Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Творчество > ПОСЛАНИЕ ШЕАРЫ (полная версия)

ПОСЛАНИЕ ШЕАРЫ (полная версия)

 Kunduz [8] 
1
25 Сентября 2017 22:55:12
Площадь, на удивление, была пустой – куда только весь люд подевался? А, впрочем, не важно. Важно в банк за депозитом успеть, пока не умыкнули с аукциона приглянувшиеся вещички. Федот прибавил шаг, огибая столичную ратушу и, с наскока, чуть не сшиб высокое начальство, стоявшее на пути. Старик Веркирий с воеводой, а это были они, жарко о чем-то спорили.
- Прошу прощения! – «Ну, не разминулись, бывает. Ведь извинился же!» Федот на ходу козырнул обернувшемуся, удивленному старцу, которого слегка задел плечом (лучше бы не козырял, авось, приняли бы за простого обывателя).
- Боец, стой! – Командирский рев воеводы ни с чем нельзя было спутать. – Ко мне!
Федот остановился. Все-таки муштра в гвардии не прошла даром. Но сейчас-то он не в армии, сейчас он вольный стрелок, давным-давно в запасе. Нарочито медленно повернулся и вальяжно подошел к воеводе.
- Я вас слушаю.
- Уважаемый! – Веркирий поспешил возложить свою морщинистую ладонь на латную рукавицу воеводы, нервно сжавшую рукоять меча. – Нам, то есть Дартронгу, крайне необходима ваша помощь.
- Правда? – Федот, под строгим взглядом воеводы, задумчиво мял небритый подбородок: «Эх, не отвертеться!» - Ладно, излагайте проблему. Из уважения к вашим сединам я отложу свои дела, заметьте, неотложные.
Показалось или нет, что Веркирий вздохнул с облегчением, отпуская руку воеводы.
- Воин! Вы, конечно, знаете, что близится очередная годовщина Дартронга? – Федот кивнул в ответ, а Веркирий повысил голос – Так вот, в этом году сама Шеара снизошла к нам с посланием по этому поводу. Вы понимаете, впервые в истории!
Федот поспешил кивнуть еще раз. Старец, как будто, ждал этого, чтобы прервать свою же патетическую паузу.
- К сожалению, посланец, записавший драгоценную речь богини, на обратном пути подвергся нападению страшных монстров, повредивших документ. Остались только жалкие обрывки, на которых с трудом можно прочесть лишь несколько отдельных слов. – Веркирий протянул куски изжеванного пергамента.
-Возьмите!
- Очень сожалею, - Федоту не хотелось прикасаться к изжеванным остаткам. Внутри зрел брезгливый протест, но старец был настойчив. – Пусть ваш гонец заново надиктует, по памяти.
- Это невозможно! – Вступил в разговор, Гидевер. – Он геройски помутился рассудком.
- Да-да, только твердит о чарующем голосе и манящих очах прекраснейшей. – Добавил Веркирий.
– Поэтому мы и просим вас, витязь, еще раз наведаться к Шеаре и вымолить у нее новое послание.
- Ну, молитвы - это не по моей части! - Федот демонстративно отряхнул воображаемые пылинки с, начищенной до блеска, кирасы. - А что же за ужасные монстры полакомились божественными речами?
- Файтирские псы. – Отводя взгляд, сказал воевода.
- Ясно! «Собака бывает кусачей только от жизни собачьей». - Федот даже не пытался скрыть улыбку. - Простите, детский стишок вспомнился. А если серьезно, то дворняги не проблема, и помочь городу это...
- Спасибо, воин! – Перебил его Веркирий и обеими руками энергично затряс руку Федота. – Пусть для вас это станет новым квестом, а я похлопочу о награде.
- Что ж, тогда по рукам! – Федот высвободил свою руку. – Я быстро, туда и обратно смотаюсь, может, даже в банк успею до закрытия.

