Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > [ВАЖНО] Решение проблем с доступом из Украины 2.0
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]

[ВАЖНО] Решение проблем с доступом из Украины 2.0

 Нумезон [5] 
11
13 Декабря 2017 15:03:13
Внимание! Данный текст относится к проблемам с доступом жителей Украины. Если вы не житель Украины и у вас нет проблем с доступом («и так все работает»), мы пока не советуем вам (если вы не хотите просто попробовать новые инструменты) пользоваться описанными ниже процедурами, так как они все еще находятся в стадии тестирования.

Дорогие игроки, приносим извинения, что разработка новых инструментов заняла такой долгий срок. К сожалению, провайдеры тоже не сидят сложа руки, и применяют новые и весьма разнообразные (оттого и сложно создать единое решение для всех) средства блокировки.

Все это время мы разрабатывали и тестировали со специальной группой игроков различные варианты игры в «Легенду» (здесь и дальше имеются в виду игроки из Украины). Спасибо им огромное, они нашли колоссальное количество «граблей», отсутствие которых сделает игру намного более стабильной и приятной.

Приносим извинения тем игрокам, для которых игра в последнее время стала менее продуктивной. Да, действительно, частично это связано с тем, что нам пришлось провести изменения, которые снова открыли «Легенду» для большей части игроков из Украины (многие особо не заметили изменений, хотя фактически провайдер игру заблокировал). Частично же те проблемы, что вы испытываете, связаны с действиями вашего провайдера. Несмотря на то, что уже прошло время исполнения указа, многие провайдеры еще продолжают его внедрять, равно, как и вносить изменения в существующую процедуру блокировки. Это не обязательно выражается в полной блокировке «Легенды», из-за особенностей работы разных провайдеров, закрыта может быть только часть игры (не всегда даже видимая), что для игроков может выражаться в «тормозах», недоступности отдельных действий (в том числе чата) и других на первых взгляд несвязанных вещах.

В итоге для вас мы приготовили несколько вариантов решения проблемы (да, несколько значит, что, к сожалению, по описанным выше причинам, нет одного, подходящего всем способа, «серебряной пули», но мы постарались «закрыть» максимально разные варианты).

Несколько действий, которые стоит исполнить для любого из описанных случаев:
- если вы играете из клиента, то стоит выбрать сервер не содержащий mail.ru. То есть выбирайте w1.dwar.ru или w2.dwar.ru вместо w1.dwar.mail.ru или w2.dwar.mail.ru соответственно (думаю для многих это очевидно, но, тем не менее, стоит напомнить).
- если у вас долго начинаются бои (на самом деле советуем всем попробовать включить), то вам стоит АКТИВИРОВАТЬ FPROXY. Делается это в настройках игры «Персонаж» > «Анкета» > «Настройки» поставить галку «Использовать FProxy».



1) Первое, что мы определили для себя в качестве приоритета - максимально упростить жизнь тем, кому возможно, сделать так, чтобы «Легенда» им была полностью доступна, без установки новых программ, расширений и т.п. Это касается тех, кто играл как через клиент, так и через браузер. Сейчас для бОльшей части аудитории из Украины система настроена так, что они могут играть, несмотря на блокировку (это проявляется в том, что с какого-то времени у них стали доступны и бои, и другие части игры, ну или просто они и не заметили, что «Легенда» у них не переставала работать, хотя mail.ru и заблокирован). Таким счастливчикам, ничего дополнительно делать не нужно (но не забыть выставить галку FProxy)

2) Для тех из вас, у кого не работает первый вариант, мы подготовили новую версию клиента. Версия эта абсолютно новая, она содержит в себе как встроенный способ избежать блокировки, так и обновленный движок Хрома.

Сразу отвечаем на возможный вопрос, к сожалению, к текущему и самому массовому клиенту (будем называть его «классическим») добавить такую функциональность нельзя. Сейчас на «классическом» клиенте вы можете комфортно играть, только если для вас актуален первый пункт или вы пользуетесь тем или иным вариантом ВПН.

