из чистого света и камня одним лишь взмахом крыльев, сомнений не осталось.
Первый урок назначили на рассвет. Ученики стекались толпами: юные воины с деревянными мечами, ученики магов с чернильницами и пергаментами, даже крестьяне, решившие «послушать хоть раз мудрого дракона, а там видно будет».
Эрифариус сидел у кафедры в обличии старца с серебряной бородой. Его глаза сияли внутренним пламенем, а в воздухе витала аура величия.
— Приветствую вас, дети Фэо, — произнёс он голосом, похожим на раскаты грома. — Сегодня мы начнём с простого. Что есть сила?
В зале наступила тишина. Кто-то робко поднял руку:
— Это меч и крепкая рука!
Другой выкрикнул:
— Магия!
Третий, едва различимый голосок девочки:
— Знание?
Эрифариус улыбнулся. В воздухе вспыхнула иллюзия: воин с мечом, маг с жезлом и мудрец с книгой. Три образа закружились, сталкивались, гасли и снова вспыхивали.
— Сила — это то, что вы умеете использовать во благо. Меч без знания — лишь кусок железа. Магия без сердца — разрушение. Но знание соединяет их и даёт направление.
Ученики слушали, раскрыв рты. Даже самые задиристые из воинов перестали хмуриться.
Но, как и всякое новое дело, урок не обошёлся без катастроф.
Решив показать легенду о сотворении мира, Эрифариус сотворил масштабную иллюзию. Сначала всё шло прекрасно: дети видели Шеару, создающую Фэо, драконов-покровителей, первые города людей. Но когда в иллюзии появился Стриагорн, Великий Дракон магмаров, образ вышел из-под контроля. Из огненной проекции вырвался настоящий жар, воспламенив занавесы и испепелив передние ряды скамей.
Паника поднялась мгновенно.
— Это конец! — закричал один мальчишка.
— Да здравствует урок! — наоборот, завопил другой, в восторге от зрелища.
Эрифариус, смущённый и немного злой на самого себя, одним движением руки потушил пламя и восстановил порядок.
— Запомните, — сказал он уже тише, — даже мудрость может обернуться бедой, если не знать меры.
Когда солнце склонилось к закату, ученики расходились, возбуждённо переговариваясь. Для одних это был «лучший день в жизни», для других — «безумный пожарный спектакль». Но все без исключения решили прийти снова.
Эрифариус остался сидеть в опустевшем зале. Он чувствовал лёгкую усталость, но и необычайную радость. Первый урок оказался далёк от совершенства, однако семена знаний были посеяны.
И где-то глубоко в сердце Дракона разгорелась тихая гордость: он понял, что наследие драконов — это не только битвы и кровь. Это ещё и мудрость, переданная тем, кто придёт после.
|
|
|
Игорка [3]
|
14 Сентября 2025 21:11:40
#7
|
|
|
|
Имя Шеары в мире Фэо знали все. Для одних она была божественной покровительницей, для других — неуловимой хранительницей равновесия, но для всех без исключения — воплощением власти и силы. Именно её рукой были созданы Эрифариус и Стриагорн, два великих дракона, чьи битвы задавали судьбу мира.
Однако даже богиня иногда задумывается о странных вещах.
В один из вечеров, когда война между людьми и магмарами достигла очередного накала, Шеара наблюдала за сражением с высоты облаков. Она видела, как юные воины погибали, даже не понимая, за что сражаются. Видела, как старшие поколение утопает в вечной злобе. И тогда мысль, впервые за тысячелетия, коснулась её сердца:
— А что, если они просто не знают? Что, если вся их вражда — лишь плод неведения?
И впервые за историю Фэо богиня решила не вмешиваться силой, а открыть школу.
Школу Шеара сотворила из чистого света. Вершины горы, ещё вчера покрытой камнями и мхом, ныне увенчал сияющий храм с прозрачными сводами. Его стены дышали теплом, а потолок отражал звёзды даже днём.
