Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Может изменить работу Ит-Флар/Пер-Флар/Стр­иг-Флар?

Может изменить работу Ит-Флар/Пер-Флар/Стр­иг-Флар?

 -Простой- [12] 
2
1 Февраля 2024 14:16:11
Почему не сделать их работу, как в легендарных шмотках, вместо сомнительного более частого выпадения

Т.е. оставить базовый шанс на появление, но привязать к кол-ву их в шмотках

1. Один Флар - все как обычно
2. Два одинаковых Флара - увеличивается кол-во ходов до 6-ти
3. Три одинаковых Флара - Флар применяется в начале боя

Так мы получим более понятную работу нескольких Фларов и будет стимул собирать по 3 Флара для фарма мобов и ПВП

Пусть они будут приходить реже, но пользы от них будет больше :rolleyes:
Сложные проблемы решаются простыми идеями
Загрузка...
-1
Диванный_Спец
1 Февраля 2024 14:26:47 #1
вы все чето хотите поменять, сколько можно уже
Загрузка...
7
 -Hakuna Matata- [15]  1 Февраля 2024 14:47:20 #2
Как сказал Джэйсон Стэйтэм : лучше 5 см спереди чем 25 см сзади
Загрузка...
0
 Гермес Ктарос [12]  1 Февраля 2024 14:49:09 #3
Пусть они будут приходить реже, но пользы от них будет больше :rolleyes:

-Простой-
У меня нет каких-то средств объективного контроля, но злые и хорошо информированные языки утверждают, что разницы между одним и тремя Пер-Фларами в шмоте нет никакой - типа они не стакаются. И лично я склонен им верить , потому как ввалил кучу голда в шмот персонажа и особой разницы не почувствовал - за час фармилось плюс/минус столько же мобов , сколько и раньше. :confused:
Ну то есть есть проекты, где апгрейд шмота ведёт к кратному росту урона персонажа, и есть где несмотря на все потуги особой разницы не наблюдается :confused: :lol:
На поле Танки грохота-а-али-и-и
Архоны шли в последний бой
И молодо-о-о-о-ва-а Палачёнка-а-а
Несли с пробитой головой (с)
2
 -Простой- [12]  1 Февраля 2024 14:55:47 #4
Гермес Ктарос
Я к этому клоню, что на текущий момент не объективна инфа о увеличенных шансах и если поменять их на более видимые механики - будет проще всем и понятней
Сложные проблемы решаются простыми идеями
Загрузка...
0
 Rose [4]  2 Февраля 2024 06:38:22 #5
На самом деле идея неплохая, будет стимул ловить двойные-тройные флары)
2
 BUGO_R [19]  2 Февраля 2024 11:13:53 #6
Пер-Флар в начале боя слишком жирно будет
Горе побежденным
Загрузка...
0
 Fire Shadows [19]  2 Февраля 2024 11:24:09 #7
Rose написал(-а) 2024-02-02 06:38:22
На самом деле идея неплохая, будет стимул ловить двойные-тройные флары)


Однозначно,неплохая идея.
Вдабавок,если втихоря уменьшить шанс выпадения фларов на минимум или еше меньше,можно из игры таким образом вывести сотни тысяч золота,накопленных у игроков :cool:
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.