Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Конкурсы > «По ту сторону добра» (Прием работ)

«По ту сторону добра» (Прием работ)

Невидимка
0
27 Октября 2024 19:58:09


Каждый житель мира Фэо с радостью отправляется на охоту, ведь это один из главных источников заработка. Однако задумывались ли вы о том, что у монстров тоже есть чувства? Возможно, у них были планы на этот вечер, а ваше желание набить свои карманы ценностями их испортило?


Задание:

Напишите рассказ от имени монстра из Бестиария. Описать можно что угодно — от рутины до какого-нибудь немыслимого приключения. Все зависит от вашей фантазии!

Общие требования:

1. Форма творчества: проза.
2. Тематика конкурса: Легенда Наследие Драконов. Ваша работа должна быть написана о фэнтезийном мире Фэо, в котором живет ваш персонаж (игровой процесс, игровой сленг и реальность находятся за пределами этого мира).
3. Объем: не менее 2000 символов без пробелов.

Прежде чем приступить к написанию работы, настоятельно рекомендуем ознакомиться с Полезной Информацией по литературным конкурсам, а также с условиями участия.

Условия участия:

1. В конкурсе могут принимать участие персонажи от 3-го уровня.
2. От одного участника принимается только первая работа, другие его работы оцениваться не будут. Изменения и дополнения не принимаются. Автор может исправить свое сообщение в течение 3-х минут после его публикации с помощью специального форумного инструмента.
3. Работы не должны нарушать правила форума, правила игры, пользовательское соглашение или законы РФ. Такие работы будут удалены, а участники — дисквалифицированы.
4. Работа должна быть написана для конкурса. Использование ранее опубликованных работ или материалов сторонних ресурсов запрещено как полностью, так и частично.
5. Запрещено публиковать свои работы на сторонних ресурсах до момента объявления результатов конкурса.

Прием работ продлится до 23:59 15 ноября.


Топ для публикации работ. Посторонние сообщения запрещены и будут удаляться. Вопросы и обсуждение в специальной теме. (кликабельно)

Система начисления баллов:

На оценку будут влиять следующие критерии, оцениваемые по 10-балльной шкале:
Художественная ценность. Оценивается грамотность, выразительность образов и лексическое разнообразие.
Точность выполнения обязательных требований. Оценивается соответствие работы заданной форме творчества (проза), тематике конкурса (Ваша работа должна быть о мире Фэо!) и соблюдение объема.
Писательские навыки. Оцениваются целостность и оригинальность композиции, логика построения сюжета, внимательность к характерам героев и деталям.
Соответствие заданию.

Оценка работ пройдет с 16 по 22 ноября.


Шесть участников с обоих серверов будут признаны победителями. Одной работе будет присуждено первое место, две работы займут второе место, третье место получат три работы. Участники, которые получили за работу 20 и более баллов, но не вошли в число главных призеров, станут обладателями поощрительного приза.

Внимание! Если вы сменили ник или сервер до выдачи награды за конкурс, то обязательно сообщите об этом, отправив письмо на balagury@bk.ru! В случае несоответствия ника или сервера призы выданы НЕ будут.

Награды победителям:

1 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 150 шт.
2 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 100 шт.
3 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 50 шт.

Поощрительный приз: Монета «Балагрион» 1 шт., Монета «Талант» 30 шт.

Результаты будут оглашены 23 ноября.


Желаем удачи и творческого вдохновения всем участникам!
0
Невидимка 27 Октября 2024 22:14:18 #1
Дряхлый Скелет и Песнь Забвения


Меня зовут Бонзик — я дряхлый скелет, забытый в недрах древнего подземелья, где свет свечей замер в вечности, а воздух окутан пеленой пыли и стойким запахом запустения. Каждый день я просыпаюсь в своей каменной постели, как будто этот мир позабыл обо мне, заковав в вечный и печальный сон.

С треском я поднимаю свой хрупкий череп, осознавая рутину моего существования. Взглянув на свои костяные руки, я вижу, как на них оседает время – неделю за неделей я наблюдаю, как щепотки пыли превращаются в искомые черты моей жизни, забытые в тени истории.

Сколько раз я сверял карту своего бытия и мечтал о ярких моментах! Но увы, я лишь обитатель этого заброшенного хранилища. Я уже забыл, каково это — чувствовать тепло солнечного света или наслаждаться ухом приятными звуками. Однако каждый день я всё же издаю нежный треск, будто симфония нот из моего скрипучего давнего тела.

В одно утро, когда из глубин подземелья пробивались отблески отраженного света, в моем заточении раздался странный шум листвы. Шаги, полные осторожной надежды, пробудили мой интерес. Я замер в ожидании, собирая в себе всю свою трескучую ауру. Уголок темной пещеры раскрылся, и я увидел её — маленькую, смелую девочку с несмываемым блеском в глазах и легким шагом, путающим травы и камни.

— Привет, скелет! — поздоровалась она, словно я был старым другом, а не дряхлым напоминанием о забытых временах.

Что было дальше, я даже не могу описать словами. С её пронзительным смехом, наполняющим пещеру светом, мир вокруг меня начал меняться. Он закружился, заполнился яркими красками, которых я не знал, что возможно увидеть так близко. С её смехом зазвучали мелодии прошлого, записанного в каждом ребре моего скелета, в каждой щели костей.

Она принялась рассказывать истории, сворачивая слово за словом в волшебные узоры. Я слушал, как сидел у её ног, позабыв про свой горький одиночный путь. Это было так прекрасно — быть частью чего-то живого. И тут-то меня осенило — я не просто скелет, я — хранитель идей, эхо былого!

Мы вместе отправились в приключение, о котором мечтал, хотя и в иной манере, чем привык: пробирались сквозь заросли, омытые светом воображения, и я вновь ощутил себя частью этого мира. Я стал часть её игры, частью её фантазий. Мы искали сказочные сокровища, что тлели во дне озера, исследовали таинственные пещеры, где стены шептали забытую историю прошлого.

Каждый смех, каждый поворот её крошечных стоп, каждый взгляд, полон энтузиазма, возвращали мне жизнь, наполняли пустоты, оставленные временем. Я перестал быть дряхлым, я чувствовал, как во мне рождается новая сила. Вечный скелет теперь стал проводником волшебства и открыл двери к новым приключениям.

Когда, наконец, настал час расставания, девочка взглянула мне в глубь глазниц и с улыбкой сказала:

— Ты не просто скелет, ты — душа приключений! Не забывай об этом, даже когда я уйду.

Я ощутил, как мои кости треснули от эмоций, когда она исчезла в солнечных лучах, оставив меня одного, но не в одиночестве. Я остался хранителем нашего приключения, навсегда запечатленного в сердце, обострившемся от ощущения жизни.

С тех пор я больше не скелет, забытый во мраке. Я — искатель приключений, в поисках новых историй и людей, которые могут вновь вдохнуть жизнь в мои старые кости. И каждый новый день наполняется магией, даже среди руин, ведь я знаю, что действительно живу, когда делюсь своей песней с теми, кто готов её услышать.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.