Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Залы Таллаара, Пещеры 5-6 ур.

Залы Таллаара, Пещеры 5-6 ур.

LADA Granta
3
17 Октября 2020 19:07:12
Игроки 5 и 6 уровня, предлагаю каждый день (когда есть доступ) ходить в залы и пещеры! :rolleyes:

За участие в Залах вы можете ежедневно получить предметы Монета гладиатора.
За первое место вы получите 20 монет
За второе - 17
За третье - 15
За четвертое - 12
За пятое - 10
Если вы не попали в призовые места, вы получите 7 монет.

За участие в Кристаллических пещерах вы можете ежедневно получить предметы Монета гладиатора. Победа принесёт вам 11 Монет гладиатора., поражение или ничья — 7.
:eek:


Залы доступны по вторникам, субботам и воскресеньям. Получается 3 раза в неделю. 3 похода = минимум 21 Монет гладиатора. 52 недели = 1092 Монет гладиатора.

365 походов в пещеры = 2555 Монет гладиатора.

За 365 дней 3647 Монет гладиатора.

За год можно купить 7 отваров, следовательно в год -35% опыта. :rolleyes:

?бнулись за 3 года вместе с нами :cool:
Загрузка...
1
_Shadow_Hanter_
17 Октября 2020 19:34:54 #1
LADA Granta написал(-а) 2020-10-17 19:07:12
Игроки 5 и 6 уровня, предлагаю каждый день (когда есть доступ) ходить в залы и пещеры! :rolleyes:

За участие в Залах вы можете ежедневно получить предметы Монета гладиатора.
За первое место вы получите 20 монет
За второе - 17
За третье - 15
За четвертое - 12
За пятое - 10
Если вы не попали в призовые места, вы получите 7 монет.

За участие в Кристаллических пещерах вы можете ежедневно получить предметы Монета гладиатора. Победа принесёт вам 11 Монет гладиатора., поражение или ничья — 7.
:eek:


Залы доступны по вторникам, субботам и воскресеньям. Получается 3 раза в неделю. 3 похода = минимум 21 Монет гладиатора. 52 недели = 1092 Монет гладиатора.

365 походов в пещеры = 2555 Монет гладиатора.

За 365 дней 3647 Монет гладиатора.

За год можно купить 7 отваров, следовательно в год -35% опыта. :rolleyes:

?бнулись за 3 года вместе с нами :cool:


Да сколько раз твердили миру,
Что выгодно ходить туда,
Что плюшек непочатый край в магазе,
Что можно несражаться там...

Однако это всё пустое,
Проблема есть и будет тут,
Пока нам каст не уравняют,
Чтоб смысл идти был без 100 зю.

И если его уравняют,
И если залы оживут,
Спасибо скажем все мы дружно,
За подвиг, инстанс и досуг.
Хоббит в душе и немного АБЫРВАЛГ.
Загрузка...
0
Мечислав [6]  19 Октября 2020 21:18:32 #2
_Shadow_Hanter_
если уравняют касты зачем вообще качать перса? есть древние пещеры, там коммунизм. В обычных пещерах капитализм.
1
_Shadow_Hanter_
20 Октября 2020 11:02:05 #3
Мечислав написал(-а) 2020-10-19 21:18:32
_Shadow_Hanter_
если уравняют касты зачем вообще качать перса? есть древние пещеры, там коммунизм. В обычных пещерах капитализм.

В древних пещерах рандом, причём дичайший, равенства там нет.
А про кач - вопрос ну прокачаешь ты перса, а дальше что? Будете круги наворачивкть с кастом в 30-строчек, пока ребятки на базе сидеть будут? Это уже было неоднократно.
Поймите, чтобы был приток игроков, каст должен быть ограничен, чтобы возможность победить была даже не у особо вкаченного игрока на сильном касте, но без раров. Колоды можно, могучку тоже, а вот тайну океана к остальному перебор. Вся система залов поломалась из-за переизбытка каста. Человек, видя свои шансы победить, лучше сходит на хаот, на бурю в храме или на плато. Потому, моё предложение ограничить каст по категориям, например, чтобы человек мог прожать только одну строчку определённого баффа в каждой категории, а также ввести лимит на строчки, будь то колодный каст, рарный или другой. Тогда будет интересно, народ будет собирать различные комбинации баффов, продумывать каждый ход, каждую строчку каста, а не кидать все баффы в кучу.
Хоббит в душе и немного АБЫРВАЛГ.
Загрузка...
0
 Эвора [5]  20 Октября 2020 11:05:13 #4
Вторник, почти утро...
Пещеры...
Магмары: 12 / Люди: 3
Все за халявой))
0
LADA Granta
20 Октября 2020 12:08:24 #5
_Shadow_Hanter_
В древних пещерах не рандом, все в равных условиях, тактика поможет выйти победителем.
2
 -KOCMOHABT- [10]  20 Октября 2020 12:14:48 #6
Мечислав
Может потому что именно на равном касте проявляется сила прокачки перса, а не наоборот? Как раз если каст сильно ограничат на ПБ, то качать перса БУДЕТ иметь смысл. Сейчас как раз это абсолютно бессмысленно, вышел на ПБ кастанул фул, и на голом персе без шмота можешь вынести 95% игроков, которые как раз прокачены как надо, но не кастанули фул.

