Админ
Вы вообще существуете в игровых реалиях или где?
Свиток массового восполнения здоровья - слот в 2.25 раза сильнее чем слот
сердец, которые и так использовались на кв.
Зачем их делать на сколько сильными? 15-17% хила вполне хватило бы.
Свиток массового восполнения маны - 1200% маны за слот. До этого самый сильный слот восстанавливал меньше 400%. Опять же, к чему такой большой прирост не совсем понятно.
Почему на эти 2 свитка нет никакого апнутого свитка очищения? Ведь столько целей просто не почистить так, чтобы выгодно разменяться по слотам (хотя очищение по логике должно контрить такие слоты).
Репликатор Недоброкачественного Эфрила - в игре нет дефицита недоэфрила. Есть весьма адекватные способы его получения. Эта шляпа ничего кроме статистики (типа ее все игроки каждый день нажимают, поэтому введение успешное) не даст.
Предполагая количество, которое она дает, они еще и не покроет потребность игроков, и будет как очередная юзлесс "палка" в игре.
Свиток улучшения волшебной палочки -
Эта шляпа ничего кроме статистики (типа ее все игроки каждый день нажимают, поэтому введение успешное) не даст.
Предполагая количество, которое она дает, они еще и не покроет потребность игроков, и будет как очередная юзлесс "палка" в игре.
Даже 2 раза писать не пришлось
Эликсир лёгкости - класс, пойду 8500рр качну за 5 слотов, и купив эту штуку пойму, что это было не зря
«Рассвет удачи» - ар ю рили? Если бы это был какой-нибудь неснимаемый рассвет на 3 часа, это было бы еще прикольно. А так любой кожаный бомж на цп продаст его в 2 раза быстрее и безлимитно.
Ремень героя - ну в принципе единственное что адекватное и ожидамое. Хотя нарост кол-ва слотов в совокупности с новыми свитками это только увеличение длительности боев, а я слышал вы там работали над их ускорением :rolleyes:
p.s. Это всё моё субьективное мнение по поводу нововведений, я могу их критиковать и не соглашаться с ними
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса
Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики