Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Новости проекта > Изменения от 21 апреля
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

Изменения от 21 апреля

Администрация [20] 
21
21 Апреля 2020 12:00:37
Уважаемые игроки! 
Мы торопимся сообщить вам, что в мире Фэо произошли некоторые изменения. В этот раз они затронули событие «Ярость драконов». Давайте рассмотрим эти изменения подробнее.
 

 
Во время последнего запуска этого события мы детально проанализировали его, а также реакцию игроков. К сожалению, как это периодически случается, событие сильно устарело. Его цели и этапы больше не кажутся такими захватывающими, а награды – достойными усилий. Именно поэтому мы решили переработать событие настолько, насколько это возможно, сохранив первоначальную задумку. Что же было изменено?

I этап.
Ранее во время этого этапа игроки могли получить благословение, уменьшающее количество возможных поломок. Однако за этим не стояло никакой смысловой нагрузки: до конца не было понятно, зачем и почему игроки получают этот эффект, как они должны использовать те два часа, в которые их доспехи наделяются особой прочностью. Да и само благословение со временем немного потеряло в своей актуальности. Мы решили взглянуть на этот этап по-новому: Задание «Крепость огня» было удалено из игры. Вместо него во время первого этапа «Ярости драконов» игрокам теперь доступно новое ежедневное задание – «Воля великого дракона». Великие драконы будут посылать воителей захватывать земли, принадлежащие другой расе. И, в знак особого почета, станут наделять отважившихся своим благословением, которое теперь не только уменьшает количество возможных поломок, но и увеличивает антитравматизм. Но помните – враги коварны и, возможно, захотят захватить земли, принадлежащие вашей расе! Поэтому вы также можете выдвинуться на защиту своей территории – так или иначе, Великий дракон по достоинству оценит ваши заслуги. Наградой за это событие станет новый предмет – Мешок скальпов, при использовании дающий вам пять вражеских скальпов.

II этап.
Во время второго этапа мы решили сконцентрировать игроков на противостоянии на полях битв. Однако с этим тоже возникли сложности – некоторые поля битв менее интересны, нежели другие. А задание «Первенство в Залах Таллаара» и вовсе могут выполнить далеко не все – ведь игрокам, чья доблесть достигла предела для их уровня, закрыта дорога к награде за это испытание. Поэтому мы также внесли ряд изменений во второй этап. Задание «Первенство в Залах Таллаара» было удалено из игры, а достижение «Герой залов Таллаара» более не доступно для получения. Вместо этого игроки смогут взять новое задание «Первенство в Хаотичных битвах», во время которого им будет необходимо одержать пять побед в Хаотичных битвах. В награду за его выполнение вы получите новое достижение «Герой Хаотичных битв». А наградой за все задания серии «Первенство» вам послужат уже знакомые предметы: Мешок скальпов. Но это еще не все! Отныне на протяжении всей длительности второго этапа «Ярости драконов» на Арене, в Кристаллических пещерах, в Хаотичных битвах, а также в Древнем Храме будут действовать магические бури, вызванные противостоянием двух могущественных драконов.

III этап.
Третий этап столкнет воителей двух рас в открытом противостоянии на Плато Безмолвия. Но прежде чем мы перейдем к основным изменениям, давайте обратим внимание на клановое задание «Ярости драконов» – «Отсчет побед». Мы решили немного упростить его: теперь игрокам необходимо добыть всего 100 жетонов Великих драконов (вместо трехсот) и победить 500 противников на плато (а не 800, как раньше). К тому же, вторую часть этого задания теперь можно выполнить не только на Древнем Плато, но и на Плато Безмолвия. А наградой за это задание станет не только Аура доблести, но и новая Аура героизма, на 10% увеличивающая силу и мудрость воителей на Арене, Древнем плато, Плато Безмолвия, в Кристаллических пещерах, Древнем Храме, Залах Таллаара, а также в Хаотичных битвах. Что же касается самих битв на плато, во время третьего этапа будет действовать магическая буря как на Древнем плато, так и на Плато Безмолвия. Великие драконы станут пристально наблюдать за теми, кто сойдется в решающем поединке на Плато Безмолвия, и наделят некоторых избранных особой силой! Кроме того, мы усилили эффекты Дар Дракона и Дар Дракона. Эффекты Дар Дракона и Дар Дракона теперь дают 10% к силе и мудрости в дополнение к другим бонусам, а их длительность увеличена до 3 часов. Но не спешите отправляться в бой! Ведь у Великих драконов есть для вас особое поручение – устроить на Плато Безмолвия настоящую резню! Воителям будет доступно новое задание «Бойня на Плато Безмолвия», в награду за выполнение которого они смогут получить огромное количество эликсиров, кристаллы истины, а также Мешок скальпов.
Загрузка...
16
 идн [20]  21 Апреля 2020 12:03:27 #1
В целом нормально, но антитравматизм юзлесс, лучше бы инициативу какую-нибудь поставили туда.

