Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > События > событие "СОЮЗ СОЗВЕЗДИЙ", копия с прайма

событие "СОЮЗ СОЗВЕЗДИЙ", копия с прайма

 Le-bed-a [15] 
5
20 Января 2023 18:19:54
[СОЮЗ СОЗВЕЗДИЙ*-небесные усиления] Ур. гр. 14-15

18 Августа 2022


ДИСКЛЕЙМЕР

****************************************­­***************************************­*­
Данная водица преимущественно для уровневой группы 14-15(силу сверхов оценивал с точки зрения 15го крита). 13- делайте поправки.
По умолчанию для заполнения карманов используйте топовую-красную(совершенную/премиальную ) расходку или аналоги от сезонных событий, если они идут в тот момент.
Иллюзорные карманы приветствуются(в идеале все 8), для спокойного дублирования рекомендаций, приведённых ниже.
Большинство боссов НЕ ТРЕБУЮТ в бою эликсира гиганта, т.к. они в своих абилках используют %-ный урон, на атше вы будете выходить +- в 0, а с кастом так и вовсе в +, лучше поставить лишнюю банку хп.
Названия некоторых абилок упрощены;)
Увороты/танки делайте поправку на свой комплект.
Фиолетовый(макс. на уровень) талант костоломов на +8% вампиризма приветствуется.
Свитки маны за краску вб приветствуются.
Обескровление + крит. стрела приветствуется.
Тень лечением и воскрешением приветствуется.
Архас и тувр приветствуются.

****************************************­­***************************************­*­

Напоминание 16м уровням, которые идут с 15ми НЕ НАЧИНАТЬ бои с боссами 1ми, т.к. они подстравиваются под 16й уровень и становятся более напряжными. И вместо 100к хп получают 130к хп и повышенный урон.

Богельф

Уровень сложности: -Очень лёгкий(убивается спокойно в 1 лицо).
Каст: -Не нужен.
Карманы: - Гиг(не обязателен)/дух/атша/1 слот свитков исцеления/ 2 слота маны(свитки/банки)/ банки хп.
Тактика: -Зажали Q и лупим, когда богель кидает спору, ждёте тайм её окончания(но при этом ничего страшного если вы ударите, спора это просто 100% воздоялка). Единственое предупреждение, когда тянете спору - НЕ СТОЙТЕ В БЛОКЕ. 3 раза за бой кидает на вас яд , снимается свитком хила(но следите за хп, чтобы не помереть от -60% хп, которые отнимутся за снятие яда)
Имхо: -Самый лёгкий босс из всех.


Гурральдий Корр

Уровень сложности: -Лёгкий(убивается в 1 лицо, но нужна концентрация на бое).
Каст: -Не нужен.
Карманы: -Гиг(не обязателен)/дух/атша/много маны(3слота свитков+2слота банок минимум+в иллюзорах), 1-2 банхи хп.
Тактика: -[если идёте без группы] Бьём магией только 1 щупальце(т.к. 2е всё-равно отхилится после смерти 1го), на гуральдия и 2е щупальце уходим в блок(экономя ману, крутя вжк). Самого корра бить НЕ НУЖНО. Цель - завалить 10 щуполец. Самый высокий приоритет у Сокрушающего щупальца т.е. его бить ВСЕГДА 1м(даже если оно призывается спустя несколько секунд, как вы начали бить другое[в разумных пределах]). Ибо словить противный дебафф от сокрушающего , чревато. Тайм до дебаффа у сокрушающего 5 минут(но его нельзя отследить, т.е. удар на -60% будет внезапным). 2е по приоритету Иссушающее щупальце ,обычно проблем не вызывает, тайм до его дебаффа тоже 5минут(виден на самой шупке). Но если вы всё же до него дотянули - не паникуйте(1 ход вы неуязвимы), просто отхильтесь банкой или архасом. Разящее щупальце бьётся по остаточному принципу, никаких проблем не вызывает. Отрываемые им куски хп обычно спокойно восполняются от обычных критов.
[если идёте группой] Зажимаем Q и ждём окончания боя. Следить за чем-либо, кроме маны, смысла нету.
Имхо: Бой плюс-минус равноценен богельфу, такой же лёгкий.


