Уверены ли Вы в том, что действительно перепробовали ВСЕ?
Еще раз оглашу список рекомендаций.
1. Почистить кеш (поудаляйте cookies и временные файлы интернета)
2. Переустановить Flash player (версия не ниже 9.0)
3. При включенном антивирусе/файрволле - проверить настройки безопасности (добавлен ли сайт игры в список безопасных узлов).
4. Если играете с браузера - попробуйте зайти с клиента.
5. Если играете с клиента - прочтите общие рекомендации в разделе
http://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=315&f=5. Проверьте, будет ли эта проблема при игре с браузера (напоминаю, что игра работает корректно только с браузером Internet Explorer.)
6. Наконец, попробуйте переустановить клиент. Для этого ПОЛНОСТЬЮ удалите клиент с компьютера (это значит - удалить все из папки "ITTerritory", а также удалить соответствующие записи из профиля пользователя в папке "Documents and Settings" и из системного реестра), проведите антивирусную проверку, и только после этого заново качайте и устанавливайте клиент.
Уважаемые игроки! Значок Ментора означает, что вы ВСЕГДА можете задать мне вопрос по игровому процессу. Без предисловия =Можно вопрос?=
Love will keep us alive