* * *

«Тык-дык, тык-дык», - ветер в лицо. Что мой вес для верного зорба, на полном скаку быст-рее вверх, к перевалу. «Тык-дык, тык-дык, тык-дык».
Домчались, вот и пещера. Федот привязал зорба на стоянке к коновязи. Подвесил на шею мешок с кормом, потрепал по холке: » Отдыхай пока друг дорогой. Дальше я по воздуху сам, авиаперелеты не для тебя». Федот вошел в сумрак драконовой пещеры, откуда на него вопросительно уставились ярко-желтые, со змеиными зрачками, глаза хозяина.
- Я это... Здравствуйте! – Оробев начал Федот – Хочу зарегистрироваться на полет к Небес-ным чертогам.
- У вас рейс заказан предварительно?
- Нет. – Федот скинул с плеча рюкзак и достал несколько длинноволосых человеческих скальпов. – Но я готов доплатить за срочность. Вот!
- О, блондиночки! – Дракон довольно уркнул, обнюхивая подношение. С громким лязгом потянулся, разминая, покрытые иссиня-черной чешуей, мышцы. – Тогда прошу на посадку!
Федоту пришлось вжаться в стенки пещеры, пропуская выруливающего к стартовой полосе дракона.
- Пристегните ремни, мы взлетаем! – Федот едва успел распластаться на широкой спине, намертво ухватившись за костяной гребень. На взлетной полосе трясло неимовер-но, пока дракон вначале рысью, потом перейдя на галоп, разбегался перед взлетом. Ог-лушительно захлопали над головой огромные крылья и они, наконец-то, оторвались от земли. Трясти перестало, но вскоре они ухнули в какую-то воздушную яму – будь она неладна...
«Не магмарское дело – полеты», - подумал Федот, вытирая платком бороду и запачканную вокруг себя драконью чешую.
«Авось не заметит», - грязный платок отправился в самостоятельный полет: «Могли бы придумать пакеты для таких случаев».
Как он был наивен... Оказывается, все было продумано. Дракон чуть изменил курс, пронзая на пути дождевую тучку - как с ведра окатили! Федот промок до нитки, но за то никаких следов конфуза, чешуя вокруг вновь сияла первозданной чистотой.

