Tempester, здравствуйте.
Как было сказано администрацией проекта в
данной статье, Вам необходимо:
Как можно скорее (заявки рассматриваются по обращениями, созданным
НЕ ПОЗДНЕЕ 3-х ДНЕЙ после ошибочной покупки) обращаетесь в службу поддержки игры "Внутриигровые вопросы">"Проблема с предметами" (
ссылка на нужный вам раздел, жмете на "Создайте запрос в службу поддержки" внизу страницы), указываете ссылку на ошибочно купленный предмет (если их несколько - пишите об этом в подробностях), пишите, почему данный предмет является ошибочно купленным и жмете "Отправить".
Дожидаетесь ответа специалистов поддержки (вероятнее всего запрос будет передан профильным сотрудникам, о чем будет оповещено дополнительно) и подтверждения о возврате средств. До тех пор, пока процедура возмещения не будет окончена - предмет(ы) должны оставаться нетронутыми.
Менторы не входят в состав службы технической поддержки, администраторов или ещё кого. Мы такие же игроки, как и все, без каких-либо привилегий. Поэтому, каково будет решение технической поддержки на счет Вашего запроса, знать и повлиять мы не можем.