Данная тема призвана наладить коммуникацию между игроками и администрацией. Здесь вы сможете узнать ответы на интересующие наше игровое сообщество вопросы.
Ежемесячно Администрация будет выбирать 5 самых популярных вопросов и публиковать ответы на них в этой теме.
Обращаем ваше внимание, что в особых случаях, Администрация оставляет за собой право не отвечать на вопросы набравшие даже наибольшую популярность.
Одновременно с вводом оставшихся суперударов мы планируем несколько переработать существующие, поэтому их введение немного затягивается. Задача несколько усложняется тем, что, в отличие от большинства прочего контента, суперудары для изменения/заведения требуют участия в том числе программистов, а не только администраторов. Конкретных сроков пока озвучить не можем, но, скорее всего, этим летом.
Мобы, фарм мобов.
Расскажите как ви видите фарм мобов игроками, сколько по вашему мнению игрок должен получать прибыли с фарма. Должен ли фарм мобов быть лёгким но малоприбыльным или сложным, как вы видите идеальный баланс в фарме серы в игре и какое направление вы вибираете в плане мобов, к чему стремитесь.
Мы считаем, что у игрока должен быть выбор, каких монстров бить. Должны быть монстры легкие, но малоприбыльные, а также более сильные, но и более щедрые. В идеале, доход в единицу времени со всех монстров одного уровня должен быть плюс-минус одинаков. Тогда игрок не будет вынужден бить какого-то одного монстра, чтобы не остаться в накладе. Собственно, в этом и заключается причина недавней переработки мауринов и зарлогов. На старших уровнях эти монстры были одновременно и легкими, и быстрыми, и прибыльными. Что касается вопроса, сколько прибыли должен получать игрок по нашему мнению, вы легко можете самостоятельно ответить на этот вопрос, вооружившись калькулятором и заглянув в Псарню.
Интересует позиция Администрации в отношении практик получения трофеев на материке противорасы с использованием сопровождения в виде персонажей уровня 20-го. Такое сопровождение практически гарантирует получение большого количества трофеев в короткие сроки для сопровождаемого и полностью дезориентирует часть игроков, которые неравнодушно относятся к игровой динамике и лояльны к проекту.
Планируется ли вводить какие-то меры для разделения "доблестного" трофея от "недоблестного"?
Усиление пассивной защиты (солдат-патрулей) в центральных локах материков (ЦП + 2 локи вверх и вниз)?
Поясню.
Не секрет, что победа над противником на ПБ или плато, на хаоте, который готовился специально, шел на бой осознанно (бывают бои более часа), и победа за 5 секунд до 2 минут над крафтером с инструментом, влезть из-под моба в бой к мобобою или нудисту, имеют неравный вес. Главное отличие в готовности к бою с противником. Следовательно, ценность таких трофеев при сдаче или зачете должна различаться, вплоть до отрицательных величин, если трофей добыт абсолютно недоблестно.
Отсюда же возникает другой вопрос, почему отсутствуют локации, в которых персонаж полностью, либо очень сильно защищен от нападения противорасы?
Начнем с того, что подобная практика добычи скальпов не нарушает правил игры. "Скальпы" и "Доблесть" - это просто характеристики персонажа, вкладывать в них какой-то дополнительный смысл с морально-этических позиций не следует. Нет "доблестных" или "недоблестных" скальпов. Есть скальпы, добытые в рамках правил игр, и есть скальпы, добытые незаконно. Второе карается, первое нет. Разумеется, вы имеете полное моральное право гордиться своими скальпами, добытыми исключительно в боях с равными соперниками на полях битв. Но с точки зрения игровых правил эти скальпы ничем не отличаются от скальпов с беззащитных крафтеров.
Что касается вашего второго вопроса, то такие локации существуют, например, земли за замком. Вражеская раса может попасть в них только во время определенного редкого события, и то, если одержит верх в осаде. Кроме того, существуют инстансы, куда кроме вас никто попасть не сможет. Однако не надо ожидать, что вы сможете полностью отгородиться от взаимодействия с другими игроками в многопользовательской игре.