На первый урок собралось множество учеников. Люди и магмары впервые сели рядом, пусть и с недоверием, но в одном зале. Слух о том, что сама Повелительница Драконов будет вести занятия, пронёсся по миру быстрее ветра.
Шеара предстала перед ними в облике женщины с серебряными волосами, в глазах которой сияли огни двух драконов. Она подняла руку — и шум мгновенно стих.
— Сегодня вы здесь не враги, — сказала она тихо, но её голос отозвался в сердцах каждого. — Сегодня вы ученики.
В воздухе вспыхнула иллюзия: две детские фигурки — мальчик-человек и девочка-магмар — держались за руки, а за их спинами клубился мрак Хаоса.
— Это и есть правда, — продолжала Шеара. — Ваш враг — не друг напротив, а тьма, что всегда ждёт, пока вы отвернётесь друг от друга.
Ученики слушали заворожённо. Но чем дальше, тем сильнее напряжение росло. Один из магмаров встал:
— А если это ловушка? Если люди используют знания против нас?
На что вскочил юный человек:
— Да вы сами всегда предатели!
И вот, уже зазвучали старые обвинения. Шеара вздохнула. Сотни лет битв не могли исчезнуть в одночасье.
Чтобы остановить ссору, богиня создала проекцию Стриагорна и Эрифариуса. Два дракона кружили над головами учеников, но вместо яростной битвы в этот раз они сложили крылья и встали рядом. Их энергии слились, образовав сияющий круг света, отразивший в глазах учеников самую простую истину.
— Я не прошу вас забыть прошлое, — сказала Шеара. — Я учу вас смотреть вперёд.
Первый урок не был лёгким. Кто-то ушёл, так и не поверив словам богини. Но многие остались. Кто-то впервые протянул руку бывшему врагу. Кто-то впервые задумался: «А что, если она права?»
Шеара наблюдала за ними и улыбалась. Для неё, существа вечного, даже малое зерно согласия значило многое.
И пусть первый опыт едва не обернулся ссорой, богиня знала: школа будет жить. Ведь иногда именно слово способно сделать то, на что не способны даже крылья драконов.
|
|
|
-- SnowQueen -- [20]
|
18 Сентября 2025 03:29:31
#8
|
|
|
|
«Когда стражница стала учительницей»
Жасмин, приближённая Калифа и неумолимая стража Мистраса, годами охраняла спокойствие столицы от теней предательства. Её зоркий глаз раскрыл сотни заговоров, её острый ум заставлял дрожать самых искусных шпионов, а холодный взгляд — держать в узде даже самых опасных врагов. Её имя было синонимом безопасности и беспощадной справедливости.
Но однажды, когда над священной горой нависла угроза нового конфликта между землями Огрий и Хаир, и когда к Калифу стали стекаться тревожные вести от учеников Восточной Академии, Жасмин почувствовала — настало время перемен.
— Я слишком долго стояла на страже в тенях, — призналась она Калифу в тихом разговоре. — Хочу выйти в свет и помочь будущему мира иначе — через знания.
Калиф, с улыбкой редкой мягкости, позволил ей перейти в Академию, где Жасмин стала преподавателем.
Первый её урок прошёл на склонах Мистрас, где собрались дети с двух материков — суровые люди с Огрия и огненные магмары с Хаира. Среди них было много напряжения и недоверия, ведь старые раны ещё не зажили.
Жасмин вышла к доске и строго, но без привычной угрозы сказала:
— Сегодня мы не будем учить вас сражаться мечами или колдовать. Мы будем учиться понимать друг друга. Ведь только тогда можно избежать войны.
Сначала дети смотрели на неё скептически. Магмары, с жаром в глазах, казались готовыми в любой момент вырваться в бой. Люди, сдержанные и решительные, готовились защитить своё право на существование.
Но Жасмин была не из тех, кто сдаётся.
— Вы — будущее этого мира. И ваша сила не в огне или стали, а в умении слушать и слышать. Сегодня я хочу, чтобы вы рассказали друг другу о своих страхах.
