Два боя в псарне.
В принципе, можно было бы и верку колошматить, никакой разницы. Но процесс ожидания "жирного" дропа сопровождает и нудиста, и пдуна, и, в общем-то, Рангрида из хаосов, который просит пильнуть событие, чтобы добыть некоторых благ. Собсна барыга - это типичный игрок, вид сбоку, который не планирует брюлей закидывать вообще, либо только ограниченное количество, скажем 10бр. за все время существования персонажа. Или, как пишут все больше пропадающие хай-левлы, ждать "птицу", шлемы МО, ожидать стабильного инета на крепах и КВ для уровней до 5-го, часть из которых становятся кормом для других и проч.
В псарню вложение - энергия на постройку и фикс за моба в серебре.
Армстронг предпочитает определять это вложение, как "мертвое". А вот в ожидание птицы, в победу на крепах, как и в прочие моменты, когда игрок неслабо (в меру сил и стремлений к заветной цели) вкладывается и не столько финансово, хотя это необходимое условие, сколько подключая свои личные ресурсы, намертво привязывая себя к этому оживленному добыванию БУДУЩИХ благ, как "живое" вложение. И
этих благ НИКОГДА не становится достаточно.
10:24 Слезы Махаяны 1 шт
10:24 Получено: Очерк «Крепость Хальдебор» 1 шт.
10:24 Получено: Бронзовая монета «Лагмур» 1 шт.
10:24 Инкарнум 1 шт
10:24 Вами получено Великий эликсир жизни 1 шт
10:24 Вы получили 2 энергии.
10:24 Вы получили 27 76 .
***********
10:24 Вы получили 2 энергии.
10:24 Вы получили 23 17 .
На выходе рэндом. Второй результат, как писали в соседних топах, появляется тем чаще, чем больше ты вкладываешься.
Впрочем, такой принцип существует в разных проектах, но не все его в полной мере готовы принимать: вероятность "жирного" блага падает в геометрической прогрессии при росте количества повторений.
Где-то недавно вычитал, тому же Армстронгу администрация поясняла, что 50 мобов в день дают дроп с хорошим шансом выпадения (скажем 50%). На последующих, сверх этого количества - шанс значительно снижается. Так называемая защита от бота и нацеливание игрока на регулярные, но ограниченные и более разнообразные действия в игре.
Однако это никто толком не разъясняет.
Предполагается, что в массе, используя собственные интеллектуальные способности, игроки сформируют новые поведенческие... паттерны.
Весь ориентир администраций современных игр (?) на статистику, а не на отдельные мнения, суждения, заявления и проч.
Желаю игровому населению обоих материков приятной игры и создания личного эмоционального комфорта.