В ближайшее время будут ли пременять какое-то воздействие, штрафы или что-то другое к трусливым и неспортивным бойцам которые сбегают с полей битв и такое поле завершается ничьей. Пропадает обкаст и время ожидания, иногда довольно длительного, таких неспортивных соперников. http://w2.dwar.ru/instance_stat.php?outside=1&instance_id=156895157&server_id=2
Такое воздействие уже есть в виде штрафа доблести и запрета на повторное участие. Никаких новых мер мы вводить не планируем. А если вы сталкиваетесь с тем, что от вас постоянно сбегают соперники - может быть, проблема все-таки не в филармонии?
https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=364316
Прокомментируйте ситуацию с форматно-договорными инстами, которая длится уже год, о которой все знают похоже, кроме администраци и стражей.
А нет ли у вас планов на "апгрейд" эликсиров (всех) за репутацию подземных рыцарей.
С внедрением премиальных эликсиров, полезность подземных сошла на нет..( а когда-то они были самые, самые...). Репутация самая "боевая" а награды за нее потеряли весь смысл...Сделайте их хотя бы не хуже немертвых... К примеру, гигами вообще забыл когда пользовался, на пвп не годятся, для мобов слишком дорогие...По-моему не справедливо...
Нет, таких планов у нас нет. Когда максимальный уровень в игре был ограничен 10, эти эликсиры в самом деле были самыми крутыми. Но сейчас максимальный уровень в игре 20, поэтому самые крутые эликсиры добываются в Горниле войны, доступном с 16 уровня (героические эликсиры лучше премиальных.)
Возможен ли альтернативный ввод краси наемников/хаоса (или может каких-то других медалей) за искры?
В принципе, конечно, возможен, но пока у нас нет таких планов.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятностей не освобождает от последствий случайного выбора.
Будет ли точной открытый ответ по поводу Cheat Engine? Можно ли его использовать? Ото ситуация выходит двоякая - вроде бы использовать нельзя, но и наказаний за использование нет. В такой ситуации те, кто его не используют имеют заведомо худшие условия, тем у тех, кто с ним. Т.е. в ситуации нужно или дать добро на использование (чтобы все были в равных условиях), или запретить и наказать тех, кто использует (чтобы защитить тех, кто не использует). Ситуация крайне мутная и не ясная.
Нельзя. Использование ЛЮБЫХ сторонних программ, влияющих на геймплей, явно запрещено правилами игры (п. 5). Если вы будете пойманы за использованием этой или подобной программы, то понесете соответствующее наказание. Некоторые недобросовестные игроки могут применять те или иные запрещенные средства, полагаясь на то, что их использование очень тяжело обнаружить. В один день таких нарушителей может ждать весьма неприятный сюрприз. Так что всем игрокам, сомневающимся в законности того или иного средства, рекомендуем руководствоваться простым правилом: не уверен - не используй.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятностей не освобождает от последствий случайного выбора.
Доброго дня.
По поводу избиения новичков в стартовых локах под прикрытием хайлевлов. я понимаю они бабок занесли в игру.
ВОПРОС - уважаема администрация, а вы не переживаете по поводу того что это напроч отбивает интерес играть у новичков которых вырезают на стартовых локах?
У нас здесь не счастливая ферма, а военная игра, и все игроки должны понимать и принимать риски, связанные со свободными PvP. Тем более что игра предоставляет ряд средств борьбы с данной угрозой в рамках игрового процесса - безопасные зоны, инстансы, невидимость, тактики затягивая и т.п. Мы предпочитаем дать игрокам максимум свободы, а не водить их за ручку.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятностей не освобождает от последствий случайного выбора.
Будут ли добавляться событийные благи и банки для старших лвл (19+)? Например, Амулет благостного света максимум 12 лвл сейчас. Для 12-15 лвл может это и интересный обкаст, но для 16+ тем более для 19-20 это как пинетки для пенсионера.
Не исключено, хотя для озвученных вами примеров у нас таких планов нет.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятностей не освобождает от последствий случайного выбора.
Почему бы не добавить в прем. магазин искры? Чисто за брюли. Зачем ждать ярмарку и покупать за зю, если можно по-быстрому и за брю?)
Хитрый маркетинговый ход ;)
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятностей не освобождает от последствий случайного выбора.