Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Пособия по игре > [ГАЙД] союз созвездий с комфортом соло/дуо (6 лвл)

[ГАЙД] союз созвездий с комфортом соло/дуо (6 лвл)

 FlameCast [6] 
3
9 Июня 2025 01:01:30
Гайд актуален на 09.06.2025 г.

Немного мелочей:

Гайд не учитывает усиление персонажей от нововведения временных талантов, потому что не ясно, как они будут работать во время союза и какие таланты будут в следующих сезонах.

Союз само по себе не то событие, где можно зайти в зелени/голой сини и нажимая кнопки левой пяткой сломать всех боссов! Потому данный гайд не рассчитан на игроков, кто думает набрать себе оправы и мешки за 10/100/даже 300з и быть счастливым обладателем 5 оправ!

Вам НУЖНО будет вложиться!

Отметим, что дроп индивидуальный только для фрагментов оправ.
Самое важное - мешок с элементами, а он падает с 70% шансом 1 человеку в группе.
Другими словами, каждый персонаж в группе уменьшает шансы на получение мешка.

Если ваш персонаж совсем слабый, но нужны оправы и есть мифриловые ключи, можно попроситься на кд в зачищенный инстанс и открыть первый тайник ключом (естественно нужен свиток на босса), либо попросить более сильного друга помочь убить босса - выбор за вами.

О Гайде:

Гайд ориентирован больше на соло убийство 6-ми лвлами.
5-кам проще взять в тиму 4ку и + по причине отсутствия ВЖК (Но в целом можно и также соло).
Дуо с 7 лвлом актуально, только если лень заморачиваться и/или не хватает гира/каста.

Подготовка:

Желательна, но не обязательна - на порядок упростит жизнь во время союза.
Готовиться лучше за 1-2 месяца до союза (событие 2 раза в год, потому можно себе позволить такую роскошь :cool: ).

Что нам будет полезным(выбираю максимальный бюджет):

1.Фиол Шлем и Наплечники УйаррМО (желательно символы) - 120-170з
2.Меч ГунглДО(ловим стриг-флар в символах) и щит ГунглДО - 100-300з
3.Амулеты вызова Левреты, Корра, Агудара (чем больше, тем лучше +- 50 каждого в идеале - зависит от вашей активности) - от 100з
4.Комплект танка для возможности каста Эликсира жертвенной мощи (ЖМ) - 50з
5.Каст ориентирован на крита с +- 400 силы. ЖМ + кам кожа достаточно. Для более слабых персонажей нужно больше каста. (похлебка, кмарша, верка и пр.) - 50-250з (от наличия и потребностей).
6.Мифриловые ключи, чем больше, тем лучше. Хорошо иметь около 100.
7.Если есть возможность - купить амулет ветхого Грома (например событие ужасающий эксперимент, если амулет не стухнет) или набить постоянного - бесценно :cool:
8.Если с громом не вышло, то неплохо иметь хотя бы Тувра (езда с сезонных событий)
9.Запастись эликсирами подземной/хаосной/немертвой крови (при активном фарме понадобится 15-20 тысяч штук)
10.Выкрутить ВЖК 4 в одну сторону 1 в другую(колода рокировки в помощь).

Событие:

Рассказывать очередной раз про способы получения свитков и пр. не буду - информации достаточно в свободном доступе.

Какие и когда свитки покупать - каждый определит сам по своим финансовым возможностям.

Также с ключами, на каких боссов нажимать решит каждый самостоятельно (Я нажимаю только первый тайник у дорогих боссов и Богеля).

Каких боссов бьем и тактика:

Умертвие:

Соло(в случае с соло лучше бить первым или последним, так как каст не требуется и будет травма):

Карманы: не нужны.

Тактика: Заходим в бой голым, кидаем Грома/Дзера (если есть), +Леврету, быстро убиваемся и кидаем Корра/Агудара, следим за боем, при необходимости докидываем Агудара/Корра, либо големов, зомбей и пр. мороков (из расчета 1 голем 1200-1600 урона).

п.с.: можно убивать и только големами, но выйдет чуть дороже.

Можно добить тувром.


Дуо:

Карманы: 7 крови (6 крови и вампирик) и 1 свиток исцеления.

Тактика: Заходим в бой и бьем босса кровью, пока он не кинет на кого-нибудь синий дебаф (зеленый игнорируем).

Как только кинул синий - стоп урон, и союзник должен кинуть исцеление, на того на ком дебаф (при этом получив урон 50% от макс хп), как дебаф с игрока спал - продолжаем лупить босса пока не умрет, повторяя действие с синим дебафом.



Эдера:

Соло:

Карманы: 5-6 крови, 1-2 мощи, 1 свиток исцеления.

Тактика: Заходим в бой, кидаем Грома/Дзера + голема и спамим кровью (можно мощью при проках Ит-Кора).

Если вылезли цветы - кидаем на себя исцеление и бьем дальше.

Цель - убить Эдеру до 2 цветков.

Можно добить тувром.


Дуо: Аналогично соло, только без морока (с 7 лвлом в тиме будет сложнее, чем соло, если не успеете убить до 1 цветков - они подстроятся под 7).


Богельф:

Соло:

Карманы: 5-6 крови, 0-1 мощи, 1 вамп, 1 свиток исцеления.

Тактика: Бьем без блока, когда кидает возврат урона - тянем минуту пропуская удары.

