- Обновлена анимация Цербера.
- Добавлена возможность воскрешения за 15с в локациях Бескрайние барханы и Дюнное море. - Устранены ситуации когда Стозубый Грабон [19] в редких случаях не успевал призвать Древнего Грабона [19].
Плин, ё - моё) До этого момента какая - то вера была ещё в вас. Прям на глазах тает. А ещё эти грёбаные фиксы мобов. Ну если по правде, то мне понравился откат в Рахдарии(на мой взгляд было хуже), а вот с Зарлогами и Мауринаим вы уже второй раз лажаете)
Очень надеюсь, да и не только я, судя по комментам в другом топике, что здравый смысл возобладет и вернёте назад как было.
P.S. Ну вот дурная мысль не покидает голову...если это план вынудить игроков уйти самим, то это чертовски отличный план
Раньше у абилки был фиксированный шанс срабатывания каждый ход монстра. Соответственно, имелась возможность, что она так и не сработает за время боя. Наличие такой возможности не являлось ошибкой.
В рамках недавней переработки монстров механика работы данной абилки тоже была переделана, теперь она срабатывает при преодолении случайно выбранного процента здоровья монстра.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятностей не освобождает от последствий случайного выбора.
DreamForge
Вы же там самый умный в вашей команде, ну объясните своим коллегам что последний фикс напрочь поломал баланс мобов.. Зачем нужно было так долго его пытатся выстраивать в предыдущих фиксах, что бы взять всё и поломать...
"Солдат! Запомни! Выхода нет только из гроба!", а всё остальное можно объяснить)
Имея дроп (без призыва) "От 26 До 40с" по Бестиарию, и, соответсвенно, от 104 до 160з за лимит вы это не сочли ошибкой и такой доход игрока вы посчитали вполне уместным? Окей. Я то со своей логикой, как оказалось, наивной думал, чтобы хоть как - то моб был привлекательным для битья, то Призыв должен быть по задумке обязательным. Увы, я ошибался. Куда мне до канд. физ.-мат. наук.
Просто изменилось качество лапши, которую нам вешают на уши, чтоб было легче нас купить и нас продать. (БГ)
Простите, DreamForge, но ваше "Объясняю на пальцах" выглядит как лапша.
DreamForge
Если начался предметный разговор то объясните мне почему падает с воинов в новых землях намного меньше среднего - в предыдущие дни не считал точно,сегодня посчитал - утром упало 73,5 примерно с моба,вечером 72серы при средней величине 80серы -получается минимум на 10% уменьшения в деньгах или опять скажите,что нас неправильно учили матиматике и средняя величина высчитывается по другому?
Bill Murrey
там очень сложная формула, которую писали 3 разных команды админов, и уже в ней сложно разобраться. Но лучше её не трогать, иначе игра вообще сломается
Прошлое не важно. Настоящее несущественно. Будущее не определено. (с)
-Джигурдец-
Если к любой фразе добавить "в хорошем смысле этого слова", то человек может и не обидеться ) "Ну и ВЦ же ты.. В хорошем смысле этого слова"
Раньше у абилки был фиксированный шанс срабатывания каждый ход монстра. Соответственно, имелась возможность, что она так и не сработает за время боя. Наличие такой возможности не являлось ошибкой.
В рамках недавней переработки монстров механика работы данной абилки тоже была переделана, теперь она срабатывает при преодолении случайно выбранного процента здоровья монстра.
В какой-то момент, допустим в момент нападения на монстрюгу, определяется после достижения какого процента здоровья прибегает второй древний собрат. По умолчанию максимальная шкала равна 100% (но это не точно). Тут может быть два варианта: либо выбрана цифра 100 и второй все-таки не успевает прийти; либо, по какой-то нелепой случайности, шкала больше 100 и была выбрана некая превышающая максимум цифра.
Третий вариант: именно этот грабон еще живет по старым правилам и "фиксированный" шанс не сработал.
А дайте процентное соотношения, до какого процента бить, что работает, и до каких пор его можно лупить чтоб был 100% призыв)) зачем нас вводить в заблуждения ,нам это неинтресно нам важен результат))
Если я молчу это не значит, что вы правы.Это значит что,вам бесполезно объяснять!
И не буду я объяснять второй раз, знаю, что Вам и с первого раза пофиг!
Я так понимаю вы спецом нас выдавливаете с игры!!! Давите народ уже на грани вы сами то пробовали бить ваших мобов? 20зю за час вы о чем там думаете? мы 10 лет а кто и больше тут сидим вы думаете что уже никуда не денемся? ну хочу вас заверить что вы не правы!!!!
DreamForge
и та самая подсказка и формула про навык триад за 100 мобов без призывов тоже брехня)
тестировал неделю)перестал)чуствовал себя обманутым)
Итог 100 мобов в день (рохи радужных) 33 навыка без амулет = 25 триад в среднем)
С жертвами не разговариваю, психика слабая, переживаю очень..