Новый клиент можно скачать по ссылкам:
http://static.dwar.ru/info/clientandplugins/chrome3/distrib/setupdwarclientchromefull.exe
или (в случае возникновения у вас проблем с предыдущей ссылкой):
http://drive.google.com/open?id=0By_qi-0qJqU-d19zVkJEYVZPNEk

Если при установке клиента возникла ошибка, то чаще всего это связано с тем, что файл не был скачен до конца, в таком случае также попробуйте скачать по ссылке №2 (Google Drive). Проверьте, что размер скаченного файла составляет 1'195,6 Мегабайт (1,16 ГБ)

После скачивания вам надо поставить новый клиент. По умолчанию он установится в отдельную папку, таким образом, вы сможете иметь на компьютере обе (новую и классическую) версии программы.

При запуске клиент автоматически проверит нужно ли использовать средства избежания блокировки (в этот момент он может сам перезапуститься, это нормально). При этом вы всегда можете вручную включить эту функцию (советуем это сделать всем игрокам из Украины) выбрав в «Управление» > «Настройка опций клиента» > «Режим использования прокси-сервера» пункт «Всегда использовать прокси-сервер».



После этого можно свободно играть.

3) У вас всегда остается возможность играть через браузер Хром и плагин SwitchyOmega по способу, описанному в данной теме (кликабельно).

4) Для некоторых игроков, лучшим вариантом, возможно, все равно останется игра через ВПН (как минимум это решение сразу для всех заблокированных сайтов, а не только для «Легенды»)

Бонус! Что касается игроков с мобильной легенды, то мы сейчас работаем над тем, чтобы встроить средства избежания блокировки в версии для Android и iOS.

Спасибо, за то, что проявили терпение, несмотря на все попытки разлучить нас! Мы же будем продолжать работать над улучшением инструментов доступа к «Легенде» из Украины.
Загрузка...
0
 Старец Фура [16]  13 Декабря 2017 15:18:47 #1
сайт менторов бы еще починить, а то приходится через гугл переводчик к ним заходить)
3
 akonit3 [12]  13 Декабря 2017 17:38:12 #2
Сделала все как написано біыло выше ,но проблемы со входом в клиент последнее время ужасные . Постоянно выбрасывает с игры и выдает ошибки 503, 504 . Когда это будет исправлено ?
Загрузка...
1
FantasiA
13 Декабря 2017 18:22:15 #3
3 дня нельзя играть, пустит на пол часа, и привет...пора выпрямлять руки...
Загрузка...
1
 --Центурион-- [16]  14 Декабря 2017 01:37:47 #4
после очередной ошибки 504 качнул новый клиент, пару часов играю .. приятно удивлен, никаких нареканий нет, работает стабильно. Если наконецто решится проблема с белым экраном и 504 ошибкой то спасибо большое всем кто трудился над этой проблемой.
Загрузка...
1
yastrebok [12]  14 Декабря 2017 09:39:26 #5
у разных провайдеров играл. некоторые вообще не пропускают клиент пока не включишь впн. На данном провайдере клиент идет нормально без впн но на мобах сразу сильно замедляется анимация. Если это мой провайдер делает то каким образом? весь другой функционал работает нормально. Проблема именно с боями. Ради эксперимента менял скорость анимации. Функция скорости не работает... Мобы замедляются раза в 2-3. Вот объясните... не вы, значит провайдер? тогда как??? 100мб скорость... я хз клиент может 1мб тратит. Идет затормозка анимации. Лично мое мнение провайдер не причем. это связано с премом 100%.
Загрузка...
1
 --Центурион-- [16]  14 Декабря 2017 12:54:30 #6
С утра качнул и на работе новый клиент тут другой провайдер.
При первых запусках что дома что на работе клиент подлагивал и зависал. На работе при попытке сохранить плагины наполнения карманов и комплекты одежды - клиент намертво зависал раз 5-6, приходилось через диспетчер принудительно вырубать. Сделав пару переходов по локациям после этого все же получилось сохранить комплекты и теперь клиент работает стабильно ..бил мобов на хаот сходил все четко работает надеюсь и дальше на стабильность )
Всем админам спасибо еще раз.
Загрузка...
0
 Nikkala- [20]  14 Декабря 2017 18:13:52 #7
Без впн ни основной клиент. ни новый не запускается и играть без проги невозможно. Новый клиент вроде даже больше тормозит чем старый. Плюнул на все- вернулся к старому.
Кстати больше суток пытался скачать по первой ссылке. но так и не удавалось докачать...По второй ссылке скачал- хуже чем основной клиент.. Третья- вообще не запускалась. Сегодня первую ссылку скопировал в строку поиска Хрома и только так удалось скачать. Установил. Обновления не пошли без подключения ВПН..игра- тоже-((. Выставил прокси. Может я что-то не так сделал?- подскажите пожалуйста.
1
 Старец Фура [16]  14 Декабря 2017 20:08:45 #8
--Центурион-- написал(-а) 2017-12-14 01:37:47
после очередной ошибки 504 качнул новый клиент, пару часов играю .. приятно удивлен, никаких нареканий нет, работает стабильно. Если наконецто решится проблема с белым экраном и 504 ошибкой то спасибо большое всем кто трудился над этой проблемой.

