Прошло примерно полгода с момента ввода данного кольца.
За это время кольцо максимально можно было апнуть до 6-7 уровня. Например, для апа дара дракона на 6-ой уровень нужно 1010 скальпов, что вполне по силам сделать на любом уровне одними только дланями/хаотами всего за месяц, а то и меньше (а есть еще много других способов получения скальпов). А получения знаков на ап кольца ограничено.
Да и если сами по себе
6-ой дар дракона несравним с
с 6 даром кольца.
Поэтому, с моей точки зрения, разумно немного поменять следующее:
1. В само кольцо добавить немного пассивных статов, которые растут вместе с апом кольца:
За каждый ап, например:
+1 инициатива
+1 живучесть
+1 скорость
2. Активный каст с кольца (2.5з) очень дорогой на фоне того, что он дает. Поэтому, можно добавить в активный каст:
+прорицание
+% денежного дропа
+1 на 1лвл и +1 за каждые 5 уровней
т.е. на 1лвл +1 оба стата, на 5 лвл + 2, на 10-м +3 ... 30-м + 7
Еще для интереса можно было бы добавить:
на 10-м уровне кольца немного увеличен шанс выпадения "Злых очей" (если находишься под верцидой/радугой)
на 20-м уровне кольца немного увеличен шанс выпадения центриков и инкарнумов
на 30-м уровне кольца немного увеличен шанс выпадения триад (ну или что там нужно хаям, я не в курсе они подскажут)
Не говорю, что тут повышение шанса должно быть большим, пусть оно будет вообще очень незначительное, но сама фраза будет стимулом иметь такое кольцо
.
Кто-то возможно скажет, что слишком жирно, но вы сначала пойдите качните кольцо до 10-го уровня, чтобы это иметь. А чтобы качнуть надо ходить на ПБ и не один месяц.
Просто сейчас кастовать даже 30-ый дар в текущем виде нет никакого смысла на мобов, а так смысл будет, а значит будет и желание иметь прокачанное кольцо.
3. Переделать квест "Путь победителя". Что имеем сейчас:
Три квеста: 5 побед на арене, 5 побед в храме, 5 побед в пещерах. Причем древние инсты в зачет не идут, и еще кроме этого именно самый непопулярный квест на 5 побед в пещерах идет каждую вторую неделю, т.е. чаще остальных.
Поэтому предложения тут два:
3.1 Добавить возможность выполнять квесты в древних инстах. Во-первых, тогда их смогут выполнять любые уровни, а не только физовики, как сейчас(да и то, по факту кроме арен остальные два квеста сделать практически нереально и на физе). А, во-вторых, это добавит стимула ходить в древние инсты, тем кому это не нужно, а значит люди в недели пещер могут купить и знак вершителей. (Одни плюсы тут для всех: игроков и администрации)
3.2. Добавить дополнительные квесты, либо заменить текущие на следующие:
1. Принять участие в 10 ПБ
2. Одержать 5 побед на любом ПБ
3. Одержать победу над 10 противниками на любом ПБ
Опять-таки, главный момент, что такие квесты смогут выполнять любые уровни. И не нужно делать привязку к конкретным ПБ, пусть люди сами выбирают более удобное и интересное ПБ для себя.
4. Нужно больше знаков воителей. Всегда добавляйте знаки в каком-либо виде во время любых бурь. И добавьте шанс получения 1-го знака при открытии сундука за славу (мне кажется, что это было бы логично: ты посражался, пусть даже на хаотах, набил сундук, а там 1 знак лежит).
Спасибо большое за последние бури на аренах со знаками и дополнительными плюшками. Включайте такое почаще, люди любят халяву и активность в такие бури в разы больше, чем в обычные бури. Вот я видел сколько народу ходило на нашем уровне на хаоты в последнюю бурю без знаков и сколько ходило, когда был "Хаотичный вторник" со знаками, разница огромная (сужу только по своему уровню). (Без знаков лично я кстати последний раз ни разу не сходил, а когда были знаки был чуть ли не на каждом хаоте, опять-таки я сужу тут только по себе).
5. Сделать получение знаков за ПБ и за мобов как с активками
Что бы не надо было никуда ходить и брать эти 2 квеста. А просто в полночь обновил страницу с активками и они сразу там уже, как убил 20 мобов или сходил на 2 ПБ, пишется зеленое сообщение в чат и можно забирать знаки со страницы с активками. Очень удобно было бы.
Квест со знаками "покровителя наук" оставить в виде квеста, т.к. там нужно сдавать ресуры, да и делается он раз в неделю, а не каждый день, как другие два. Единственное, что я бы в нем поменял, то награду за квест давал бы рандомное количество (1-3) фиалов туманника. Пусть чаще всего падает 1, но просто эти знаки получить проще всего, а на каждый ап их нужно меньше всего, а ресурсы там просят не самые дешевые порой в большом количестве, и часто вообще квест не делается, т.к. один туманник не стоит того.
Спасибо! Если хоть что-нибудь из вышего написанного будет реализовано, буду рад.