Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Об Урчи и стоит ли его качать)

Об Урчи и стоит ли его качать)

Snova
0
5 Ноября 2017 21:45:17
Кто качнул синь Урчика уже,а может и выше,есть смысл сливать бабки в него?)
2
 _БиК_ [9]  5 Ноября 2017 22:12:53 #1
Ну до сини 500 раз смысл же находил, пофантозируй чтоль.. и снова за качЬ ! :lol:
Загрузка...
1
 идн [11]  5 Ноября 2017 22:14:00 #2
Он дает инициативу. Сам прикинь ситуации, где она важна и сделай выводы.
(подсказка - на следующем уровне ты столкнешься с этим)
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
Загрузка...
0
 Лопес Джо [12]  5 Ноября 2017 22:15:23 #3
Большие хвалят вроде, правда из головы вылетело, о чем они говорили ...
0
 идн [11]  5 Ноября 2017 22:54:37 #4
HD1-1-1
:rolleyes: кроме сводов и мобов в игре нет боев, где можно кинуть стрелу лука и побить?
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
Дынька
5 Ноября 2017 22:59:31 #5
Личный приоритет, насколько срочно надо... всё равно у всех будет, рано или поздно, так или иначе :)
-1
 Махно77 [17]  5 Ноября 2017 23:00:20 #6
идн
настолько сильно повлияет +8 инициативы? Ты, наверно, лучше других в формулах разбираешься, посчитай для ПВП.
Кикимор я не понимаю)
Но ты прекрасна без извилин))))
Загрузка...
0
 - BRUCE - [7]  5 Ноября 2017 23:30:36 #7
А што вообще дает прокачька урчи ,какие награды за прокачьку до максимально количества можно будет получить или купить ?
0
 идн [11]  5 Ноября 2017 23:37:20 #8
Махно77
На сколько мне известно, нет точной информации по этой характеристике. Ну если представить, что она работает линейно, то у нас есть такая функция:

Разница в инициативе / Шанс атаковать первым
0 / 50
100 / 100


Я сомневаюсь в линейности, но если это так, то шанс атаковать первым при инициативе >= вражеской = 0,5 + (Инициатива - Инициатива_врага) *0,005 т.е. благо увеличивает при прочих равных шанс атаковать первым на 10%. (превращает стычку 50:50 в 55:45)
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
 Demdem [8]  5 Ноября 2017 23:58:20 #9
при любых цифрах там всего лишь шанс
0
Astronaut
5 Ноября 2017 23:58:49 #10
идн
там проще все) разница в 100 инициативы-всегда первый ход, а значит разница в 96 инициативы это 96 шанса первого хода у одного персонажа и 4 у второго)
0
 идн [11]  6 Ноября 2017 00:04:06 #11
Astronaut
Не так, а как я написал выше. А как быть с твоей версией, если разница меньше 50, например 25? :)
25 шанса первого хода у того, у кого инициативы больше? :eek: Стоит учесть, что 0 инициативы = 50% ход, а не 0.

разница в 96 инициативы

0,5 + (Инициатива - Инициатива_врага) *0,005

= 0,5 + 96*0,005
98 шанса хода у первого персонажа и 2 у второго :cool:
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
Криторианец
6 Ноября 2017 12:47:30 #12
идн
Стоит учесть, что 0 инициативы = 50% ход, а не 0

Не правильно. Зависит от инициативы соперника. Может быть и ноль и даже 100% первого хода (если противник умудрился свою инициативу в минус 100 загнать).
Инициатива всегда считается как обоюдный параметр.
Если у ОБОИХ соперников ноль, то тогда 50% шанс.
0:0 - 50%
0:100 - 100%
Отсюда легко посчитать, что за каждые 2 инициативы свыше той, что есть у врага, мы получим +1% к шансу ходить первым.

З.Ы. у меня уже синий, и буду дальше качать как и раньше, не спеша, теми ресами что с мобов падают. Бабки не сливаю в него.
0
 идн [11]  6 Ноября 2017 13:24:36 #13
Криторианец
имелось ввиду 0 разницы, ибо расчеты можно вести, зная только обе инициативы (следовательно и разницу)

0,5 + (Инициатива - Инициатива_врага) *0,005


Отсюда легко посчитать, что за каждые 2 инициативы свыше той, что есть у врага, мы получим +1% к шансу ходить первым.


одно и то же :rolleyes:
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
Snova
6 Ноября 2017 14:30:46 #14
_БиК_ написал(-а) 2017-11-05 22:12:53
Ну до сини 500 раз смысл же находил, пофантозируй чтоль.. и снова за качЬ ! :lol:


Не не у меня только зелень сила урчи 161)
0
Snova
6 Ноября 2017 14:32:12 #15
А может есть у кого фиолет уже? Просто интересно,улучшения подарков от урчи есть хоть немного?)Или постоянно гадости дает) (Просто мне последние раз 80 наверное одну чушь пихает за подношение)
1
 _БиК_ [9]  6 Ноября 2017 17:27:21 #16
Иницативу качают все - ради *Бага* (при стане 1 ход шанса крита от стрлы не слетает, как по логике должно быть)
На Тотемах это уже исправили...

п.с. Самое популярное ярм.кольцо, ктоб подумал бы раньше, на инициативу и все ради желания юзать этот Баг/фичу :eek:
Загрузка...
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.