* * *

- Жди здесь! – Стриагорн неодобрительно глянул на натекшую лужицу воды у ног Федота. – Я извещу Великую о твоем прибытии, быть может, она снизойдет до аудиенции.
Дракон скрылся за тяжелой златотканой портьерой, в которую упиралась анфилада изящных, белоснежных колонн. Федот поежился. В зале гуляли недюжинные сквозняки – огромные окна, за которыми резала глаз умопомрачительная синева, напрочь были лишены остекления. Подойдя к одному из этих проемов, он с опаской выглянул наружу – ничего. Вокруг только бескрайнее небо с вкраплениями белых, пушистых облачков. Федот, пожав плечами, снял с себя мокрую рубаху и хорошенько выкрутил ее на проплывавшее внизу облако. Хлюпавшие сапоги также поделились с внешней красотой излишней, признаться, не очень приятно пахнущей влагой. За этим занятием его и застал дракон, на удивление тихо появившийся в зале. Федот, чувствуя себя неловко под его пристальным взглядом, запрыгал на одной ноге, пытаясь натянуть мокрый сапог на левую ногу. Стриагорн ждал.
- Тебе отказано в аудиенции, воин! Ты опоздал и сейчас не приемные часы. – Голос дракона гремел под сводами, разбиваясь на мелкие осколки эха между колонн.
- Вот те, здрасте! Приехали! – Федот разочарованно махнул рукой и демонстративно уселся на пол, поправить сапог. – Зря скакали!
- Но, - размеренно продолжил Стриагорн, - из любопытства великая Шеара готова тебя вы-слушать. Ты не сможешь лицезреть прекраснейшую, но просьбу передашь. Следуй за мной, витязь!
Следом за драконом Федот прошел за золотой занавес в приемный чертог богини. Здесь, на возвышении, стоял трон. Нет, скорее тронная софа, на которой возлежала боги-ня, принимая подданных. За тронным подиумом колыхалась полупрозрачная занавеска, а за ней...
За занавеской, в ярких лучах светила, заглядывавшего в окна, угадывался изящный девичий силуэт. Судя по плавным движениям рук, Шеара (а больше здесь не кому) расчесывала свои великолепные волосы. У Федота отвисла челюсть, он не мог отвести взгляд от занавески.
- На колени перед богиней! – Прошипел на ухо дракон и, очарованный зрелищем, Федот беспрекословно повиновался. Правда, преклонил всего лишь одно колено. Уж больно холодные полы в небесных высях, а штаны то мокрые. - Излагай свою просьбу!
- Великая Шеара! Сыновья Вулкана бесконечно благодарны тебе за то, что ты не оставляешь их своей милостью, за то, что снизошла к ним и одарила их своим божественным словом к юбилею мира.
«Откуда этот напыщенный слог?», - подумал Федот во время краткой паузы: «Неужели это я? Просто магия, какая то!»
- Но произошло нечто ужасное! Гонец попал в засаду, и поганые псы изодрали в клочья твои божественные речи, которые он посмел запечатлеть на простом пергаменте. – Из-за занавески раздался короткий, но такой сладкий для уха, девичий смех. Федот запнулся, но все же решился продолжить. – По поручению старейшины и от лица всей общины Дартронга позволь просить тебя повторить то прекрасное послание.
Федот достал из-за пазухи, чернильницу, перо и пергамент, приготовившись записывать божественные речи, но...
Снова послышался чарующий смех, а за ним неожиданный зойк. Спокойно лежав-ший рядом дракон встрепенулся. За занавеской девичий силуэт обиженно махнул рукой, кинув что-то на пол. По отполированным плитам, как по льду, это «что-то» выкатилось в зал, прямо к ногам Федота. Гребень с застрявшей между зубьев спутанной прядью богини. А богиня, тем временем, резко вскочила и исчезла из вида, растворившись там, за занавеской.
Стриагорн все так же сидел в настороженной позе, закатив глаза. Может он ментально общался с Шеарой, чем не преминул воспользоваться Федот. Накрыв рукой драгоценный гребень, он быстро сопроводил его в свой карман. Как раз вовремя, дракон повернулся к нему.
- Выходи! Прием окончен.
- А как же послание? Что сказала Шеара? – Растерялся Федот.
- Послания не будет! Слова богини бесценны, и не к лицу ей повторять их дважды!
Если вы отнеслись к ним так легкомысленно, значит, ваша раса недостойна ее сладких речей. Послание будет направлено людям. Такова воля Шеары!
- Что, так и сказала? – Федот поднялся с колена. Услышанное его огорчило. - Может, что от себя добавил, чешуйчатый?
Из ноздрей дракона вырвался пар, глаза налились яростью.
- Смеешь дерзить своему повелителю, воин? – Стриагорн навис над Федотом всей своей ужасающей мощью. – Ты жив только потому, что должен донести своим сородичам волю богини! Освобождай помещение!
Федот осторожно отступил в сторону выхода.
- Назад хоть доставишь? – Ответом был сильный толчок крылом в спину. Если бы не тяжелая портьера на пути, точно вылетел бы прямиком в синюю бездну небытия...

