Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Новости проекта > Магическая буря на полях битв прошлого
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

Магическая буря на полях битв прошлого

Администрация [20] 
0
8 Мая 2020 18:02:16
Воины и воительницы Фэо! Бравые защитники прошлого и великие Вершители судеб! Первородный объявил об изменениях, которые временно затронут поля битв "Столкновение в храме, 283 г.".и "Битва в пещерах, 386 г.".

Теперь при входе на поле боя вы сможете обнаружить в своём рюкзаке не три стандартных набора экипировки, а четыре! Новый Комплект стрелка поможет вам осыпать недругов целым ливнем стрел! Но и это еще не всё. В арсенал тяжеловеса, ловкача и костолома добавлены  супер-удары, уникальные для каждого стиля боя.
 
 
Магические бури никогда не длятся долго. 12 мая в 12:00 правила вновь станут прежними.

Премиальный магазин пополнил свой ассортимент товарами и приглашает воинов Фэо за покупками! Заглянув в раздел «Особенное» вы сможете обнаружить Особые знаки вершителей судеб.

Особый знак Вершителей судеб IОсобый знак Вершителей судеб IIОсобый знак Вершителей судеб IIIОсобый знак Вершителей судеб IVОсобый знак Вершителей судеб V
 
Распродажа продлится до 12:00 11 мая 2020 года.
 
Снова в бой, Вершители судеб!
0
 Хомяк_людоед [6]  8 Мая 2020 18:09:00 #1
а че хр всего 7к? :eek:
0
 противостояние [16]  8 Мая 2020 18:41:01 #2
спасибо за лаги
0
Цараптор [17]  9 Мая 2020 03:57:35 #3
Подскажите пожалуйста, а где можно хоть прочитать про комплект стрелка?
0
-Хрюсик- [18]  9 Мая 2020 14:16:03 #4
опять этих убогих стрелков нарисовали)))
1
 -КомБайНерШа- [19]  9 Мая 2020 23:25:23 #5
уровняйте стрелков, не честно просто , у противника урон в 2 раза больше,
у меня урон критовой стрелой 250 , у противника 500 !!!
Загрузка...
2
 Nashka Monashka [20]  9 Мая 2020 23:58:48 #6
-КомБайНерШа- написал(-а) 2020-05-09 23:25:23
уровняйте стрелков, не честно просто , у противника урон в 2 раза больше,
у меня урон критовой стрелой 250 , у противника 500 !!!


да и без стрелков у них дисбаланс в обычных...
как начинаешь добивать--у тебя хп 800, у противника 15-20 хп, у него какой то озверин срабатывает--вроде пустой был--уже на бумаге начали стрелы считать--появляется 12-я стрела, лишний слот... и бах--ты труп...

а на буре: стрелки--противника удары--стабильно 450-457, у меня стабильно 251... ни выше... хоть убейся...
Что кому надо—то тому и пусть… ©
Загрузка...
0
 -КомБайНерШа- [19]  10 Мая 2020 00:02:30 #7
:cry: :cry: :cry:
Решите проблему Админы!!!
0
ЛЮБЛЮ_ПОЕСТЬ_Я [20]  10 Мая 2020 08:31:33 #8
-КомБайНерШа- [19]
Nashka Monashka [20]

урон по стрелку, по вам) зависит от вашего хп. Стрела противника снимает%% от вашего хп.
Стрелку против стрелка НЕЛЬЗЯ есть любой каст на хп, нельзя пить гиг
:wink: :lol:
0
 -КомБайНерШа- [19]  10 Мая 2020 18:49:08 #9
http://battle.dwar.ru/instance_stat.php?outside=1&instance_id=5676819&finish=1


Била к стиле костолома, в слотах 3 банки и 1 вампир, прием использовала пробив и кару, против лучник пьет гиг и без благ, к примеру вон рич у него стиль походу танка - кара снемает при пробиве - 900 хп ,
у антариса стиль там уворота походу - кара сняла у него по 267 хп "

я не использовала гига , но было каменная кожа!!! :rolleyes:
0
 идн [20]  10 Мая 2020 20:06:07 #10
уважаемые гейм-дизайнеры, вы можете нормально сделать лучника?
в чем смысл боя лучник-лучник, если один выигрывая инициативу почти гарантирует себе победу в бою?
сделайте разброс по урону, у меня вулкан горит с той параши что вы сделали.

ред. ОМФ
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
Squirty
10 Мая 2020 20:34:10 #11
идн
:lol:

Главное чтобы 2080 не сгорела от температуры исходящей из твоего горящего котла.
Никакое охлаждение не поможет :lol:
каждый может кинуть камень в волка, но не каждый может кинуть волка в камень
0
 идн [20]  10 Мая 2020 20:55:57 #12
Squirty
уже подумываю сделать радиатор на стул, чтобы охлаждать :rolleyes:
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
 Motherless [20]  10 Мая 2020 21:15:15 #13
суть лишь в том, что 99% игроков, которые думают, что умеют играть лучником на самом деле не умеют это делать.
отличный математический комплект в котором сразу видно кто только может в станы, а кто может голову включать в достаточном для этой игры объеме
0
 идн [20]  10 Мая 2020 21:25:25 #14
Motherless
проблема в том, что бой лучник-лучник полностью детерминированный, и если противник не делает явных ошибок, при проигрыше инициативы преимущества от первого хода достаточно, чтобы выиграть бой.
не говоря уже о том, что выпивая элик ярости ты автоматом выигрываешь бой.