а у меня остались на новом(
да и сам клиент всё дольше грузит.. еще и жрёт много
думается мне что новый с html5 будет такой же тормознутый..
Загрузка...
1
 --Центурион-- [16]  14 Декабря 2017 21:40:40 #9
Старец Фура написал(-а) 2017-12-14 20:08:45
--Центурион-- написал(-а) 2017-12-14 01:37:47
после очередной ошибки 504 качнул новый клиент, пару часов играю .. приятно удивлен, никаких нареканий нет, работает стабильно. Если наконецто решится проблема с белым экраном и 504 ошибкой то спасибо большое всем кто трудился над этой проблемой.

а у меня остались на новом(
да и сам клиент всё дольше грузит.. еще и жрёт много
думается мне что новый с html5 будет такой же тормознутый..



вот ради интереса щас глянул, часов 5 уже включен клиент новый жрет 332 мб памяти, а старый через час уже гиг жрал
Загрузка...
0
-TROUBLEMAKERS- [3]  15 Декабря 2017 19:25:27 #10
Скиньте пожалуйста ссылку на мобильную версию для тех кто играет с Украины,скачал на телефон клиент,а в игру не пускает
1
 Nikkala- [20]  15 Декабря 2017 22:57:43 #11
Сегодня все заработало!!! Клиент с первой ссылки без впн не запускался вообще..пришлось подключить прогу. Зайдя в игру. сделал изменения в настройках прокси..как было описано выше. после чего вышел из игры. Отключил впн и не поверите- клиент запустился!! Вначале тормозило слегка..счас вроде все нормализовалось. Спасибо..значит еще поиграем-))

PS Если кому нужен совет или помощь- пишите в приват..поделюсь опытом-))
Загрузка...
0
 kissgali [9]  16 Декабря 2017 13:41:15 #12
Никто из жителей России не пробовал установить данный клиент? Если ставил кто подскажите, всё ли норм работает?
0
 RFIRE [11]  18 Декабря 2017 23:13:31 #13
ОФТОП! ребят, у вас там ошибка очень досадная и постыдная (скачЕн). или вы клиент катите?) испрвьте пожалуйста, а то глаз режет)
0
 kabluk [9]  19 Декабря 2017 09:24:02 #14
Браузер не работает - зашёл через Мэйл - не работает чат переход в локу тока через перегруз !
Ваши ссылки в п.2 и 3 посмотреть немогу - не прогружаются т.к. Браузер не работает - как исправить ? или когда это устранится ?
0
 _Anastacia_ [16]  21 Декабря 2017 18:29:10 #15
502 Bad Gateway-уже сутки, помогите!!!
0
 uzumaki_naruto [12]  21 Декабря 2017 19:30:30 #16
_Anastacia_ написал(-а) 2017-12-21 18:29:10
502 Bad Gateway-уже сутки, помогите!!!

+1
:cry:
1
 --Центурион-- [16]  21 Декабря 2017 19:47:26 #17
со вчерашнего вечера никак не пашет ни старый клиент ни новый .. только програмка кибер хост спасает через нее все еще можна заходить и играть через клиент :rolleyes:
Загрузка...
0
 М а л ь в а [13]  21 Декабря 2017 20:50:25 #18
С сегодняшнего утра не могу войти, тоже пишет ошибку 502.
:evil: :evil: :evil:
0
-__Angelok__-
21 Декабря 2017 20:53:56 #19
502 Bad Gateway :sad:
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© 2020 Mail.Ru LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.