Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Проблема с клиентом..... Нужна помощь
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]

Проблема с клиентом..... Нужна помощь

 Махно77 [19] 
7
9 Августа 2018 10:22:05
После ТР 8 августа перестал запускаться клиент. Версия клиента 3.0.95. После ввода логина и пароля происходит вход в игру, при этом экран полностью белый и пишется, что программа не отвечает. На компе Винда 7. Переставил клиент заново, откатывал систему. Проблема осталась. Через браузео Гугла зайти можно. Скачал клиент версии 4.0.48. Проблема осталась. Экран белый, но при этом работают плагины. Удается сохранить текущее сстояние одежды и карманов.
Устанавливал оба клиента на новый комп, Винда 10. Результат тот же: заходишь в игру и белый экран.
Кто может подсказать в чем дело .... файл может какой утерян или ..... :rolleyes:
Кикимор я не понимаю)
Но ты прекрасна без извилин))))
Загрузка...
1
 ArguneZ [10]  9 Августа 2018 10:56:20 #1
попробуй отключить новые настройки в анкете
Загрузка...
0
 Персефонея [13]  9 Августа 2018 10:58:04 #2
У Колючки тож такая беда со вчерашнего дня. Если заходит то потом выкидывает
Я зайду в твой топ и поставлю :eek:
1
 ArguneZ [10]  9 Августа 2018 10:59:55 #3
Чтобы включить поддержку HTML5 вам понадобится клиент версии 4+ или современный браузер.
В меню "Персонаж", в разделе "Анкета" - "Настройки" у вас появилась возможность включить все (или некоторые) элементы новой платформы.

после этого старый не запускается нужно обратно отключать
Загрузка...
1
 Temujin [19]  9 Августа 2018 11:00:34 #4
если выставлял в настройках анкеты хтмл. нужно их убрать, почистить куки и кеш)
Загрузка...
0
Chipmuck
9 Августа 2018 11:14:34 #5
аналогичные проблемы :exclaim:
1
 Тибериус Варон [8]  9 Августа 2018 11:22:52 #6
Тоже самое. Клиент 3ка, 4ку с хтмлом не ставил вообще, галочки не менял. Очистка куки-кэш, переустановка клиента, откат системы не помог. Войти удается только с браузера.
???????????
Загрузка...
0
Chipmuck
9 Августа 2018 11:24:20 #7
Сейчас ваша заявка требует дополнительной детальной проверки. Для этого я передам ее старшему специалисту. Он подробно изучит все данные и ответит вам в этом же запросе.
Чем сложнее тип проблемы, тем больше времени нужно на ее изучение, иногда на это может потребоваться несколько дней.

Старший специалист обязательно постарается помочь вам, пожалуйста, дождитесь его ответа.

________________
С наилучшими пожеланиями, Андрей,
специалист Службы поддержки.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста
0
 -Царь Сурикатов- [15]  9 Августа 2018 11:24:41 #8
Тоже самое :exclaim:
Все виды галочек ставил в разных комбинациях. Ничего не помогает.
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов лишено цели.
0
 Махно77 [19]  9 Августа 2018 12:45:31 #9
ArguneZ
Temujin
хтмл не включал. Пробовал включать его, произошли изменения: экран был белым - стал серым)))))
Меня выбивает совсем то, что на новом ноуте установленный только что скачанный клиент тоже не работает.
Кикимор я не понимаю)
Но ты прекрасна без извилин))))
0
 Temujin [19]  9 Августа 2018 13:45:39 #10
Махно77
"Пробовал включать его, произошли изменения" от оно и включилось. зайди через хром в анкету и посмотри настройки хтмл
0
 Старец Фура [17]  9 Августа 2018 13:49:51 #11
твой клиент пытается излечить тебя от двар зависимости, не сопротивляйся :mad:
0
 К О Л Ю Ч К А [20]  9 Августа 2018 14:03:33 #12
Ответ от администрации будет? Как не пускало через клиент так и не пускает,экран то белый то серый,плагины работают)) :twisted: :twisted: :twisted:

