Тело лежащего передо мной магмара, так же, как тело человека, состоит из головы, туловища и конечностей (двух рук и двух ног), хвост отсутствует.
Первые отклонения от анатомии человека бросаются в глаза сразу – кожа обладает специфическим фиолетовым цветом.
Как показала трепанация, головной мозг не разделен на два полушария, а представляет собой единое целое. Я думаю, этим можно объяснить быстроту и четкость движений магмаров, ведь, получается, нервные импульсы в их теле проходят гораздо более короткий путь от рецептора до нужного участка мозга.
Вскрытие грудины показало еще одну особенность. Передо мной два сердца, расположенные симметрично, с правой и левой стороны, перед предполагаемыми легкими. Должно быть, жизнь магмара поддерживает четыре круга кровообращения, и, надо полагать, после остановки одного сердца, он продолжает жить за счет другого. Более того, первое сердце, может, как молоточек, завести второе. Неужели, это вечный двигатель?
Только что, мной было проведено вскрытие грудной клетки. Оно показало, что «легкие» не эластичны, в отличие от человеческих! Обычно, расширяясь, как губка, легкое способно набрать в себя нужное организму количество воздуха, в случае же с магмаром, все обстоит иначе. На первый взгляд, оно состоит из какого-то пористого вулканического стекла, одним словом, оно – твердое, а значит, не может расширяться, и вмещает в себя только ограниченное количество воздуха. Тогда, в чем же секрет? Что обеспечивает оба сердца кислородом?
Я предполагаю, что разгадка кроется в тканях. Скорее всего, подобно насекомым, магмары живут и за счет трахейного дыхания. Эта дыхательная система состоит из сети тончайших трубок, которые я сейчас вижу под одним из слоев кожи – под магмадермой. Эти мельчайшие каналы способны самостоятельно обеспечивать ткани кислородом, в то время как функцией легочного дыхания остается обогащение им коры головного мозга.
Результаты анализов показали, что вместо крови, по венам, артериям и сосудам течет магма. После смерти магмара, она остывает, а при контакте с воздухом сворачивается и затвердевает. По своему составу, она хорошо подходит для поддержания жизни организма, как единой системы, обеспечивая его нужными веществами: она содержит большое количество химических элементов, а также различные летучие компоненты и парообразную воду. Судя по всему, когда магмар дышит, воздух нагревается, проходя путь от носоглотки до легких. Расширяясь, кислород попадает в магму, которая, затем, поднимаясь по артериям, бежит к головному мозгу.
Кстати, судя по всему, именно магма и является причиной необычного цвета кожи. Не знаю как при жизни, но после смерти она приобретает все оттенки, от темно – фиолетового до светло-синего. Особенно живописно смотрятся на ней ярко-оранжевые прожилки – крупные артерии, по которым обычно течет магма.
После тщательного обследования верхних слоев кожи, я обнаружил на них еле заметные черные точки – поры. Скорее всего, через них, так же как через поры человека, выводятся ненужные организму соли и токсины.
Конечно, это мои предположения, но в организме магмара есть огромный плюс! Он не болеет. Ему не страшны вирусы, микробы, бактерии, инфекции – они просто не могут выжить при такой температуре. А это значит, что он менее уязвим, обладает более высоким тонусом, нежели человек, более вынослив и способен адаптироваться практически в любой среде.
Что не менее удивительно, по мнению наших специалистов, магмары, хоть и отличаются частичным дальтонизмом и не способны видеть некоторые оттенки красного и желтого цветов, зато обладают очень хорошим зрением, и способны видеть предметы на больших расстояниях.
Грубая кожа является причиной плохого осязания, но и это компенсируется! Острый слух и отличное обоняние позволяют ему чувствовать предмет по смеси запахов или звуков, которые от него исходят.
Мне кажется, что у такой особенности организма есть как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны – магмар не сильно чувствителен к боли, связанной с внешними повреждениями. Но, с другой стороны, ведь именно боль способствует выработке определенных рефлексов, и без нее в памяти не откладывается информация о том, что опасно, а что – нет.
Ясно одно: этот организм не идентичен человеческому, хотя множественные различия не носят ни положительного, ни отрицательного характера, если рассматривать картину в целом. Ведь, по сути, война, которая ведется между нашими расами, уже давно бы завершилась, если бы мы не обладали примерно одинаковыми возможностями. В чем-то преимущество на их стороне, в чем-то на нашей, и так будет всегда, если только вдруг не появится кто-то третий, который нарушит это равновесие.
|