Бальтазар

Уровень сложности: -Лёгкий(но нужно минимум 2 участника).
Каст: -Не нужен.
Карманы: -Гиг(не обязателен)/дух/атша/2 слота манны/банки хп.
Тактика: Зажали Q и лупим. По ходу боя стойки (зелёная, синяя, фиолетовая, красная) Бальтазара меняются по очереди. Первые 3 проблем не вызывают. 4я "красная" стойка - это 100%ная воздоялка, её мы тянем. Несколько раз за бой Бальт кидает на одного из участников зелёную фигню . Тот, на кого он её повесил - ЖДЁТ(или бьёт не активно чтобы не сбить свой личный счётчик до нуля, притомаживая в конце) , НАПАРНИК(кого не зацепило зелёной фигнёй) активно сбивает удары с самого бальтазара. Как счётчик доходит до нуля зелёная фигня спадает, и бить могут уже оба. (Если в группе 3+человек, тянуть тому, на ком зелёная фигня - не обязательно, вы её просто раньше собьёте толпой с Бальта)
Имхо: -Возможно 2го участника могут заменить мороки(не проверял). Бой и так лёгкий.

Эдера

Уровень сложности: -Средний(желательна группа от 3х участников)
Каст: -Не нужен (если вы идёте на атше). Если идти на более быстрый вариант боя(на гневе) желательно, чтобы на всех что-то минимальное было накинуто.
Карманы: -Гиг(нужен)/дух/атша/1 слот свитков исцеления, 1 слот травли, 2-3 маны(1 из которых свитки), остальное банки хп.
Тактика: -На гневе(под мин. кастом) - тупо лупим на скорость. Ничего травить и ни за чем следить смысла нету. Если Эдеру лупят 3 крита она упадёт за 3-4мин(и все эффекты неферт не успеют сказаться на бое). Если вы на атше(более безопасный, но долгий вариант) Зажали Q и лупим, а как начинают плодится кусты начинаете следить, чтобы на вас постоянно находился или свиток маны или свиток исцеления, можно кидать их по очереди, чтобы они накладывались друг на друга(это нужно чтобы БЛУЖДАЮЩИЙ неферто не кидал на вас свою пыльцу). Также вы кидаете ОБЫЧНОМУ неферто травлю(кто-то 1 из группы, а когда почкуются новые ОБЫЧНЫЕ неферто, остальные члены группы могут потравить уже их)
Имхо: -на гневе(если группа из 3х критов и каждый чётко понимает что делать), во всех остальных случаях лучше ставить атшу.

Капитан Эгер Коготь

Уровень сложности: -Средний(нужно минимум 3 участника, можно в 2м на мин. касте).
Каст: -Не нужен, но не помешает, если вы идёте в 2м.
Карманы: -Гиг(не обязателен)/дух/атша/1-2 свитка возрождения(в иллюзорах)/можно саморес, если есть рр(про запас)/1-2 маны/банки хп.
Тактика: -Зажали Q и лупим. Т.к. у Кэпа есть механика ваншота , то у него нет мультибоя (бой получается слегка затянутый). Если у кого-то из группы есть каст, желательно чтобы они заходили первыми. Если каста нет ни на ком, заходят все и добивают его как получается.
Имхо: -Не забывайте свитки воскрешения. Босс не сложный.