* * *

Смеркалось. Последние лучи светила лениво прощались с унылым Файтиром. Мирроу со-биралось скрыться на покой за вечно курящим вулканом. В домах пригорода уже зажглись окошки, а нерушимые башни Дартронга угрюмо потемнели. Наступало время ночных псов: и четырехпалых, и двуногих.
Отпустив повод, Федот медленно спускался по тропе - ведь спешить теперь было некуда. С неутешительными вестями не торопятся. Зорб остановился, а ушедший в свои мысли Федот, недоуменно огляделся. Тропа привела его к воротам Флавиевой башни. Случайно ли? Он и не заметил, как зорб свернул с наезженного тракта.
Федот спешился и дверным молоточком громко забарабанил по воротам, чтобы услышали – вдруг хозяин сейчас на самом верху, башня то высокая.
- Кто там? – Глухо донеслось из-за массивной двери.
- Свои, - громко ответил Федот, чтобы старик расслышал. - Впусти Флавий!
- Кто свои? – Флавий приоткрыл слуховое оконце. – Свои по вечерам дома сидят. Только тати по темному шастают.
- Это я, Федот. Я для вашей коллекции помогаю ветхие пергаменты собирать, неужели не помните?
- Как не помнить. На память еще не жалуюсь. – Флавий наполовину распахнул дверь, высунув свою лысую голову. Близоруко щурясь разглядывал гостя. – Здравствуй, здравствуй, Федот да не тот! Ты, наконец то, нашел утерянную страницу?
- И вам не хворать, уважаемый! Погреться пустите?
- Ну, заходи, помощничек. – Флавий отступил, освобождая проход. – Разделишь со стариком скромный академический ужин. Новости поведаешь.
Федот быстро накинул узду на позеленевший крюк, торчащий из замшелой стены у двери, и проскользнул вовнутрь, вслед за хозяином. Мудрец уже поднимался по лестнице, прижимая к груди осветительный маг-шар.
- Дверь запри!
Федот поднимался вслед за стариком по скрипучей винтовой лестнице мимо огромных стеллажей с запыленными книгами и свитками на полках. В помещении стоял стойкий запах старой макулатуры. Он громко чихнул и поспешил извиниться.
- Будь здоров! – Отозвался сверху мудрец. – Это аромат древней классики. Он не для благородных носов отважных витязей. Вы ведь привыкли гарью войны наслаждаться.
Ужин был сервирован действительно скромно. На столе стояли, еще парующая кастрюлька с супом, хлеб и блюдо с тонко нарезанным соленым сыром. Корзинка со сладкой ишмоей не в счет. Старики, тем более на ночь, ее редко употребляют – повышает давление.
- А я не с пустыми руками! - Федот наклонился над рюкзаком. - Знаю, Флавий, что ты ценитель не только древних книг, но и хорошего вина. У меня как раз завалялась заветная фляга заморского к столу.
- Неужели?! - Флавий хитро прищурился, глядя на нерешительно замершего с флягой в руке Федота.
- Это интересно и соблазнительно, воин! А кубки там, в шкафу, - мудрец указал на массивный буфет из посеребренного дерева. – Признаться, давненько меня не угощали благородным заморским.

