Есть вроде как достаточно простое и понятное правило. Все что дает абсолютную прибавку остается до конца боя, а то что дает прибавку в % снимается, когда заканчивается соответствующий каст.
Как пример:
- хп с которым вошел в бой
верно только от части. В основном в игре хп прибавляется в абсолютном значении, но если выпить
жертвенную мощь, которая
уменьшает хп в %, то когда она спадет во время боя, то хп увеличится, а урон уменьшится прямо во время боя.
Еще пример,
эликсир разрушения
После использования этот эликсир увеличивает вашу живучесть на 40 и интуицию на 50, а также восстанавливает вам 7% от урона, нанесенного вашим оружием.
После того как разруха слетает, живучесть и интуиция остаются, а вампиризм в 7% пропадает.
Еще как пример, любая воплощалка все статы дает в %, именно поэтому когда превращалка заканчивается, перс становится "голым", т.е. без каста вообще.
Примерно так как-то, возможно есть исключения из этого правила, но большинство кастов работают именно так. Есть еще касты, на которых ничего не пишется, типа могучки, зазеркалки и т.д. с ними по такому принципу определить что-то сложно. По опыту скажу, что могучка точно спадает, когда слетает её каст, на счет зазеркалки не уверен.
*исправлена опечатка