нет никакого mind games в том чтобы выиграть инициативу)
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
 Motherless [20]  10 Мая 2020 21:26:58 #15
идн написал(-а) 2020-05-10 21:25:25
Motherless
проблема в том, что бой лучник-лучник полностью детерминированный, и если противник не делает явных ошибок, при проигрыше инициативы преимущества от первого хода достаточно, чтобы выиграть бой.
не говоря уже о том, что выпивая элик ярости ты автоматом выигрываешь бой.

нет никакого mind games в том чтобы выиграть инициативу)

ну значит ты просто не умеешь играть в лучнике, как и остальные 99% игроков.
для инфо - смотреть завершенные битвы в пещерах по моему нику.
0
 идн [20]  10 Мая 2020 21:32:59 #16
Motherless
из-за того что я не умею играть на лучнике, бой детерминированный и заранее можно прикинуть все варианты событий, и исключая человеческий фактор однозначно узнать результат боя?) че?)

очень математично)
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
 Motherless [20]  10 Мая 2020 21:51:31 #17
идн написал(-а) 2020-05-10 21:32:59
Motherless
из-за того что я не умею играть на лучнике, бой детерминированный и заранее можно прикинуть все варианты событий, и исключая человеческий фактор однозначно узнать результат боя?) че?)

очень математично)

чем это отличается от ситуации когда 2 перса в комплекте варвара бьют в 1 точку не применяя суперудар?
0
 идн [20]  10 Мая 2020 22:36:38 #18
Motherless
есть разброс по урону, блоко-уворотам-критам, станам.
из-за этого создается неопределенность результата и иллюзия борьбы до последней секунды (напр. если я увернусь, потом критану, потом застаню, потом увернусь, то я выиграю бой)
при полной детерминированности и очень малом наборе действий (у тебя есть несколько слотов пояса и несколько ударов) бой можно предсказать очень детально. т.е. при определенных действиях, исключая человеческий фактор, можно сразу сдаваться и дальше не имеет смысла драться, потому что шанса камбекнуть даже с идеальной тактикой нет.

Так же когда оба игрока действуют по оптимальной стратегии, у тебя нет аутов из проигрышной ситуации. (например представим, что "все не знают как правильно играть", а ты знаешь. если ты встретишь такого же кто "знает как играть" (или проведешь гипотетический бой сам с собой), то у тебя шансы на победу будут не 50-50, а 100-0 в пользу инициативы). в таком формате нет смысла проводить бои, можно кинуть ранд на победу сразу)

В этом нет ничего математичного) и нет ничего балансного, а тем более интересного в игровом плане.
рандом в играх достаточно важная механика, тем более для такого жанра.
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
 Motherless [20]  10 Мая 2020 22:57:22 #19
идн написал(-а) 2020-05-10 22:36:38
Motherless
есть разброс по урону, блоко-уворотам-критам, станам.
из-за этого создается неопределенность результата и иллюзия борьбы до последней секунды (напр. если я увернусь, потом критану, потом застаню, потом увернусь, то я выиграю бой)
при полной детерминированности и очень малом наборе действий (у тебя есть несколько слотов пояса и несколько ударов) бой можно предсказать очень детально. т.е. при определенных действиях, исключая человеческий фактор, можно сразу сдаваться и дальше не имеет смысла драться, потому что шанса камбекнуть даже с идеальной тактикой нет.

Так же когда оба игрока действуют по оптимальной стратегии, у тебя нет аутов из проигрышной ситуации. (например представим, что "все не знают как правильно играть", а ты знаешь. если ты встретишь такого же кто "знает как играть" (или проведешь гипотетический бой сам с собой), то у тебя шансы на победу будут не 50-50, а 100-0 в пользу инициативы). в таком формате нет смысла проводить бои, можно кинуть ранд на победу сразу)

В этом нет ничего математичного) и нет ничего балансного, а тем более интересного в игровом плане.
рандом в играх достаточно важная механика, тем более для такого жанра.

равные инсты это трешаган изначально. и вот эти лучники это ЕДИНСТВЕННЫЙ момент когда умеющий играть игрок выигрывает более 95% боев против того, кто играть не умеет.

в отличие, кстати, от старых пещер в которых делали медаль поклонения подземки.

и да.. в лучнике очень много mind-games несмотря на 4 слота и в отличие от любых других битв в этих шахтах.
страницы: [ << < 1 2 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.