Радует что админы меняют что-то старое и неактуально, при этом нормально описывая изменения. Похоже на адекватную игру и администрацию :eek:
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
Загрузка...
0
 Лорд Чейзер [15]  21 Апреля 2020 12:10:13 #2
Ну хоть что-то. И за это спасибо. Но, лучше бы вы убрали репу защитников и заменили её на репу атакующих вражеские земли)
0
ПолШишечки
21 Апреля 2020 12:10:50 #3
Администрация
Пещеры для 16+ как-нибудь на своды возможно заменить? С вводом полей битв древних в пещеры уже не встает народ. Либо с пещерами что-то сделать нужно, чтоб народ туда начал вставать, либо произвести замену.
0
 Bravery [10]  21 Апреля 2020 12:11:12 #4
достижение «Герой залов Таллаара» более не доступно для получения

Подождите, вы отобрали его у тех, кто его уже получил или нет? В любом случае как-то не честно, либо кто-то получил то, что уже получить невозможно, либо у кого-то забрали заработанное честным трудом. Да, да 5 очков достижений, но дело принципа. Перенесите его в легендарные тогда что-ли
Купи триббла
0
Рандгрид
21 Апреля 2020 12:14:26 #5
Жыырный лайк, приятно видеть такие новости
Добрый вечер, я диспетчер, лаги не нужны на вечер
0
 Bravery [10]  21 Апреля 2020 12:14:57 #6
Еще есть вариант объединить достиг на талы и на хаоты в один типа "Герой-одиночка" и сделать квест или/или
Купи триббла
0
 -Очень Старый- [20]  21 Апреля 2020 12:16:02 #7
А по скольку мешков будут давать? Или 1 мешок и досвидос?
2
Весёлый Кузнец
21 Апреля 2020 12:17:38 #8
идн написал(-а) 2020-04-21 12:03:27
В целом нормально, но антитравматизм юзлесс, лучше бы инициативу какую-нибудь поставили туда.

Радует что админы меняют что-то старое и неактуально, при этом нормально описывая изменения. Похоже на адекватную игру и администрацию :eek:


Не стоит торопиться с поспешным выводом. Ждем много глюков и ошибок на след событие. Тестирование же не проводилось, а будет с участием игроков, когда событие включат :biggrin: Ждем, а подопытные мышата всегда готовы :smile:
После долгого сидения за компом, нужна зарядка для глаз, начнем: И раз О_о и два о_О и три о_о и четыре О_О закончили.
Загрузка...
0
 Аляска КиД [10]  21 Апреля 2020 12:19:37 #9
хорошо таллы успел сделать давно, чего убрали, вполне по силам сделать , а вот 5 побед на хаоте к ряду.... ну как говорится "культуристы" народ плечистый
0
 rotgar777 [8]  21 Апреля 2020 12:21:34 #10
"необходимо одержать пять побед в Хаотичных битвах" - уточните,5 побед подряд?
0
TryCatch [6]  21 Апреля 2020 12:23:50 #11
которое теперь не только уменьшает количество возможных поломок, но и увеличивает антитравматизм

спасиб поржал :lol: :lol: :lol: баф как был бесполезной фигней так ею и остался. СТАБИЛЬНОСТЬ! :exclaim:
0
 -KOCMOHABT- [10]  21 Апреля 2020 12:30:31 #12
Так включайте событие. Пока народ дома, опробуем :exclaim:

PS: В мешки скальпов еще знаки воителей положите и будет вообще актуально.
2
 -весы- [10]  21 Апреля 2020 12:30:53 #13
А задание «Первенство в Залах Таллаара» и вовсе могут выполнить далеко не все – ведь игрокам, чья доблесть достигла предела для их уровня, закрыта дорога к награде за это испытание.
ну так сделайте что бы слава в этом случае приравнивалась к доблести
Вообще фигня какая то.
Оставьте это достижение в покое, кто захочет тот сделает, просто придумали новое ну и флаг вам в руки вводите его.
Загрузка...
0
 идн [20]  21 Апреля 2020 12:32:43 #14
Кстати, заметил небольшую неточность в описании:

Крепость огня
Закаленные в пламени, извергшемся из пасти Великого дракона, оружие и доспехи на 2 часа обретают небывалую прочность. А плоть становится прочнее стали, что уменьшает шанс получения травмы в бою.
Уменьшает возможность повреждения вещей на 4.

