Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Вопрос о механике работы Символов

Вопрос о механике работы Символов

Paggi
0
26 Мая 2020 15:58:01
Всем доброго времени суток.
Прочитал информацию о символах (слепках) в таблице о символах(официальная игровая), там указано что если одинаковых символов 2 или 3 тогда соответственно шанс его срабатывания повыситься в 2 или 3 раза (только с скут-тум щитом там по другому идет шанс). Вставил ВТОРОЙ символ Ит-Флар (на шанс повышение критического удара) и уже несколько дней замечаю что они у меня вообще почти перестали работать((( не то чтоб в 2 раза больше как пишет Администрация, а по моей статистике в 2 раза меньше теперь он стал работать. Как такое возможно и кто может с таким так же столкнулся?
Спасибо всем за ответы и приятной игры!
0
 -IIIDamay- [4]  26 Мая 2020 16:33:16 #1
Стоит три символа на волю к жизни, загораются реально чаще, чем с одним
0
J17
26 Мая 2020 16:37:54 #2
слишком маленькая выборка,основанная на личностом опыте.
0
 severnn [10]  26 Мая 2020 16:39:41 #3
Вопрос а нафига этот символ?
И как-то на форуме мне сказали что такие символы как стриг пер и итфлар могут мешаться друг другу
0
Paggi
26 Мая 2020 16:57:20 #4
severnn Этот символ для повышения шанса критического удара(писал выше). Потратились не маленькие деньги чтоб вставить их больше чем 1 что был как планировалось "сплошной крит" (спецом собирал второй комплект крита) Если б знал что такое дело тогда б ловил не такой же а к примеру Пер - Флар и они по отдельности чаще б работали чем єти два что ниже вместе почти не работают пока что((
http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=1651052142
http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=3909460633
0
 Shikamaru25 [20]  26 Мая 2020 17:14:03 #5
Paggi
Там проценты не суммируются.
P.S. И да, действительно странно, зачем криту символы на крит :eek: На увеличение урона лучше смотрится и в пвп и в пве.
Прошлое не важно. Настоящее несущественно. Будущее не определено. (с)

Читаю... Понравилось... Марта
0
Paggi
26 Мая 2020 17:22:01 #6
Shikamaru25
Shikamaru25
Здесь админы пишут конкретно что идет умножение на 2 и на 3 в зависимости количества символов, буду теперь на силу ловить но хотелось иметь крит постоянный, хоть и комплект хороший собрал но крит удары не каждый удар а так по словах админов и теории должно было быть наоборот ( для этого все это изначально задумалось и делалось а теперь придеться переделать на Стрит или Пер чтоб было как в комплекте ягуара отдельно по 1 и все работает на ура)
0
Paggi
26 Мая 2020 17:22:36 #7
Shikamaru25
http://mentor.dclans.ru/new/?page_id=32772
- если у вас на вещах несколько одинаковых символов шанс их срабатывания становится выше (два одинаковых символа - шанс в два раза выше, три символа - тройной шанс и т.д.
2
 идн [20]  26 Мая 2020 17:26:10 #8
по моей статистике

скорее по твоим чувственным ощущениям. я почти уверен, что ты не проводил намеренных замеров и не вел никакой статистики и подсчетов)
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
Загрузка...
0
 Shikamaru25 [20]  26 Мая 2020 17:27:44 #9
Paggi
Ну как то странно выглядит это) Опять же, учитывая что в том же топике пишут:
Каждый символ срабатывает независимо от других (даже если они одинаковые), однако пока хотя бы один символ активен, другие не активируются.

Предположим что шанс у них 50%
Удар, 50% (сработал или нет).
Не сработал. 50% становятся 100% для 2-го символа. И его шанс работы так же 50%. Т.е. 1/2 от 50%-го шанса, что 1-ый символ не сработает.
Таким образом получаем 50% (шанс первого символа)+25% (шанс второго символа).
P.S. могу ошибаться прям в числах, давно всё это изучал, но логика думаю понятна, что в 2 раза увеличения быть не может при независимой работе символов друг от друга :rolleyes:
Прошлое не важно. Настоящее несущественно. Будущее не определено. (с)

Читаю... Понравилось... Марта
0
 идн [20]  26 Мая 2020 17:30:48 #10
Shikamaru25
без ответов от админов это только гадания и математические игры)
это может быть реализовано например через характристику "шанс прихода перфлара", каждый из символов дает +1 условно. тогда кол-во символов линейно будут увеличивать шансы.

вообще я не знаю, почему админ не осиливает библиотеку по механике игры. а когда игроки сами не против поучаствовать, админы против. (мне отказались дать кнопки вставки картинок для раздела гайдов). по итогам раздел мертвый и никому не нужный, никто не будет в 2к20 читать стены текста, как бы эпоха мемесов а админ не понимает)
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
1
 Shikamaru25 [20]  26 Мая 2020 17:37:04 #11
идн
Я ориентировался на ответ администратора в том же топике. :rolleyes:
Если есть желание писать гайды и публиковать их, всегда можно найти возможности. Например договориться с Вестниками или Менторах, их вполне может заинтересовать такой формат.
Прошлое не важно. Настоящее несущественно. Будущее не определено. (с)

Читаю... Понравилось... Марта
Загрузка...
0
 идн [20]  26 Мая 2020 17:56:03 #12
Shikamaru25
Каждый символ срабатывает независимо от других (даже если они одинаковые), однако пока хотя бы один символ активен, другие не активируются.


Если у вас на вещах несколько одинаковых символов шанс их срабатывания становится выше (два одинаковых символа - шанс в два раза выше, три символа - тройной шанс и т.д.).


ну типичная админская математика :lol: :lol:

тобой верно подмечено, что
при независимом срабатывании шанс будет не n*c , а 1 - ( (1 - c) ^ n ) ,
где n = кол-во символов, а c = шанс выпадения одного.
что на деле меньше, чем сложение вероятностей.
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
 severnn [10]  26 Мая 2020 17:56:05 #13
Paggi
были у меня в крите такие символы, там нет крита каждый удар и даже 50% нет :)
убрал их все и поставил 3 перфлара, так мне нравится больше
да и на пвп тебе охота лишний раз стрелу ловить от ловкача?
0
Paggi
26 Мая 2020 17:56:55 #14
Shikamaru25
и я ориентировался на этот ответ ще перед тем как тратился на пару таких символов(((
0
Paggi
26 Мая 2020 17:57:47 #15
17:50 Вы открыли шкатулку гномов и нашли в ней...
Только что открыл руну, за все 3 боя ни одного раза не сработал Ит флар... думаю статистику вести тут смысла нет...
0
Paggi
26 Мая 2020 17:59:42 #16
severnn
пока что еще держу ловкого для ПВП пока не сломал бту старые заруненные и там по 1 симвволу кстате норм часто срабатывают не так как в крите...
1
 Shikamaru25 [20]  26 Мая 2020 18:02:20 #17
Paggi
ты хочешь всё и сразу) Нимфея и Сильфея тебя сильно разочаруют :surprised:
Прошлое не важно. Настоящее несущественно. Будущее не определено. (с)

Читаю... Понравилось... Марта
Загрузка...
0
 severnn [10]  26 Мая 2020 18:03:02 #18
Paggi
ну чу я тебе могу сказать поставь их больше :) зачем мне переубеждать магмара :)
0
Paggi
26 Мая 2020 18:09:57 #19
severnn
прикол в том что некторые пишут всетаки что 3 шт ставили и работает норм но я точно рисковать не буду и сменю на пер флар) спасибо за советы)
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.