Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Нужна помощь по клиенту

Нужна помощь по клиенту

dolphin1979 [16] 
-1
29 Марта 2018 02:30:27
впервые вижу подобную ошибку
появляется внизу рабочего стола в трее (возле часиков)
dwarclient.exe-Файл поврежден
Файл или каталог С:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\IT Territory\dwarclient\Chatlog.chatw2
поврежден и не может быть прочитан.
Запустите служебную программу CHKDSK

Я запускал эту прогу CHKDSK ничего не изменилось.
Заранее благодарен за толковые советы.
Загрузка...
0
 Sexy_Exorcist [3]  29 Марта 2018 04:03:00 #1
Рекомендую снести двар и установить по новой. Решает 90% проблем
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов» (нет)
0
 red-devil [10]  29 Марта 2018 04:55:28 #2
Больше на жёсткий похоже. Скачай Viktoria и проверь жёсткий диск на беды :sad:
0
 Di-Mo-N [16]  29 Марта 2018 07:29:02 #3
dolphin1979
с другими прогами проблем нет? когда диск начинает сыпаться, как правило одним файлом не обходится. Но не с того, ни с сего, просто так файлы не портятся. Начни с проверки диска.
0
СПАНЧБ0Б
29 Марта 2018 09:18:47 #4
была такая ерунда очень давно либо само рассосалось либо клиент переустанавливал точно непомню
0
 Borr [20]  29 Марта 2018 09:36:29 #5
ну запускал и чего? бэды находило?
0
 Borr [20]  29 Марта 2018 09:37:47 #6
вообще есть куча прог для проверки состояния жесткого диска, надо смотреть что с ним, если сыпется, то новый брать, а то незапускающийся двар, окажется меньшей из проблем
0
dolphin1979 [16]  29 Марта 2018 09:57:28 #7
Di-Mo-N написал(-а) 2018-03-29 07:29:02
dolphin1979
с другими прогами проблем нет? когда диск начинает сыпаться, как правило одним файлом не обходится. Но не с того, ни с сего, просто так файлы не портятся. Начни с проверки диска.


С другими программами вроде нет проблем,ошибка пока только вышеописаная появляется.
Как проверить диск и собственно гововоря на что проверить?(
0
dolphin1979 [16]  29 Марта 2018 10:00:51 #8
Borr написал(-а) 2018-03-29 09:37:47
вообще есть куча прог для проверки состояния жесткого диска, надо смотреть что с ним, если сыпется, то новый брать, а то незапускающийся двар, окажется меньшей из проблем



Клиент работает,пока...А вот ошибка постоянно появляется,каждые 15-20 сек(
0
 -Abraham- [11]  29 Марта 2018 10:12:44 #9
dolphin1979

Речь об одном файле - логи чата. Прога к нему обращается, а он поврежден. Мож из-за битого диска, а мож из-за вируса или еще чего. Я бы снес этот один файл, возможно его клиент автоматом восстановит. Лог чата на функционал мало влияет, так я думаю. :cool:
Коси, но знай меру!
-1
dolphin1979 [16]  29 Марта 2018 10:22:49 #10
-Abraham-
Я тоже так думал,пытался снести этот один файл-ничего не выходит,система говорит,мол он поврежден и удалить его нет возможности(
Загрузка...
0
 -Abraham- [11]  29 Марта 2018 10:27:39 #11
dolphin1979

Ну тогда скачай Viktoria или под дос есть еще прога.
Они находят поврежденные сектора на диске и, если возможно, восстанавливают их.

Переустановка клиента тоже должна сработать: файлы будут созданы заново, на других участках диска и, если диск физически не изношен, больше эта ошибка появляться не будет. Как-то так. :cool:
Коси, но знай меру!
-1
dolphin1979 [16]  29 Марта 2018 12:27:50 #12
-Abraham-
проверил программой Viktoria,нашлось 5 ошибок и всё.перегрузил комп ошибка не исчезла,вот теперь думаю переустановить клиент.Возникает вопрос,как перенести из существующего клиента на новый автопоедалку,автозаполнение карманов и любимые ссылки?
Загрузка...
0
 Тибериус Варон [7]  29 Марта 2018 12:50:30 #13
dolphin1979 написал(-а) 2018-03-29 12:27:50
-Abraham-
проверил программой Viktoria,нашлось 5 ошибок и всё.перегрузил комп ошибка не исчезла,вот теперь думаю переустановить клиент.Возникает вопрос,как перенести из существующего клиента на новый автопоедалку,автозаполнение карманов и любимые ссылки?


Автопоедалку и автозаполнение карманов придется восстанавливать руками, сталкивался. Любимые ссылки можно сохранить в текстовом файле, в том же блокноте, или вписать в инфу перса, после открытия пометить их в клиенте в Избранных.
???????????
0
socrat79
29 Марта 2018 12:56:19 #14
dolphin1979
В пособия зайди.
Парень у вас писал про настройки.
-3
Я Блонди
29 Марта 2018 14:56:58 #15
Так тебе и надо :twisted: Бог знает кого обидеть :lol: Чтоб тебе еще перса заблокировали :razz: Нытик
Загрузка...
0
 Borr [20]  29 Марта 2018 16:19:16 #16
dolphin1979 написал(-а) 2018-03-29 10:22:49
-Abraham-
Я тоже так думал,пытался снести этот один файл-ничего не выходит,система говорит,мол он поврежден и удалить его нет возможности(


unlocker попробуй) в интернете скачай))
0
 Deyv Horni [14]  29 Марта 2018 20:04:11 #17
Хоспади да снеси ты этот лог и не мучайся. ничего сверх полезного ты при этом не потеряешь. Именно этот файл удали
С:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\IT Territory\dwarclient\Chatlog.chatw2

Если из винды не выходит, запиши на флеху какую ни будь лайв сиди. Или загрузи винду в безопасном режиме и попробуй удалить в нем. Все мануалы по этому можно надыбать в интернетах. Ну и как сказал Borr может помочь Unlocker
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.