Запрос успешно создан

Номер созданного запроса: AMK-631-51678
1
 Махно77 [19]  9 Августа 2018 14:15:01 #13
Temujin написал(-а) 2018-08-09 13:45:39
Махно77
"Пробовал включать его, произошли изменения" от оно и включилось. зайди через хром в анкету и посмотри настройки хтмл

повторю: отключено. В анкете напротив настроек хтмл все галочки убраны. И раньше их не включал, проблемы начались после ТР и анонса о вводе ХТМЛ-версии для всех. После этого ( а точнее сегодня, спустя сутки с начала проблемы) пробовал включить. Потом убрал снова
Кикимор я не понимаю)
Но ты прекрасна без извилин))))
Загрузка...
0
 К О Л Ю Ч К А [20]  9 Августа 2018 14:19:15 #14
[ Operator1085 ] 5 минут назад
Здравствуйте

Спасибо за ваше обращение.

Попробуйте выполнить ряд действий для решения проблемы:

1. Почистите кэш память (временные файлы интернета).

2. Обновите Flash player до последней доступной версии.

3. Если на Вашем компьютере установлен Антивирус, внесите клиент и сайт игры в список разрешенных антивирусом.

4. Отключите программы, которые могут замедлять работу компьютера и в зависимости от приоритета, использовать большую часть траффика (Торренты, Загрузчики файлов).

Если у вас появятся вопросы, обратитесь к нам снова.

________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь,
специалист поддержки пользователей.

ВСЕ СДЕЛАНО И НЕ ОДИН РАЗ :evil:
0
 Махно77 [19]  9 Августа 2018 14:35:34 #15
антивируса вообще нет у меня, торрентами не пользуюсь, флэш-плеер обновлен.
В 2 часа ночи лег спать, клиент работал. Начались ТР после этого. Утром клиент не запустился))))
Ага, флэш за 6 часов моего сна сломался))))
Кикимор я не понимаю)
Но ты прекрасна без извилин))))
0
 Тибериус Варон [8]  9 Августа 2018 15:22:29 #16
Махно77

Посмотри при закрытии зависшего клиента в Подробностях, скорей всего будет:

Описание:
Ошибка привела к остановке взаимодействия программы с Windows.

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: AppHangB1
Имя приложения: dwarclient.exe
Версия приложения: 3.0.95.39538...

и тд.
На просторах инета полно советов вплоть до радикальных - сноса дров видео и чисткой реестра сисиклинером. Сразу говорю - не помогло :rolleyes: Проблем с остальным нет, только клиент двара. И строго после вчерашних ТР.
???????????
1
 Махно77 [19]  9 Августа 2018 16:44:43 #17
Тибериус Варон
я бы не был в такой растерянности, если бы глючил только мой старый ноут. Но почему не работает абсолютно новый ноут с только что скачанным клиентом???? Что в нем чистить, он пустой еще
Кикимор я не понимаю)
Но ты прекрасна без извилин))))
Загрузка...
0
 -Царь Сурикатов- [15]  9 Августа 2018 18:00:21 #18
Я бы согласился с советами из категории - обнови дрова.... винду....а вообще лучше купи новые комп, если бы не одно НО - Клиент не работает на трех разных ПК, с разной начинкой, разными ОС и разными провайдерами интернета. :evil:
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов лишено цели.
1
 -Царь Сурикатов- [15]  9 Августа 2018 19:22:04 #19
-Царь Сурикатов- написал(-а) 2018-08-09 18:00:21
Я бы согласился с советами из категории - обнови дрова.... винду....а вообще лучше купи новые комп, если бы не одно НО - Клиент не работает на трех разных ПК, с разной начинкой, разными ОС и разными провайдерами интернета. :evil:

upd
Все же походу проблема в провайдере, в частности - Мегафоне. С МТС вроде 30 мин уже клиент работает и не вылетает.
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов лишено цели.
Загрузка...
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.