Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > А почему мобы ловчее ловкого???

А почему мобы ловчее ловкого???

 gladiator2010 [19] 
4
27 Сентября 2017 12:09:52
Давно этот вопрос волнует :rolleyes:
Загрузка...
4
 -ТеНь-ДрАкОнА- [12]  27 Сентября 2017 12:12:35 #1
"Хочеш жить - умей вертеться" ©
Загрузка...
1
 ---Rococo--- [14]  27 Сентября 2017 12:15:05 #2
А кто сказал что они ловчее то?? характеристик нету точных по ботам,админам легче каректировать ботов кагда точных характеристик нету, сегодня они ловкие а завтра уже тяжи, ну или криты!)
Урод над красотой смеется, тупой-над гением творца. Предавший в верности клянется, продавший мило улыбнется, а сплетник гордый, как овца. И нет начала и конца...
Загрузка...
0
 Евген_из_Лабы [11]  27 Сентября 2017 12:41:52 #3
как-то они отвечали, что побы так-то тоже 3 типов бывают, но для индивидуальности им при генерации добавляется сколько-то к случайной характеристике.

например ворон они называли ловкачами.
Есть треугольник комплектов. И только криты ноют что противокомплект сильнее.
0
 DreamForge [19]  27 Сентября 2017 17:51:35 #4
Евген_из_Лабы написал(-а) 2017-09-27 12:41:52
как-то они отвечали, что побы так-то тоже 3 типов бывают, но для индивидуальности им при генерации добавляется сколько-то к случайной характеристике.


Ну вот откуда вы все это фантазируете 0_0. А потом другие игроки будут утверждать, что админы что-то там писали...

Никакие характеристики монстрам рандомно не прибавляются. У каждого монстра есть свой фиксированный набор статов с фиксированными значениями. Столько-то силы, столько-то живучести, столько-то ловкости, столько-то защиты от магии такой-то школы и так далее. Соответственно, на физических уровнях есть такие монстры у которых много ловкости, но мало защиты и интуиции, у других монстров наоборот, много интуиции и т.д.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятностей не освобождает от последствий случайного выбора.
Загрузка...
0
 _Gaston_ [10]  27 Сентября 2017 17:55:00 #5
DreamForge
а как объяснить, что во время событий по мобам вообще не попасть, а когда ничего нет, то бьются очень даже хорошо? Вот и придумываем варианты.
Загрузка...
0
 DreamForge [19]  27 Сентября 2017 18:16:03 #6
_Gaston_
Субъективные ощущения. Попробуйте собрать фактическую статистику, количество боев, количество критов/блоков/уворотов и т.д. И убедитесь, что при прочих равных условиях никакой реальной разницы нет.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятностей не освобождает от последствий случайного выбора.
-3
 --пехота--_ [5]  27 Сентября 2017 18:17:35 #7
DreamForge
Разделите 5 и 6 лвл на полях битв. Пожалуйста). :rolleyes:
Загрузка...
0
 ---Rococo--- [14]  27 Сентября 2017 18:30:19 #8
DreamForge написал(-а) 2017-09-27 17:51:35
Евген_из_Лабы написал(-а) 2017-09-27 12:41:52
как-то они отвечали, что побы так-то тоже 3 типов бывают, но для индивидуальности им при генерации добавляется сколько-то к случайной характеристике.


Ну вот откуда вы все это фантазируете 0_0. А потом другие игроки будут утверждать, что админы что-то там писали...

Никакие характеристики монстрам рандомно не прибавляются. У каждого монстра есть свой фиксированный набор статов с фиксированными значениями. Столько-то силы, столько-то живучести, столько-то ловкости, столько-то защиты от магии такой-то школы и так далее. Соответственно, на физических уровнях есть такие монстры у которых много ловкости, но мало защиты и интуиции, у других монстров наоборот, много интуиции и т.д.


Тогда почему не зделать характеристики ботов с конкретным описанием, таким к примеру как у перса? 10 ловкости 10 мудрости 10 хитрости??))
Урод над красотой смеется, тупой-над гением творца. Предавший в верности клянется, продавший мило улыбнется, а сплетник гордый, как овца. И нет начала и конца...
Загрузка...
2
 джонка [11]  27 Сентября 2017 19:22:18 #9
---Rococo---
интриги не будет
Загрузка...
4
 Запых [20]  27 Сентября 2017 19:45:38 #10
DreamForge
Статы может и фиксированные, но вот модификаторы уворота/блока/крита какие-то процентные, потому что нифига не зависит от каста, лвл, уворачиваются все также. От меня кретсы уворачиваются, что за?)))
Загрузка...
0
Синджун
27 Сентября 2017 19:47:11 #11
Запых
:lol:
0
 пере-кись [17]  27 Сентября 2017 20:56:40 #12
Самый вредный из людей
Это сказочник-злодей,
Вот уж врун искуссный,
Жаль что он не вкусный.
«Частушки Бабок-Ежек»
0
yastrebok [12]  27 Сентября 2017 22:08:49 #13
пере-кись
это про дрима? зачет :lol: харктеристики мобов скрыты а нам пестни поет
0
 Фокся [14]  28 Сентября 2017 11:04:58 #14
Запых
вот и нафига апацо, если не можешь кретса прибить :lol:
____________________________________________________________________________________________________
0
 Евген_из_Лабы [11]  28 Сентября 2017 11:23:11 #15
DreamForge
Приношу извинения, действительно:
https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=589466#post-8356649
"В перспективе возможно. Хотя едва ли вы почерпните из этой информации что-то полезное. Для справки, у всех ботов 11+ одного уровня одинаковые значения всех вторичных боевых характеристик, т.е. равное количество ловкости, интуиции и защиты. Боты с выраженным "стилем" боя есть только на уровнях 3-10.
Кроме того, шанс, например, увернуться зависит не только от вашей ловкости, но и от других ваших статов и даже статов соперника. Поэтому если у двух разных монстров или персонажей по 350 ловкости - это не значит, что у них равные шансы увернуться. И я уже сейчас вангую гневные топы от игроков в духе "Как же так, у горгульи столько же ловкости, сколько у скорпиона, но она вертится значительно чаще, чините баг!!!!""
Есть треугольник комплектов. И только криты ноют что противокомплект сильнее.
1
 Kill me Quick [9]  28 Сентября 2017 11:34:13 #16
Чересчур уж много уворотов -блоков :evil: особенно бесит когда у моба остаётся 11 хп и ты по нему попасть не можешь :mad: :mad:
Рэйчел ЗёЗдоЧка, у тебя есть всё а у меня ничего,умри СоЛныШко!
Загрузка...
0
 Евген_из_Лабы [11]  29 Сентября 2017 09:56:40 #17
Kill me Quick
слот снежков решит твою проблему
Есть треугольник комплектов. И только криты ноют что противокомплект сильнее.
0
LuxV
29 Сентября 2017 19:48:15 #18
Евген_из_Лабы написал(-а) 2017-09-29 09:56:40
Kill me Quick
слот снежков решит твою проблему

:lol:
0
-В Е Т Е Р О К- [15]  29 Сентября 2017 19:53:04 #19
DreamForge
можете в топике https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=356513 розказать как вы нам зделали игру кумфортней и еще более безоплатной? :rolleyes:
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.