Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > для инфо о техподдержке

для инфо о техподдержке

 _3uk0ff_ [10] 
0
17 Февраля 2022 17:07:36
Вот мой запрос:
получил такой подарок https://w2.dwar.ru/artifact_info.php?gift_id=95716773
Стоял в очереди на арену, пришла сюдаха на хаот, я отменил заявку на арену и пошел на хаотичную битву https://w2.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=44661597145515&server_id=2
После выхода из битвы я не могу стать в очередь на арену.

Прошу разобраться и исправить.

06.02.2022 19:37

Спустя долгих переписок, когда метка уже не актуальна и прошла буря на арене, получил я интересный ответ)

Denis, Support Team
Вы вышли из очереди - получили метку.

Все работает верно и правильно.

Всего доброго.
4
-_Isak_-
17 Февраля 2022 17:21:53 #1
вот что значит брать на техническую работу гуманитариев или продавцов)

еще раз отличились) :lol:
Загрузка...
-17
 Цеба [16]  17 Февраля 2022 17:48:46 #2
Вы получили подарок за непринятие приглашения на арену, о чем рассказали технической поддержки.

Когда очередь дошла до вашего обращения - сотрудник поддержки подтвердил, что да, вы вышли из очереди и получили метку.

А теперь представьте сколько там похожих обращений?

Пожалуйста, обращайтесь в ТП только если вы столкнулись с настоящей ошибкой.
Загрузка...
0
 Shikamaru25 [20]  17 Февраля 2022 18:04:06 #3
-_Isak_- написал(-а) 2022-02-17 17:21:53
вот что значит брать на техническую работу гуманитариев или продавцов)

еще раз отличились) :lol:

Вообще, насколько я понимаю, первоначально обычный сотрудник (не технарь) проверяет обращение на наличие всех необходимых данных для решения вопроса. Если вопрос простой, то отвечает сам. Если нет - то запрашивает доп. сведения (при необходимости) и отправляет уже специалисту.
Может я не прав, и неверно понимаю принцип работы ТП. Но если так, то на первоначальном этапе (приём и распределение обращений) не нужен специалист с техническим образованием.
Чем продавцы провинились, вообще не понятно. Тем более, что продавец-продавцу рознь, и если один продавец - работает как кассир в гипермаркете, другой может быть консультантом в магазине техники или стройматериалов, а третий - специалистом по работе с юр.лицами. У каждого свой уровень знаний и компетенций, но всех можно назвать обобщённо "продавец"
Прошлое не важно. Настоящее несущественно. Будущее не определено. (с)

Читаю... Понравилось... Марта
Загрузка...
1
-_Isak_-
17 Февраля 2022 18:11:06 #4
Shikamaru25 написал(-а) 2022-02-17 18:04:06
-_Isak_- написал(-а) 2022-02-17 17:21:53
вот что значит брать на техническую работу гуманитариев или продавцов)

еще раз отличились) :lol:

Вообще, насколько я понимаю, первоначально обычный сотрудник (не технарь) проверяет обращение на наличие всех необходимых данных для решения вопроса. Если вопрос простой, то отвечает сам. Если нет - то запрашивает доп. сведения (при необходимости) и отправляет уже специалисту.
Может я не прав, и неверно понимаю принцип работы ТП. Но если так, то на первоначальном этапе (приём и распределение обращений) не нужен специалист с техническим образованием.
Чем продавцы провинились, вообще не понятно. Тем более, что продавец-продавцу рознь, и если один продавец - работает как кассир в гипермаркете, другой может быть консультантом в магазине техники или стройматериалов, а третий - специалистом по работе с юр.лицами. У каждого свой уровень знаний и компетенций, но всех можно назвать обобщённо "продавец"



мы не знаем как все устроено, но если отвечают очень долго, это брешь в стене) технаря мозги работают в техническом плане больше , чем у продавца или юриста) я не хотел оскорбить кого-то )
технарь так же в маркетинге вряд ли будет волочь так же, как и человек ,который отучился ) но всегда понятно есть исключения)
но тп не должна отвечать годами)
Загрузка...
-1
 Shikamaru25 [20]  17 Февраля 2022 18:14:07 #5
-_Isak_-
Мы не знаем сроки, за которые был получен ответ.
Спустя долгих переписок, когда метка уже не актуальна и прошла буря на арене, получил я интересный ответ)

Автор сам говорит, что было много переписок. При этом, мы не можем даже судить о том, кто виноват в "торможении" вопроса - сотрудник ТП или сам игрок, который не смог предоставить нужную (для решения вопроса) информацию в доступной (для понимания) форме.
Прошлое не важно. Настоящее несущественно. Будущее не определено. (с)

Читаю... Понравилось... Марта
Загрузка...
1
-_Isak_-
17 Февраля 2022 18:17:16 #6
Shikamaru25 написал(-а) 2022-02-17 18:14:07
-_Isak_-
Мы не знаем сроки, за которые был получен ответ.
Спустя долгих переписок, когда метка уже не актуальна и прошла буря на арене, получил я интересный ответ)

Автор сам говорит, что было много переписок. При этом, мы не можем даже судить о том, кто виноват в "торможении" вопроса - сотрудник ТП или сам игрок, который не смог предоставить нужную (для решения вопроса) информацию в доступной (для понимания) форме.