Пары с двух материков сначала молчали, потом начинали говорить, и в их словах возникал мост понимания. Но не всё прошло гладко. Один из молодых огрийцев поднял голос:
— Как нам доверять тем, кто рождён в пламени вулкана и несёт в себе угрозу?
Магмар, с сиянием лавы в жилах, ответил резко:
— А как нам жить среди тех, кто боится нашей силы и считает нас чудовищами?
Жасмин подняла руку, и её голос прозвучал, словно заклинание:
— Ваши страхи — лишь тени на стенах вашей души. Учитесь смотреть за них. И тогда вы увидите, что все мы — дети Мистрас, связанные судьбой и обязанностью.
Когда урок закончился, многие покидали зал с новым взглядом, а кто-то — с искрой сомнения и надежды.
Жасмин поняла — это только начало её пути в новом амплуа, где оружие — слово, а поле боя — сердца и умы.
|
|
|
Дева Битвы [3]
|
22 Сентября 2025 20:59:48
#9
|
|
|
|
Переступив порог класса, вурдалак Голац, накинул на своих учеников магическое заклятье "могильного савана", чтобы в классе воцарилась гробовая тишина, он был ещё тем интровертом, а на разноцветные праздничные шары у него вообще была цветовая аллергия. Его только обрадовали лилии, и то, он надеялся, что ученики постарались и пособирали их с могил в клановых захоронениях. Окинув взглядом новый учебный план на этот год, тяжело выдохнул, и пробурчал себе под нос -Ну, хватит с меня, как мне надоела эта стабильность, произнес он, сминая листок... Пускай сами следуют своей учебной программе, а я встану под свои знамёна, и буду учить действительно нужным некромансерским вещам!Как сеять панику и страх например через воскрешение. И миг спустя вурдалак уже вырисовывал символы на доске мелом. Через час оторвав взгляд от доски и перенаправив на учеников, начал всё объяснять с бесовским огоньком в глазах. Детишки с ужасом глядели на своего учителя, некоторые магмарки вообще упали в обморок от понимания чему их будут учить. - Сегодня, в начале учебного года, я буду обучать вас новой программе, всё меняется в мире Фэо, и мы должны соответствовать реалиям нового времени. Тема сегодняшнего урока это создание существ для запугивания Огрийских жителей, а если точнее, то на доске представлены формулы, по которым мы будем с помощью некромантии оживлять останки зигредов и пепельных пауков, а если пеплов не хватит, то будем усердно искать их, чего бы это нам ни стоило! Да, вы всё правильно поняли, это будут Летающие Пауки! Но не успев взять в руки карандаши для конспектирования, в классе мигом материализовалась Шеара, а пауки, живущие в углах класса, быстренько скрутили свою паутину, закинули в рюкзак свои пожитки, и бегом уползли жаловаться на Голаца в класс зоозащитницы Милы, со слезами на глазах. - Ты что такое удумал, старый ты балбес!? Крови не той кусьнул? али с утра ни с той ноги встал? Мы еле вторжение хаоса и власть тьмы пережили, но летающих пауков как мы собираемся пережить, ты не расскажешь? Вдруг они к нам на материк мигрируют. И тут Голац понял, что никакой премии и призвания он не получит, и с тоской в глазах побрел к себе в логово летучих мышей, где мыши, в отличии от Шеары, принимали его таким, какой он есть... Но ровно в полночь, в его пещеру постучались. Он нехотя побрел к двери, и на пороге он увидел самого Коэшу. - Мне понравилась твоя идея Голац, держи мою костлявую руку, и мы вместе создадим новую школу некромансеров, где летающие пауки будут основной учебной программой!И уже совсем скоро они за ужином наслаждались жаренной хрустящей летучей мышью, обсуждая детали нового учебного года.
|
|
|
Балагур ФэоФан [13]
|
27 Сентября 2025 00:00:10
#10
|
|
|
 |
|
 |

|
 
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|
|