Умертвие Фазгрода

Уровень сложности: -СЛОЖНЫЙ для координации действий случайной группы(желательна группа от 3х участников).
Каст: -Не помешает дамагеру(если вас только 2е). Не обязателен, если группа полная.
Карманы: -Гиг(не обязателен)/дух/атша/1 слот травли, 1 слот свитков хила, 1-2 слота маны(1 из которых свитки)/банки хп/воскрешалки.
Тактика: -Идеальное иполнение боя должно выглядеть как слаженная работа двух человек. Первого(тот кто вносит основной урон/дамагер/damage dealer/)
и Второго(тот кто помогает/саппортит первому).
Задача дамагера сосредоточится на нанесении основного урона умертвию, страраясь держать 100% столб здоровья.
Дамагер не должен отвлекаться на травлю(т.к. если она сработает он будет выключен из боя на 1мин из-за воздояния).
Лучший вариант заполнения слотов это дух/атша(в связке с кастом)/мана/банки хп/воскрешалка(для страховки саппорта).
16+ уровни могут использовать гнев, если с вампириками будут держать 100% столб здоровья.

Саппорт не использует гигант(это важно). Можно не ставить атшу(добавив +1 банку), а можно одеть атшу(но при этом держать хп не выше 75%). В поясе у него стоит 1-2 слота свитков исцеления, 1-2 слота свитков маны, 1-2 слота травилок, банки здоровья.
Саппорт не наносит урон, он стоит в блоке, пропуская удары, стараясь держать уровень своего здоровья
+- 75% и сосредотачивается на помощи своему дамагеру.
Кидает травлю(не путайте с точкой магов) на умертвие(чтобы предотвратить его отхил).
Травля должна находится на умертвии в тот момент когда оно кидает зелёную фигню.
Травлю можно кидать как заранее, так и непосредственно в момент эффекта зелёной фигни. После срабатывания травли (она пропадёт, сняв зелёную фигню) на вас повиснет воздоялка на 1 минуту, её вы тянете.
Также саппорт кидает свитки маны на своего дамагера, в тот момент когда умертвие кидает синюю фигню.
Свитки маны можно кидать заранее(если вдруг тайм заканчивается а синей фигни нет, можно подстраховаться кинув на дамагера свиток исцеления). В тот момент когда сработает свиток маны/исцеления, сняв синюю фигню, вы получите урон на -50% своего здоровья(так что лучше кидать на дамагера свитки маны, чтобы была возможность пить банку). После отхила лучше выйти из блока и опять снизить своё здоровье до +-75%
Свитки исцеления вы используете в основном на себя, чтобы плавно повышть здоровье(не доходя до 100%).

Если дамагер и саппорт действуют слаженно, то умертвие всегда кидает и синюю и зелёную фигню(запоминать их реальные названия вы точно не будете ) на дамагера.
Саппорт держит хп +-75% маневрируя от ударов на -50%, восстановления хп, и опять опускания хп до +-75% и кидает травлю умертвию(потягивая тайм в 1 минуту воздояния после эффекта).

Остальные члены группы(3й,4й,5й) могут заходить в бой спустя 1-2 минуты(чтобы не было возможности перебить дамагера) на атшах, имея в поясе травлю/свитки маны/свитки исцеления и помогают саппорту по необходимости, набивая оставшийся урон.

Т.к. у умертвия мультибой на 3х - 3й участник теоретически, может заходить сразу, страхуя сапорта с травлей на умертви(нужно опустить хп) и маной на дамагере, НО не перебивайте дамагера по урону, чтобы не перетягивать на себя синюю дрянь и не путать саппорта.

Удачи реализовать на практике

Имхо: -Слишком казуальный XD

Царь скорпионов

Уровень сложности: -Сложный(нужно минимум 3 участника, можно в 2м на мин. касте).
Каст: -Накиньте волшбу.
Карманы: -Гиг(не обязателен)/дух/атша/1 слот свитков хила/ 1-2 маны/банки хп.
Тактика: -По ходу боя скорп поливает вас ядом(включающим ещё и воздояние)
Этот яд мы переживаем, выпив банку хп, призвав архаса, также 1 такой яд можно пережить за счёт алой рохи, грога. Но опасен другой ЯД-Смертельный яд. Его скорп кидает на кого-то 1 и необходимо кинуть данному персонажу свиток хила, иначе есть шанс получить смертельный стан. НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ , чтобы в момент спасения союзника вы сами не отъехали от обчного яда, т.к. банка будет залочена(в этот момент помогает роха/архас/тень).
Имхо: -Босс неприятный.

