Здравствуйте,я падал заявку в тех. поддержке что бы сменит мейл,первый раз ошибку сделал...я переезжал в другую область и от меня просили скриншоты,я думал что старые скрины просят по этому не отправил им так как у меня старых нету...они отказали,а потом понял что надо было свежую сделать скрины и отправит,а новую заявку сразу же отклоняють без рассмотрения.что мне сделать тепер?
У меня причина есть серьёзное чтг бы сменить мейл...
Заранее спасибо
Здраствуйте,вот первая заявка который отказали:QEU-110-73820
А вот вторая заявка и с таким ответом: PBM-680-28369
Здравствуйте.
Благодарим за обращение.
Пожалуйста, обратите внимание, что ранее Вы уже создавали обращение по данной проблеме. Текущий запрос будет отмечен как дублирующий и закрыт.
Ответ на Ваш вопрос был дан в заявке QEU-110-73820. Спасибо за понимание.
А ещё третья заявка почти с прежнем ответом: ID Заявки: SBP-447-49850
Здравствуйте.
Благодарим за обращение.
Пожалуйста, обратите внимание, что ранее Вы уже создавали обращение по данной проблеме. Текущий запрос будет отмечен как дублирующий и закрыт.
Ответ на Ваш вопрос был дан в заявке QEU-110-73820. Спасибо за понимание.
Я ознакомился с вашим обращением в техническую поддержку.
Вы оформили заявку со сторонней электронной почты (не с той, которая была указана при регистрации персонажа), поэтому вам было задано несколько уточняющих вопросов, в том числе по смене вашего местоположения.
Отказ технической поддержки в просьбе о смене электронной почты считается правомерным, так как предоставленной вами информации оказалось недостаточно.
Здраствуйте,я им тоже сказал что я переезжал в другую область,а мейл который я зарегистрирован это не моя почта,а почта бывшего подруги,у меня уже прямая доступ нету к этой почте,если что то надо будеть я должен попросить у неё,увы этого я уже не хочу...наверно поймете меня. Осознаю ошибку что должен был до переезда обращаться к тех.поддержку,но уже поздно,пожалуйста помогите,какую информацию хотите могу представить,так как перс мой,а не чей то другой...еще раз повторяю я уже не мало денег положил в игру и дальнейшем тоже буду,но все оплаты и т.д. данные отправляют в ту почту которое почти доступа нету у меня.может обращаться к тех.поддержку в теме взлом почту?это поможет мне сменить мейл?
Заранее спасибо.