Для ленивых поп:
1) Скорпион (пещеры/своды) - Надо брать антидот
2) Андорвэн (мобы) - имеет супер-лук с непонятными стрелами.
3) Коза Зинка (арена) - имеет супер-хил, когда под щитом. Как вызывается или сбивается щит - непонятно
4) Элементаль (сверхи) - надо периодически вставать/выходить из блока
5) Цисфены (храм) - 20 слаб (снимаются сейками), почти не действует травля
6) Барашек (ресурсы) - пробивает какие-то лютые суперы. Возможно, их можно сбивать стрелой или играться с блоком и стойкой
7) Тувр (талаары) - снимает треть хп при блоке/увороте/крите. Возможно надо сломать комплект
8) Драконы (активности) - их походу в бою двое, и когда одного убьешь, то второй становится сильный. добиваем обоих до лоу хп и потом убиваем с тычки.
9) Клешир (хаоты) - уязвим только к критам (берет кровь)
10) Альканора (ежедневки) - 50% воздаяния (на весь бой) - берем вампириков побольше
11) Эдера (бои в спорных локах) - режет вам хил. возможно вампирики выход
12) Весы (участие в баблососах) - необходимо держать свое хп выше 40% и меньше 60%, иначе сильный
И общие факты:
- Все умеют хилиться
- Все снимают с себя воздаялки и слабости
- Все Хранители первым ходом лишают вас магических эффектов (реген, доп. станы, процентные прибавки к статам и т.д.) - возможно гиг тоже снимается
- Все подстраиваются под уровень
Пунш + фиал + ситуативная фигня - лучший затар на хранителей