Крэтс-мясник

Уровень сложности: -Средний(чем больше народу тем лучше)
Каст: -Не нужен.
Карманы: -Гиг(нужен)/дух/гнев(гнев и только гнев, атшу он снимет)/1-2маны/банки хп.
Тактика: -Зажали Q и лупим. Стараться не попадать на эффект, снимающий банки хп
Имхо: -На союзе созвездий Крэтса не бил, воспоминания по событийному мяснику. Вроде не сложный.

Рождественская ель

Уровень сложности: -Средний(нужно 4 участника и выше) 2 участника вносят 52% урона, 3 участника вносят 78% урона, 4 уже вносят полноценные 100%.
Каст: - Не нужен.
Карманы: -Гиг(не обязателен)/дух/атша/2 слота травли(если травля не красная, то иметь запас в иллюзоре эквивалентный красным)/свитки хила/1-2 маны/банки хп.
Тактика: -Со старта на ёлке висит 8 подарков(подарки понижают урон). Цель - стравить их(и бить в полную силу) (1 участник может стравить только 2 подарка). 1 травля -1 подарок. Идеально, если в группе 4 участника. Подарки обновляются раз в 4 минуты, не затягивайте бой.
Также если кто-то в не зависимости от причины забыл травлю, вы можете передать ему свой подарок свитком хилки или маны, и тогда можно дотравить ёлку ещё раз. Бьём до победного.
Имхо: -Группа от 4х человек, наличие 6 шт.(минимум) травли у каждого, синхронность травли по ёлке, уменьшает сложность до лёгкой.

Паук-Патриарх

Уровень сложности: -Лёгкий.
Каст: -Не нужен.
Карманы: -Гиг(не обязателен)/дух/атша/слот свитков хила/1-2 свитков маны/банки хп/банки маны.
Тактика: -Не ловить 2 синих+2 красных нитки и будет всё нормально. ДО ТОГО, как на вас не висят 3 нити РАЗНОГО цвета вообще можно не суетится. Если вы умудрились накопить 3 разноцветные нити, просите свиток. Как паук кидает Прокалывание восстанавливаем ману свитками.
Имхо: -Полная группа вообще не ощущает его. Нитки размазываются по участникам, так что поймать 4шт(2+2) почти нереально.

Харцида

Уровень сложности: -Лёгкий.
Каст: -Не нужен.
Карманы: -Гиг(не обязателен)/дух/атша/1-2 маны/ свитки исцеления/банки хп.
Тактика: -Если в группе 5 человек, участники могут разбиться на ударную группу и поддержку. Ударная группа просто лупит, а поддержка свитками хила чистит с них медовые ловушки.
Имхо: -При наличии любого каста в принципе вообще не обязательно распределять роли, муха лопнет быстрее, чем вы что-то поймёте, главное снимайте ловушки с наиболее обкастованных/сильных согруппников ;)

Королева Андорвэн

Уровень сложности: -Лёгкий(но нужно как минимум 3 участника).
Каст: -Не нужен.
Карманы: -Гиг(не обязателен)/дух/атша/1-2маны/банки хп.
Тактика: -Группа должна состоять из 3х человек минимум. Сначала заходит 1й и добивает до 70% хп королевы, королева при достижении порога 70% кидает Черную стрелу, после того как она кинула стрелу, заходит 2й участник группы, автоматически почистив 1го и уже в 2м добивают дальше до отметки +-35% хп, по достижении 35% на обоих накинется новая чёрная стрела, Заходит 3й участник(или все оставшиеся члены группы), стрела пропадает, бой закрывается.
Имхо: -Не залетайте толпой, а следите за очередью. Сложности не представляет.

https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?­id=722427 :rolleyes: :wink:
По мнению литературного героя: Обилие подлецов вокруг - недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом, хотя подобные убеждения серьезно препятствуют карьере.
Загрузка...
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ASTRUM LCC.
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.