* * *

- А знаете ли, юноша, какие оды возлагали древние этому чудесному нектару? Как они славили вино? – Флавий сидел, подперев одной рукой щеку, а второй крутил изысканный кубок.
- А вы сочиняли? – перебил его Федот, отхлебывая из своего.
- Я нет! Поэзия – это не мое. – Старик подвинул кубок. – Еще по капельке?
- А речи писать умеете?
- Речи? Нет ничего проще! Вот, например, в предвыборных речах сплошные обещания. Помнится, в самом начале, я писал такую речь Веркирию, когда его избрали бургомистром.
- А поздравительные?
- Да то же самое! Только вместо слов «обещаю» надо вставлять «поздравляю».
- А из заданных слов могли бы составить поздравление магмарам к годовщине? – Федот достал из кармана разлохмаченные обрывки.
- Решил испытать старика? – Он погрозил Федоту пальцем. – Уж, не эти ли шуты-балагуры тебя подослали?
Федот энергично закрутил головой и даже замахал руками, выражая полное отрицание. Чуть кубок не опрокинул. Флавий, тем временем, придвинул к себе обрывки и углубился в их изучение. Под тихое бормотание старика Федот начал «клевать носом», да так крепко, что чуть не грохнулся лбом об стол, когда мудрец толкнул его под локоть.
- Вот послушай, э-э как там тебя, воин? – Язык у Флавия заметно заплетался. - Справился я с твоей, как ее, поздравлением – шарадой... Не, не так. С твоим шарадом и поз.., поздр... Будь здрав, одним словом!
Они громко сдвинули кубки. Федот лишь пригубил, а Флавий опрокинул до дна.
- Так это, уважаемый, ты написал чего, или нет?
- А вот! – Он поднял над столом замызганный кусок пергамента, исписанного неровными строчками, и с жирной кляксой внизу. – Оцени, воин! «Славься племя Вулкана, низвергшее хаос! Эдалю заменой избравшее хмель-пиво.., или шиз-пиво...».
Флавий заглянул в пустой кубок.
- А у нас еще остался твой божественный нектар? – Федот встряхнул опустевшую флягу и разочарованно развел руками. Это движение потребовало от него значительных усилий. – Тогда схожу за новой, из своих запасов, заметь, неприкосновенных. А я к ним прикоснусь...
Утро застало Федота там же - он так и заснул за столом. Голова раскалывалась с похмелья, а фляга и кубки были пусты. С трудом вспомнил, что Флавий пошел за добавкой, обвел взглядом комнату. Но, судя по всему, мудрец смог дойти только до кресла, в котором сейчас и спал, опустив голову на грудь. «Кремень старик, достоин уважения! Пили то на равных», - подумал Федот. Он сгреб со стола вчерашний пергамент и тихо, стараясь не разбудить радушного хозяина, спустился во двор.

* * *

Весьма велеречива была богиня в своем послании магмарам, уважаемый. Виноват, не все я запомнил. В «прокрустово ложе» знаков загнали мы речи богини...
- Чего, чего? Какое ложе? – Прервал Веркирий. - Что ты за околесицу несешь, воин?
- Это не я! – Федот виновато опустил глаза, стараясь не дышать в сторону старца. – Это Флавий так сказал. Он помогал мне восстановить послание Шеары.
- Так ты не был у нее, несчастный?! – Старик был в ярости. – Ты решил одурачить меня?!
- Был! Вот доказательство! – Федот протянул Веркирию драгоценный гребень богини. О том, что Шеара отказала, Федот решил умолчать..
- Что же делать? – Ярость Веркирия сменилась отчаянием. – Слух о послании уже разлетелся на просторах Хаира.
- Вот! – Федот протянул старцу пергамент.
- Это какой то бред! - Воскликнул старейшина, пробежав глазами послание. - Неужели богиня могла продиктовать такое?
Федот лишь пожал плечами.
- У меня еще со школы было туго с диктантами.
- Оно и видно! Неуч, он в любом мире останется неучем! – Рассерженный Веркирий принялся читать вслух. – «Славься племя Вулкана, низвергшее хаос! Эдалю заменой избравшее шиз-пиво. Нагромаждая в столице горы эфрила... Маски сбросьте магмары и сердце откройте! Доблестью вашей блистать будут кланы. В помощь Шеары будут вам чары. Квесты отважных ждут по поместьям. Порталы открыты, всех с одиннадцатилетием! С уважением, ваша Шеара!»
- Горе мне, горе! – Веркирий свернул пергамент и глянул на Федота, тот опустил глаза. – Ступайте, воин! Вы провалили квест! Эх, придется ковылять к Флавию, просить отредактировать вашу абракадабру.
Федот лишь, молча, пожал плечами, пряча в усах улыбку: «Богиня вам в помощь почтенный, а я еще в банк успею».
Загрузка...
1
Огненная_Кровь [6]  25 Декабря 2017 12:33:39 #1
Спасибо автору! Понравилось. Не каждый день в "Творчестве" такое находишь.
Загрузка...
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.