Надо делать как в отварах: ввести токсичность каста, и при определенном уровне токсичности запрещать вставать на ПБ,а также запретить кастоваться выше этого уровня на самом ПБ или когда находишься в очереди на ПБ. Тогда всем будет счастье, т.к. ты можешь как и раньше кастовать все что хочешь, просто при слишком большом касте ты не встанешь на ПБ, вот и все.

1. Это не затрагивает никак КВ
2. Это не затрагивает мобов
3. Это не затрагивает плато/хаоты/длани

По мне так это самый разумный и компромиссный вариант был бы.
Загрузка...
0
_Shadow_Hanter_
20 Октября 2020 12:46:59 #7
LADA Granta написал(-а) 2020-10-20 12:08:24
_Shadow_Hanter_
В древних пещерах не рандом, все в равных условиях, тактика поможет выйти победителем.


Да рандом там, о какой тактике речь, если у противника прокает стан за станом и он выносит тебя стрелой на Крит, а у тебя - нет, а снаряжение одно и тоже у вас. Также, баг на баге часто ломает эти инсты. Что было тогда, когда стрелку урон поломали. Рандом также в очереди на это Пб. Всякое может быть, и не дай бог попасть к сливщику в команду (В этих инстах не попадалась, но на 5-6 лвле случаи в пещерах и храме бывали). Дело случая и рандома.)
Хоббит в душе и немного АБЫРВАЛГ.
0
LADA Granta
20 Октября 2020 12:59:48 #8
Углубляемся в цифры :arrow:
365 Побед в пещерах = 4015 монет, следовательно 8 отваров
Однако 365 побед в пещерах это 229 950 опыта, что составляет 113,56% опыта 6 уровня.
Ежедневно побеждая в пещерах на 6 уровне у вас остается 73.56 % опыта. При этом ежедневно проигрывая в пещерах вы можете понизить уровень своего опыта на 25%.



Не знаю как называть это баг или фича, могу предположить, что количество монет и стоимость отвара изменится.

Анализируем результаты прошедших 40 пещер: 13 раз победили магмары, 27 люди.

В долгосрочной перспективе у обоих рас появится возможность сравнять каст для полноценных боев :eek:
подсчитаем: 1 верка это 200 мобов, ± 20з в час. 200 мобов = 2000 опыта.
на 6 уровне 202500 опыта, получается 101 верка, следовательно 101 верка равна 2020з (совпадение? не думаю :surprised: )
202 верки и у нас в рюкзаке появляется Призматический перстень.
101 верка и у нас в рюкзаке появятся много могучек.
101 верка и у нас в рюкзаке появятся много тайн океана.
101 верка и у нас в рюкзаке появятся колоды флора породы и рыбы фэо.
0
LADA Granta
20 Октября 2020 13:02:02 #9
_Shadow_Hanter_
Не знаю как давно, но красных луков там нет. Начала играть месяц назад.
0
LADA Granta
20 Октября 2020 13:03:19 #10
http://w1.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=33362418658035&server_id=0&stat=1 В пещерах даже скальпы редкость :lol:
0
_Shadow_Hanter_
20 Октября 2020 13:14:48 #11
LADA Granta написал(-а) 2020-10-20 12:59:48
Углубляемся в цифры :arrow:
365 Побед в пещерах = 4015 монет, следовательно 8 отваров
Однако 365 побед в пещерах это 229 950 опыта, что составляет 113,56% опыта 6 уровня.
Ежедневно побеждая в пещерах на 6 уровне у вас остается 73.56 % опыта. При этом ежедневно проигрывая в пещерах вы можете понизить уровень своего опыта на 25%.



Не знаю как называть это баг или фича, могу предположить, что количество монет и стоимость отвара изменится.

Анализируем результаты прошедших 40 пещер: 13 раз победили магмары, 27 люди.

В долгосрочной перспективе у обоих рас появится возможность сравнять каст для полноценных боев :eek:
подсчитаем: 1 верка это 200 мобов, ± 20з в час. 200 мобов = 2000 опыта.
на 6 уровне 202500 опыта, получается 101 верка, следовательно 101 верка равна 2020з (совпадение? не думаю :surprised: )
202 верки и у нас в рюкзаке появляется Призматический перстень.
101 верка и у нас в рюкзаке появятся много могучек.
101 верка и у нас в рюкзаке появятся много тайн океана.
101 верка и у нас в рюкзаке появятся колоды флора породы и рыбы фэо.

Опять же выбор, либо оставаться на 5-6 лвле, закрывать подвиги, качать РР ради различных улучшений и сам доспех с пухой для Пб или апаться на верке без всех улучшений и каста, который можно было бы получить неспешно прокачиваясь. А насчёт победы в пещерах - как же сопутствующие затраты?) Траты на каст, моров, корм для езды?) Мне кажется, если там постоянно ужираться, то легче будет так купить себе отвар, чем тратить на одну победу минимум 30 зю)
Хоббит в душе и немного АБЫРВАЛГ.
0
LADA Granta
20 Октября 2020 13:16:15 #12
_Shadow_Hanter_
http://w1.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=33362418658035&server_id=0&stat=1
было бы ради чего ужираться
0
_Shadow_Hanter_
20 Октября 2020 13:17:37 #13
Даже так) :lol:
Хоббит в душе и немного АБЫРВАЛГ.
0
 Solo adelante [10]  20 Октября 2020 17:43:14 #14
ежедневно проигрывая в пещерах вы можете понизить уровень своего опыта на 25%

:cool:
0
LADA Granta
24 Октября 2020 13:43:36 #15
Игроки 6 уровня, встаем в таллаары :eek:
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.