Во-первых, корявое описание инстанса. Читаем описание поля битвы
Арена:
Цель сражения – вашей команде необходимо набрать 5 очков. Команда получает по одному очку за каждый выигранный у противника бой.
Команда также заработает 2 очка, если вы сможете пройти на базу противника, извлечь энергетическую сферу из алтаря воскрешения и принести её в сундук, который находится на вашей базе.
Описание поля битвы
Романтическая тропа:
Цель сражения – вашей команде необходимо набрать 3 очка. Команда получает по одному очку за каждый выигранный у противника бой.
Речи о том, что на данном пб можно сдавать сферу нет, а сфера в инсте все-таки есть. И сундук на базе появляется только в том случае, если нажать на алтарь и вытащить сферу.
Во-вторых, доблесть за поражение в инсте просто удручает, несмотря на то, что там написано:
На этом поле битвы участники получают
300% доблести за бои.
tomic [17] Доблесть: 51 Урон: 3369
Это не говоря о том, что с этими букетами, даже на хорошем обкасте с колодами и тд, победить порой проблематично. Человек поест на несколько десятков зю, но если бой не сложится, на выходе он получит 200-300 доблести в качестве компенсации за попытку получить достижение и плюхи букета. В дни бурь на арене, при добавлении к стандартному касту (волшба, камнекожа, вбн) воинского духа (для увеличения доблести/славы) противник элементарно перестает ресаться, дабы не позволить качнуть на себе лишних пару тысяч доблести, если видит, что не способен одолеть соперника. В этом же инсте, если противник теряет надежду победить, шанс, что он встанет стремится к нулю (Кому захочется дарить скальп, доблесть, славу, трофеи, ради
300 доблести).
Так что имеем, то что имеем: на 17м уровне поле битвы
Романтическая тропа
Магмары: 0 / Люди: 0
Статистика из завершенных боев:
Количество людей (и хумов и магмар):
- посетивших пб более 2х раз:
8-9 человек
- посетивших пб менее 2х раз:
12 человек Вероятность их повторного вставания в очередь, при 200-300 доблести за поражение также стремится к нулю.
P.S. Писать третий пункт по поводу количества ограничений на убийство одного персонажа не вижу смысла.
А в целом, спасибо за данное поле битв. Хоть какое-то разнообразие, где победитель получает всё

=)