Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Пособия по игре > [Механика] Концентрация для битья мобов без магических промахов

[Механика] Концентрация для битья мобов без магических промахов

 идн [11] 
21
19 Декабря 2017 00:40:35
Ранее писал это в виде сообщения, тогда не было некоторой более детальной информации от администрации, но на конференции она была получена.

Итак, количество концентрации, необходимое для битья мобов без промахов, рассмотрим несколько случаев:

1) Мы бьём моба своего или ниже уровня
Уровень моба - количество концентрации
11 и ниже - 7
12 - 14
13 - 20
14 - 27
15 - 34
16 - 40
17 - 47
18 - 54
19 - 60
20 - 67

2) Наша цель - моб на уровень старше
Уровень моба - количество концентрации
12 - 20
13 - 30
14 - 40
15 - 50
16 - 60
17 - 70
18 - 80
19 - 90
20 - 100
21 - 110

3) Бьём моба на 2 уровня старше
Уровень моба - количество концентрации
13 - 45
14 - 60
15 - 75
16 - 90
17 - 105
18 - 120
19 - 135
20 - 150
21 - 165

При разнице в 3 и более уровня количество необходимой концентрации становится слишком большим, и существенно снизить количество промахов не получится, поэтому напишу шансы промаха при разницы в уровнях
Разница в уровнях - шанс промаха с 0 концентрации
4 - 27%
5 - 45% Тут бить магией становится малоэффективно, и концентрация особо не поможет (например на 11ом уровне чтобы убрать эти 45% промаха нужно 375 концентрации)
6 - 63%
7 - 81%
8 - 99%
9+ - 100%

Если подобная информация будет актуальна, опишу остальные известные мне моменты в виде похожих мини-заметок, дополнив библиотеку игры подразделом "механика".
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
Загрузка...
0
parmab
19 Декабря 2017 15:28:30 #1
это знчит что 11 ур магией никогда не попадёт по 20? :eek:
?
0
ВедьмАк- [16]  19 Декабря 2017 15:33:12 #2
parmab
11-ые по мне нубасу попасть толком не могут магией, чего говорить про 20-ый?)А вот физой могут на мишке снести)
ВедьмАк-
0
 Старец Фура [16]  19 Декабря 2017 15:36:56 #3
parmab
ВедьмАк-
это параметры конкретно для мобов,
для PvP же базовый шанс промаха - 4%, 6%, 9%, 20%, 31%, 42%, 53%, 67% ...
при разнице в уровне
0
 идн [11]  19 Декабря 2017 16:22:29 #4
parmab
У мобов и игроков коэффициенты разные.
11ый по 20ому мобу может попасть с концентрацией не нулевой, и вообше не промахиваться с 1834 концентрации :biggrin:
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
 Гермес Ктарос [12]  22 Декабря 2017 07:50:42 #5
идн
Есть формула по расчету магического урона на 11-15 лвл ? :cool:
На поле Танки грохота-а-али-и-и
Архоны шли в последний бой
И молодо-о-о-о-ва-а Палачёнка-а-а
Несли с пробитой головой (с)
0
 идн [11]  22 Декабря 2017 11:17:57 #6
Гермес Ктарос
Что конкретно имеется ввиду?
Если простые удары, то
Минимальный урон = (базовый урон с каста + минимальный урон с оружия + мудрость/10)
Максимальный урон = (базовый урон с каста + максимальный урон с оружия + мудрость/10)
Урон с травли ((максимальный + минимальный)/2 + базовый урон травли+ мудрость/10)

Стоит учесть, что есть так же много модификаторов, увеличивающих/уменьшающих урон
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
-1
Творец [4]  25 Января 2018 18:26:44 #7
идн, мне кажется, имеет место опечатка во фразе
Разница у уровнях - шанс промаха с 0 концентрации


Было бы замечательно привести ссылку(можно закрытую) на ответ администрации в конференции.

Считаю информацию очень полезной. Правда, нужно подчеркнуть, что боссы имеют повышенные характеристики по сравнению с мобами такого же уровня.

Что касается концентрации и проницания в ПвП и ПвЕ - должен быть разумный баланс. Нет смысла ставить много концентрации и мало проницания, если ты попадёшь, а противник твой урон отразит. Особенно это касается битья противника сильно превосходящего по уровню, там лучше переход на физу - это разумно.

И если есть формула расчёта нужной концентрации, тоже её желательно привести. Да, таблицы - это наглядно. Но это хлеб нищему. А формула - удочка, с помощью которой можно самому составить.
Загрузка...
0
 Dimonozzz [11]  5 Мая 2018 22:28:17 #8
физой под камкожей станы и криты выше, если таланты прокачаны :wink:
БАБАЙ МАЙ БАЙ БЛИН!!!!
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.