Особенности оружие крита, ловкого и тяжа
1. В щепки - очень сильная закалка, убирает скутум, убирает потребность крутить пробив, открывает врага для более мощных ударов. Так же закалка сферы позволяет точить любое оружие на всех уровнях стоит только разогнать 1 сферу (когда ловкачу и тяжу необходимо проводить закалку заново с каждым новым оружием)
2. Множественные порезы - антихил, в течении 10-30 секунд теряешь возможность исцеляться на 35-99%, ломает банки, вампиризмы: ВЖК, таланты, слот.
3. Подавление - увеличивает получение противником урон на 2-4%. Плюсов нет. Разница минимального и максимального урона у тяжа 50%, 2-4 совершенно не видно
Итог: прошу переделайте закалку тяжа.
Предложение: Во время боя при срабатывание тяж увеличивает свой урон на 1-2% до конца боя с возможностью стакаться. Тяжеловесы не имеют большой урон, их бои затяжные и такая закалка будет уже выглядеть нормально на ряду с остальными.
Спасибо за внимание!