Уважаемая Администрация по ответу в конференции возник вопрос ответ был дан на прайме!!!
>>Как пример - то что игроки стали быстрее убивать мобов - результат их (игроков) прокачки. Траты времени и денег на усиление персонажа. А не вжух, по веянию волшебной палочки.
Хорошо, давайте говорить конкретнее. Чтобы не быть голословным возьмем самый последний пример -- ввод монстров 20+ уровня, конкретно Императорскую альканору. Когда она появилась (и несколько месяцев после этого) на ее убийство игроки тратили несколько минут. Теперь же она убивается чуть больше чем за минуту. Как вы понимаете, это не следствие увеличения мощности игроков 20-го уровня в несколько раз, а как раз произошло в результате использования лазеек в поведении монстра.
Собствено вопрос существуют ли лазейки на мауринов и зарлогов?
заранее благодарен за ответ!!!