ну мы же знаем прекрасно все, сколько проблем есть с этой тех поддержкой) :rolleyes:
Загрузка...
0
 Shikamaru25 [20]  17 Февраля 2022 18:19:43 #7
-_Isak_-
Честно говоря, когда у меня появлялась необходимость туда обратиться - я получал ответ достаточно оперативно, и мои проблемы решались, или мне говорили, почему их невозможно решить.
Впрочем, не буду скрывать, что достаточно редко туда пишу, и какой то статистики не имею.
Прошлое не важно. Настоящее несущественно. Будущее не определено. (с)

Читаю... Понравилось... Марта
Загрузка...
3
 _3uk0ff_ [10]  17 Февраля 2022 18:31:56 #8
Цеба написал(-а) 2022-02-17 17:48:46
Вы получили подарок за непринятие приглашения на арену, о чем рассказали технической поддержки.

.


В том то и дело, что подарок был получен не понятно за что. Не было приглашения на арену, т.к. я отменил заявку на арену, (вышел из очереди) чтобы попасть на хаот (если стоишь в очереди на ПБ, то невозможно подтвердить "сюдашку" на хаотичную битву.)
Загрузка...
1
 ОТДЕЛ КАДРОВ [18]  17 Февраля 2022 22:05:00 #9
Цеба написал(-а) 2022-02-17 17:48:46
Вы получили подарок за непринятие приглашения на арену, о чем рассказали технической поддержки.

Когда очередь дошла до вашего обращения - сотрудник поддержки подтвердил, что да, вы вышли из очереди и получили метку.

А теперь представьте сколько там похожих обращений?

Пожалуйста, обращайтесь в ТП только если вы столкнулись с настоящей ошибкой.


Вам нужны ошибки?
вот
https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=394875&page=2#post-5020653
Бой прошел с ошибкой ответы техподдержки,просто кидают игроков на произвол говорят не было ошибок боя,с курицей где ни единая душа не получила дроп
Скрины чата есть скрин боя,ссылки нет протух бой 2 месяца как уже путали мне голову ТП
Загрузка...
6
korsikanec [17]  17 Февраля 2022 22:07:30 #10
Так вам сказали только по веским причинам писать в тех поддержку!
Вот если вы денег закинуть не можите, платеж не проходит, то без особых ожиданий вам помогут решить эту несправедливость :lol:
Загрузка...
1
korsikanec [17]  17 Февраля 2022 22:09:36 #11
А так только людей отвлекаете, внатуре совсем уже, мало тех поддержке мешаете, еще и тут пишите. Безобразие.
Загрузка...
2
 Le-bed-a [15]  18 Февраля 2022 01:30:09 #12
Цеба
Тех поддержка точно не работает как надо. Это мое мнение. На элементарные вопросы отвечает по 2 месяца, за Более чем 10 лет игры тех поддержка лично мне ни разу не помогла :arrow:
По мнению литературного героя: Обилие подлецов вокруг - недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом, хотя подобные убеждения серьезно препятствуют карьере.
Загрузка...
0
 Le-bed-a [15]  18 Февраля 2022 01:32:06 #13
Цеба
Можно более подробно разъяснить, что такое "настоящая ошибка" с которой можно обращаться в ТП? И почему сама ТП сразу не говорит, что это настоящая ошибка или нет? :evil: :cry:
По мнению литературного героя: Обилие подлецов вокруг - недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом, хотя подобные убеждения серьезно препятствуют карьере.
0
 yastrebok [12]  18 Февраля 2022 10:14:02 #14
_3uk0ff_
в момент снятия с очереди арены тебе шла сюдаха. возможно оооочень долгий интеренет. возможно мелкий баг. Но пару лишних строчек обьяснения поленился написать. И думаю ТП не будет решать такое. тут донат пропадает , в игру войти не могут ... покрупнее есть проблемы. пиши в другую ветку. может на форуме есть.
0
-_Isak_-
18 Февраля 2022 12:16:47 #15
yastrebok написал(-а) 2022-02-18 10:14:02
_3uk0ff_
в момент снятия с очереди арены тебе шла сюдаха. возможно оооочень долгий интеренет. возможно мелкий баг. Но пару лишних строчек обьяснения поленился написать. И думаю ТП не будет решать такое. тут донат пропадает , в игру войти не могут ... покрупнее есть проблемы. пиши в другую ветку. может на форуме есть.

тп для того и создана, чтоб решать именно все проблемы) а не выборочно)
4
-Скиссор-
18 Февраля 2022 12:36:26 #16
Зуков написал: Стоял в очереди на арену, пришла сюдаха на хаот, я отменил заявку на арену и пошел на хаотичную битву
Цеба ответил: Вы получили подарок за непринятие приглашения на арену

Как он выйти из очереди на арену, если была сюдаха?) Пропустил если только сюдаху на арену и залетел в хаот?
Загрузка...
2
 -фатум- [20]  18 Февраля 2022 15:02:27 #17
Цеба написал(-а) 2022-02-17 17:48:46
Вы получили подарок за непринятие приглашения на арену, о чем рассказали технической поддержки.

Когда очередь дошла до вашего обращения - сотрудник поддержки подтвердил, что да, вы вышли из очереди и получили метку.

А теперь представьте сколько там похожих обращений?

Пожалуйста, обращайтесь в ТП только если вы столкнулись с настоящей ошибкой.

Вот уж не думал, что Сам админ будет путаться в процессе игры=) Улыбнуло)
Загрузка...
2
 Пумба__ [6]  19 Февраля 2022 07:45:12 #18
да не ответят тут админы больше))) потому что нечего отвечать) попытались сумничать......но не вышло) игроки тоже подкованные)
Загрузка...
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.