Дорогой DreamForge, в связи с повышенной жестокостью монстров в локациях мира ФЭО, предлагаю внедрить следующие изменения:
1. Убрать Зоо, от слова вообще. Монстры должны потерять свою способность нападать на игроков при крафте, вмешиваться в текущие бои. Как исключение можно оставить такую способность инстовым и квестовым существам, по типу гурральдия или болотников, катакомбы, мясников, деревщиков и т.д.
Это позволит осчастливить крафтеров и мобобоев, 99% населения ФЭО между прочим. Крафтить на 16+ просто нереально. Мы скажем спасибо!
2. Убрать у фармовых монстров касты на воздаяние, квестовым , инстансным и событийным можно оставить.
3. Те мобы, которые успешно обладали навыком из п.2 добавить возможность отхилиться или просто увеличить изначальные хп.
4. Уменьшить действие кастов у монстров в новых локах 19+, т.е. каст призыва уменьшить до 3-5 секунд, каст отъема маны уменьшить до 3-5 секунд.
5. Изменить механику блок/без блока у монстров в новых локах 19+, пусть кидают на себя щиты от урона, либо снимают, не более 3х щитов. Если монстр снял с себя щиты, то можно повторно кинуть щит на следующий ход.
6. П.2 применим для монстров из лок 19+, альканорам, грабонам, сотникам.
7. Опционально, ежедневный голдовый лимит заработка охотой
В целом в игре хватает негативных моментов и в крафте со срывами, занозами, капчами, и в охоте с тянущими жрущими ману с щитами монстров. Данные изменения позволят разным категориям игроков играть более комфортно. Как вытянуть деньги из игроков? Это у вас итак хорошо получается, дорогой обкаст, репутации, азартные события, не сомневаюсь что можно придумать еще несколько голдоизымающих событий.
Новых игроков сюда не привлечь, так давайте делать игру комфортнее для оставшихся.