Антитравматизм как бы не уменьшает шанс травмы в бою, кроме ситуаций, когда у того кто делает травму, палача меньше чем 200 + ваше кол-во антитравматизма.

Если у того кто вас роняет 0 палача и 100 травматизма, то антитравматизм в плане шанса травы ничего не дает :rolleyes:
Это в целом одна из самых бесполезных характеристик, потому что после боя глобально не важно, снимать травму 3 степени или 1 (именно такую разницу дает этот элик)
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
1
 _Оскар_ [6]  21 Апреля 2020 12:34:22 #15
Такое ощущение, что админы стали больше игрой заниматься, что вообще радует!) Так держать и дальше и спасибо за хорошие новости)
Загрузка...
1
 -KOCMOHABT- [10]  21 Апреля 2020 12:35:26 #16
-весы-
Достаточно было поменять квест. Как например было в подвигах Шеары
Участвуя в сражениях в Залах Таллаара, окажитесь в числе выживших в бою 50 раз.


И был бы вполне выполнимый квест для любого. Распределение мест по славе не будет никогда, как я понял - это принципиальная позиция из-за подвига ))
Загрузка...
1
 -весы- [10]  21 Апреля 2020 12:42:31 #17
-KOCMOHABT-
ну да логично
Просто эти квесты не должны быть не выполнимы или выполнимыми с такими потугами, что и не захочешь и достижения.
Но в любом случае, то что делалось ранее забираться не долно.
И да уже пора что то делать со знаками то что добавили недельный квест на 3 знака с пб где через неделю метро не решает проблемы
Загрузка...
4
Squirty
21 Апреля 2020 12:55:09 #18
идн написал(-а) 2020-04-21 12:03:27
Радует что админы меняют что-то старое и неактуально, при этом нормально описывая изменения. Похоже на адекватную игру и администрацию :eek:

Старые квесты ещё бы переделали. Ибо чтобы пройти квест на зелёные перчатки и получить репутацию города, нужно сдавать БИК, который стоит по 20з. Года 1.5 назад вообще стоил 30з+. Условия получения этого кристалла изменились, а квесты где он нужен - нет. Я вообще ломал зелёные шмотки пытаясь его получить, а позже узнал что он падает уверенно вроде только с зелёных вещей 11-15. :confused:

_______________________________________________________________________
Зачем нужно было убирать достижение с залов во время этого ивента? Сделайте тогда его без очков. Или сделайте все достижения с этого события легедарными (без очков). Почему кто-то получил достижение, а кто-то получить его уже не сможет никогда? Других достижений тоже касается. Достижения влияют на рейтинг персонажа, а многие за местом в рейтинге гонятся, это часть игрового процесса. Не удивлюсь, если ЭТО достижение из-за отсутствия достижения с залами тоже выдаваться не будет. В итоге некоторые игроки не смогут получить 15 очков.
А вообще, не думали переделать механику залов? Ограничить количество баффов в них? В 80% случаев вырисовывается картина, что ужрутся 2-4 человека и стоят воюют по 40 минут за 1 бой, а другие из боя даже выйти не могут, в итоге за залы выходит 5 боёв, ну максимум 10. И это за 2 часа. Смешно просто (нет). Сейчас народ туда бегает из-за тувров, особенно те, кто званием выше. Или из-за скальпов. Почему нельзя сделать в залах равные условия для всех, раз это бои вслепую (почти вслепую, ибо есть "фича" с finish=1&outside=1), но при этом сам вход в залы сделать платным, убрать ограничение со званием?

Почему нельзя запускать бурю за бурей? Народ только во время бурь и бегает (исключение арена, на арене народ есть почти всегда).

Почему миллиарды хороших идей игнорируются? Хороших для игры, для онлайна. :confused:
Даже игровая экономика уже страдает.

Крч :arrow:

P.S.
  Цеба [16], напиши мне на почту игровую как-нибудь, пожалуйста, расскажу про пару моментов интересных. Только не в приват когда я оффлайн. :confused:
каждый может кинуть камень в волка, но не каждый может кинуть волка в камень
Загрузка...
1
Squirty
21 Апреля 2020 13:28:36 #19
Что делают что-то, конечно, хорошо. Очень радует, правда. Но можно было бы реализовать ещё кучу годных идей. И мой коммент выше - не хейт, а лишь желание сделать игру ещё лучше, в которую сам играю. Думаю справедливо. :cool:
каждый может кинуть камень в волка, но не каждый может кинуть волка в камень
Загрузка...
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.