-После стольких лет?
-Всегда...
Ув. администрация, очень прошу обратить внимание и что-то предпринять.
Действительно, не спорю, что нет ничего сложного с интеграцией с MyGames, но у некоторых игроков возникли проблемы. Кто-то неправильно понял, как это работает, а у некоторых, наверняка, проблемы с интеграцией вызваны тем, что при попытке первичного (после интеграции) входа в игру, используя старые данные, кому-то могло выдать "неверный пароль", в то время как данные были введены верные. Так было у одного из наших соклан - ему пришлось разбираться с этой проблемой через техподдержку и всё было решено успешно, пусть и не сразу.
Очень прошу администрацию как-то помочь "заблудившимся" игрокам. Я не Мать Тереза, просто несколько соклан, активно играющих в игру до интеграции, не заходили в игру после 16-го июня и с ними связи никакой нет, а это не может не волновать.
Почти уверен, что "призраки" после интеграции появились не только у нас.
Не для всех процесс общения с техподдержкой является простым. Многие и знать не знают, что таковая существует и что она сможет решить их проблему. Прошу, хотя бы, разошлите игрокам, которые не заходили в игру после 16 июня, на почту сообщения, со следующей информацией:
1. Пошаговая инструкция интеграции с MyGames (если лень делать самим, могу предоставить - делал своим для удобства и на всякий случай)
2. Ссылку на заявку на обращение в техподдержку.
Также, прошу отправить информацию из верхних 2 пунктов на указанные игроками номера телефонов, привязанных к пресонажам, т.к. некоторые персонажи на проекте зарегестрированы на несуществующие почты (такое явление, кстати, достаточно частое), или же на потерянные.
Как выяснилось, новости внутри игры было достаточно далеко не для всех.
Заранее огромное спасибо и надеюсь на понимание.
Я всё сказал
|