Когда кидает доту (на 75%,50%,25% хп) - юзаем свиток исцеления (получаем урон 50% от макс хп).

Мороков и езду не кидаем (можно добить тувром).

Бой простой.


Дуо: относительно соло не меняется ничего, бить дуо смысла особо нет.



Корр:

Соло:

Карманы: 5-7 крови, 1-2 мощи, 0-1 вампирик.

Тактика: Заходим в бой и крутим ВЖК, убивая щупальца (когда убиваете 1 - остальные лечатся, потому если в бою 2+ щупальца - не стоит сливать расходу во всех), пока босс не умрет.



Дуо: Аналогично соло. В целом пользы от напарника нет.

От 7 лвл только вред (щупальца подстроятся под него).



Бальтазар:

Соло:

Карманы: 6-7 крови, 1-2 мощи.

Тактика: Заходим в бой и кидаем 2 големов/грома, бьем кровью.

Когда босс использует 2 раз переселение души - начинаем бить с паузами, пока големы не снимут баф с босса.

Повторяем итерацию.

Если босс вышел на 3 фазу - тянем ее.

И дальше повторяем пока босс не умрет.

Можно добить тувром.



Дуо: ничем не отличается, только морока кидать на 1 меньше.



Мясник:

Соло:

Карманы: 5-6 крови, 2-3 вампа.

Тактика: Крутим ВЖК контролируя хп, на завершающий удар и во время станов бьем кровью.

Можно добить тувром.


Дуо: Аналогично соло, босс не мультитаргет, потому напарник в бою будет мешать.



Паук:

Соло:

Карманы: 5 крови, 3 вампа.

Тактика: Если есть кидаем грома. Бьем контролируя хп.

На 2 стаках возврата урона начинаем тянуть и бить вампами, пока 1 стак не спадет.

В конце - бой сильно затягивать не стоит.

Если можете добить, то бьете и с 2-3 стаками.

Можно добить тувром.


Дуо: Аналогично соло.



Скорпион:

Соло:

Карманы: 4 крови 3 вампа, 1 банка жизни.

!!! Снять вещи МО и ДО, чтобы не поломать!!!

Тактика: Бьем босса кровью/вампами контролируя хп.

На 1 стаке возврата урона, начинаем тянуть, пока не останется 20 секунд дебафа, затем бьем.

Если будет 2 стака - готовим банку.

Цель - нанести максимальный урон до паралича.

Затем кидаем по 3 голема в бой.

После каста возврата урона на големов, кидаем новых(обычно требуется 6-12 големов).

Можно добить тувром.


Дуо:

Карманы: 3 крови, 3 вампа, 1 банка, 1 свиток исцеления.

Тактика: ведение боя аналогично соло, но бьем без големов. Когда босс кидает смертельный яд - надо использовать свиток исцеления на союзника.

Высока вероятность все равно умереть.

Потому вещи МО и ДО на свой страх и риск.



Капитан:

Соло:

Карманы: 5-7 крови, 0-2 мощи, 1 вамп.

Тактика: если вы очень сильны и уверены в себе, и убьете босса менее чем за 5 минут, то одеваете вещи МО и ДО и максимально быстро сливаете босса.

Если же за 5 минут убить не успеете, тогда снимаем вещи МО и ДО.

Покупаем хаосных лингов (серых) и идем точно также бить босса. И одновременно с нападением на босса заводим таймер на 4мин 45сек.

Во время действия дыхания от рома, уменьшающего урон усилки стараемся не использовать (только если надо отхилиться ВЖК).

Когда срабатывает таймер - кидаем лингов и бьем босса чтобы он ушел от вас. (на этом моменте хп желательно должно быть больше 75%, если меньше 50% - умерете; если меньше 75% - может не повезти с пересменкой и скиллами босса. Кроме того, есть вероятность, что босс все равно вернется к вам на выстрел, тогда начинаем бой заново)

Дальше бьем босса быстрее, чем до 10-минутного таймера.

Можно добить тувром (лучше на <1300 хп, чтобы босс не успел хильнуться ромом)


Дуо:

Босс не мультитаргет, потому в бой заходит только 1, второй засекает таймер, и по 5-минутному таймеру кидает крысу на напарника.

Напарник меняет противника на крысу и кидает голема (можно морока слабее, но чтобы жил до выстрела).

В остальном аналогично тактике соло.

При необходимости напарник может зайти добить босса, особенно если с выстрелом вышло неудачно.


Остальные боссы: Елка, Харцида и Андровен соло убиваются плохо и в целом не вижу в этом необходимости, потому они были упущены в гайде.

Надеюсь кому-нибудь гайд окажется полезен :exclaim:

П.С.: Гайд написан основываясь на личном опыте и мнении, как наиболее комфортно убивать боссов на 6 лвле. Не исключаю наличие других способов убийства, возможно даже более удобных.

П.П.С.: Если по материалу будут найдены ошибки или замечания - пишите, поправлю. Но не факт, что скоро, так как с компьютера захожу редко :rolleyes:
Загрузка...
0
 PerfectionisT [12]  12 Июня 2025 08:54:15 #1
:exclaim: Гайды всегда приветствуются! Молодец!
0
 НасТупитНочь [16]  12 Июня 2025 17:45:53 #2
Покажите мне того, у кого нет временных талантов :lol:
Но за гайд респект :cool:
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.