Немного по теме к нубчикам, ой, админчикам: (неожиданно
)
Если вы что-то меняете (я не знаю, меняли ли желанную всеми птицу, но это касается многих вещей в игре), почему нельзя об этом писать в изменениях? Вы думаете, это оттолкнет игроков? Нет, это даст ясность.
Пример:
Шанс птицы уменьшен на 3%, по причине того, что небо синее.
Ловкость горгульи поднята на 25 единиц, потому что мы можем. и т.д.
Причины, естественно, вы можете написать адекватные свои, или вовсе их не писать, но это сделает все более прозрачным и избавит игроков от лишних сомнений и претензий. Если вы все изменения описывали бы, то у игроков выработался бы кредит доверия к вам, касательно того, что вы не можете поменять что-то, не оповестив (кстати, так и "накручивать" проще, ибо претензии отметаются тем, что без оповещения не меняют ничего.
Я не понимаю неоправданную закрытость игровой механики, это в том числе и отталкивает новичков и влияет на прирост игроков. Обычно по играм можно почитать что-то, вникнуть, оценить. У нас же новичок попадает в большой мир, где он не знает ничего (умеет двигаться и надевать вещи, потому что видел учебник)
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса
Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики