Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Пособия по игре > [Гайд] Посвящение в мир Магии. С первых шагов до покорения стихий в совершенстве.
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

[Гайд] Посвящение в мир Магии. С первых шагов до покорения стихий в совершенстве.

 Soul of Rain [13] 
37
5 Сентября 2015 20:57:49
Актуально на сегодняшний день, 5 сентября 2015 года.



Гайд будет содержать в себе несколько глав:

1) Предисловие
2) Посвящение в маги
3) Ювелирные изделия
4) Репутации, и репутационный рейтинг
5) Небольшие советы

Глава первая. Предисловие

Для превосходства в мире магии нам понадобится звание герой и выше (это не обязательно, если Вы пожелаете врываться в стан врага, оголив меч, с криком: "Это Спарта!" ,подобно мне), так как звание дает нам возможность покупать оправы. Оправы на стойкость и пробивание (защиту) играют немаловажную роль как в PvP, так и в PvE. Чем выше параметр стойкости - тем слабее по Вам бьют соперники. И чем больше проницания, тем меньше шансов у оппонента отразить Ваш удар.

Так же Вам необходимо выбрать школу магии, с которой вы будете вместе на полях сражений, и в мирной жизни:

Огонь-Воздух: Маги огня и воздуха имеют значительный шанс нанести критический каст по сопернику.
Свет-Тьма: Маги света и тьмы вешают отравление, которое нельзя снять никаким очищающим свитком.
Земля-Вода: Сила магов не в их ударной мощности, а в их выживаемости в суровых условиях засчет большого количества хитпоинтов (жизни). Небольшой разовый урон, зато есть возможность оглушить соперника на несколько секунд.

Для того,чтобы перейти на 11 уровень, Вам необходимо иметь запас денег, помните это :exclaim:
Чтобы комфортнее чувствовать себя на магических уровнях, а особенно на стартовом 11-м уровне, заблаговременно прокачайте репутацию Охотников за нежитью до медали "Поклонения". Так как эта медаль позволяет нам покупать кольца (с 11 уровня) и амулет (с 12 уровня) некроманта.

Глава вторая. Посвящение

Итак, Вы стали 11-м уровнем! Поздравляю. Что же делать?

Спокойствие, только спокойствие!

Вам нужно проследовать на Площадь света (огня) в Башню боевых магов (Пещеру). Там обитают учителя трех школ магии (для Вашей расы). Заходим в гости к тому учителю,чью школу магии вы Выбрали для своего геймплея. Пройдя цепочку заданий Вы станете магом. Но как же быть с вещами? Не отчаивайтесь, если Вы не приобрели поножи и броню заранее в Арсенале Подземных рыцарей (при наличии звания Военный Эксперт),или же вещей из Крепости Изгнанников, то снова идем к нашему учителю магии, и получаем квест на создание магических вещей. Пройдя квест Вы станете полноценным магом.

Теперь о заклинаниях.

Книги заклинаний можно приобрести в той же Башне боевых магов (Пещере) (без требований по доблестным званиям) и в Арсенале (соответственно, с требованием по званиям). Чтобы использовать магию в бою, зайдите в Рюкзак в раздел "Книга заклинаний" и на изученных заклинаниях нажмите "Добавить". В бою Вам теперь доступны 2 стойки – магическая (для заклинаний) и физическая (для ударов мечами). Маг, находящийся в магической стойке, не получит крит из физической стойки врага, но и не сможет увернуться от обычного удара или заблокировать его. Чтобы перейти в магическую стойку, нажмите на меч в окошке ударов.

Вам необходимо купить фолиант для каста, а так же травящие заклинания: так называемая "точка" - точечное протравливание одного оппонента, и "масстравля" - это поражение сразу 10соперников.

Теперь об основных понятиях и параметрах магических характеристик персонажа:

Интеллект – влияет на количество маны
Мудрость – влияет на магический урон
Воля – влияет на шанс магического крита
Подавление – Увеличивает шанс промаха магической атаки противника.
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода – влияет на отражение урона противника
Проницание – уменьшает Защиту противника
Концентрация – уменьшает шанс магического промаха
Стойкость – Уменьшает физический и магический урон, полученный от игроков.

Впереди - непознанный, но прекрасный мир Магии!

Глава третья. Ювелирные изделия

Способы получения ювелирки, а так же советы по ее использованию.

При наличии медали поклонения Охотников за нежитью Вам станет доступна покупка кольца некроманта - Темного (Воля- Мудрость) и Светлого (Проницание). Стоит заметить, что кольца некроманта можно превратить в рюкзаке: параметры Темного на "Подавление-Мудрость" и Светлого на "Защита". С 12-го уровня будет возможность покупать Амулет Некроманта. Помните, что покупая темное кольцо, Вам нужно будет покупать темный амулет соответственно!. У Паладина Вы покупаете болванку кольца, и с помощью праха костяного дракона и светлого(темного) шарда заряжаете кольцо в темное или светлое. Зарядить можно путем нажатия на шард в рюкзаке. На 13-м уровне производится ап кольца на следующий уровень при помощи праха костяного дракона и 7000 шардов (темному кольцу- темные шарды ,светлому кольцу- светлые шарды), и на 15-м уровне ап кольца с помощью 55000 шардов и праха костяного дракона. Соответственно и амулет можно апнуть на 14 и 16 уровне. Замечу, что на 16 уровне амулет некроманта на 100% защищает Вас от ЛЮБОГО зеркала Солумира, а амулеты 12 и 14 уровня защитят от не зачарованного зеркала Солумира.
Дам совет. На 12 уровне не снимайте амулет некроманта во время охоты на монстров. Набивание шардов процедура не из простых. Разумеется, если Вы собрались использовать кольца некроманта, и апать их. Побеспокойтесь о количестве шардов заранее, ибо , начиная с Воительниц крофдоров и Эльдивов-магов Вам будет падать 1 шард с 1 монстра. С завороженным палантиром 2. Темные крофдоры, а так же лютые дают стандартно 2-4 шарда, с палантиром до 6. Это маленький совет. Набейте 124000 шардов за 12-13 лвл.

Получить ювелирку доступным для Вас способом можно добыть, убивая Царя скорпионов в инстансе "Нагорье скорпионов",после убийства сверхсущества падает кольцо , которое Вы распределите по рандому в группе. Амулет можно получить, убивая Умертвие Фазгорда в инстансе "Склеп Умертвия". Ювелирные изделия на 13-14-15 уровень можно получить, проходя инстанс "Зачарованный лес", убивая сверхсуществ, добывая с них ключи от сокровищниц.

Так же кольца и амулеты можно приобрести за монеты гномов. Существуют эфемерные кольца и амулеты с прочностью 3\1, и настоящие кольца и амулеты гномов.

Существует ювелирка за монеты Дальго, после прохождения Игры предков. Это повторяющийся квест -сражение с элементалями стихий. Достаточно интересные кольца и амулеты в умелых руках.

Напомню про Ярмарку диковинок. Можно приобрести интересующие Вас изделия на ярмарке.


Нельзя не отметить получение колец и амулетов с убийства монстров.

Подбор колец и амулет, позволяющий Вам комфортно сражаться , - Ваш выбор.

Глава четвертая. Репутации и репутационный рейтинг

Перейдем к рассмотрению важнейших репутаций на магических уровнях, и влиянии репутационного рейтинга на геймплей.

- Охотники за Нежитью
-Покровители питомцев
-Хранители Магии
-Эльдивы (Крофдоры)
-Ловцы Теней
- Богиня Нимфея
-Богиня Сильфея

А теперь обо всем подробнее.
О пользе прокачивания медали Охотников за Нежитью я упомянул выше.

Покровители питомцев

Стартовать репутацию можно с 11-го уровня у Бонны Бениты в Деревне Ангрияр и Милой Милы в Деревне Кингала.
Прокачка.
1) Раз в 3 дня становится доступен повторяющийся квест, при успешном прохождении которого Вы получите 15 репутации покровителей питомцев и Эссенцию Мудрости леса.
2) Медальон мистического взгляда. Стоимость 1 золотой. Под эффектом медальона после убийства монстра ( уровнем меньше Вашего не больше чем -1) выбиваете Жизненные субстанции. Должен отметить, что покупая медальон каждый день Вы увеличиваете серию на +1, вплоть до 5.
Поясню. Сегодня Вы купили медальон, использовали его, убили монстра - Вам дали 1 субстанцию. Завтра купили медальон, использовали его, убили монстра - Вам дадут уже 2 субстанции. И так до серии в 5 субстанций с 1 монстра. Но помните! Прерывая серию Вы снова откатитесь на старт (1 субстанция с 1 монстра). Сохранять серию в 5 субстанций можно покупкой Медальона Мистического взгляда.
Способы сдачи субстанций. Обменять можно 5 субстанций на 1 репутацию, 50 на 10, 250 на 50 и 500 на 100.

Что нам дает эта медаль? Репутационный рейтинг, и возможность усилить питомца вплоть до "красного". С каждым апом питомца на новый "цвет" , он становится сильнее. А у красного появляются касты, влияющие на магические способности в бою.

Небольшое отступление. Чтобы прокачать медали Хранителей магии, Ловцов теней, а так же Божеств Нимфеи и Сильфеи Вам нужно пройти череду квестов, стартуя с квеста "Непобедимое войско".

Репутация Эльдивов или Крофдоров.

Перед Вами предстоит выбор.
Стать приверженцем Крофдоров ,и убивать Эльдивов
Квест на посвящение(Испытание кровью):
Крофдоры – Реодора в Поселке Тремор и Димедора в Боевом Лагере Крофдоров.

Или же стать союзником Эльдивов и истреблять кровожадных Крофдоров
Квест на посвящение (Инициация):
Эльдивы – Феери-а-Майя в Форпосте Эльдивов и Чули-а-Вейна в Верховьях Гнева.

Пройдя квест у одного из лидеров рас, Вы станете прокачивать ту или иную репутацию.

Выбирая репутацию Крофдоров Вам предстоит убивать Эльдивов, добывая Инкарнум и Огнегир (может выпасть светодар).

Как можно качать эту медаль?
После прохождения квеста у лидера расы Вам дадут шанс выбрать БЕСПЛАТНО два прибора - Давагар или Невагар.
Давагар. Он дает Вам возможность использовать благо "Ореол волшбы", расходующий 5 инкарнумов. Одно использование Давагара увеличивает его мощность на +1, а так же репутацию Крофдоров на +5.

Можно приобрести Невагар - это прибор-пагубник. Расходует 3 инкарнума, и насылает на врага Вредарий, дает + 5 репутации Крофдоров и +1 к мощности Невагару.

Огнегир позволяет повысить мощность Давагара или Невагара на 1. Исключение составляют пограничные значения мощности прибора (например, зеленая волшба доступна при мощности прибора 100, первое увеличение мощности должно происходить при помощи инкарнумов, затем до 99 прибор можно апать огнегирами, а до 100 прибор апнется только при сжигании инкарнумов - если при 99 использовать огнегир, то он пропадет впустую).Следующая ступень (синяя волшба) - 200 мощности прибора, однако на 199 мощности Вам необходимо будет апать волшбой до 200. Далее 400 мощности и фиолетовый прибор. Следовательно, при достижении 399 мощности Вы должны будете использовать волшбу для апа до 400 мощности.
Для повышения мощности Давагара используйте огнегир в Боевом лагере крофдоров или в поселке Тремор. Для повышения мощности Невагара используйте в Духе пепла или в Мертвом доле.

Одно НО - первый старт прибора строго волшбой, то есть расходуя 5 инкарнумов.

Так же помогут в прокачке репутации события
"Эльдивские легионы смерти" и "Неистовство воздуха"

Репутация Эльдивов.
Убивая Крофдоров добываем Центридо и Светодар (так же может упасть огнегир)
После квеста инициации Вам дадут на выбор приборы Прозио и Антизио.
Прозио. Он дает Вам возможность использовать благо "Ореол волшбы", расходующий 5 центридо. Одно использование Прозио увеличивает его мощность на +1, а так же репутацию Эльдивов на +5.

Можно приобрести Антизио - это прибор-пагубник. Расходует 3 центридо, и насылает на врага Вредарий, дает + 5 репутации Эльдивов и +1 к мощности Антизио.
Светодар позволяет повысить мощность Прозио или Антизио на 1. Исключение составляют пограничные значения мощности прибора (например, зеленая волшба доступна при мощности прибора 100, первое увеличение мощности должно происходить при помощи центридо, затем до 99 прибор можно апать светодарами, а до 100 прибор апнется только при сжигании центридо - если при 99 использовать светодар, то он пропадет впустую). Для повышения мощности Прозио используйте светодар в Верховьях гнева или в Форпосте эльдивов. Для повышения мощности Антизио используйте в Долине грез или на Перепутье.
В помощь прокачке репутации Эльдивов будут события "Ярость огня" и "Крофдорские легионы смерти".

Предел прокачки репутации Крофдоров и Эльдивов прибором Прозио- Давагар 2500 (фиолетовой волшбой), лишь красной волшбой можно продолжить прокачку медали до фиолета. Помните это! Мощность красного прибора достигается при параметре в 2000.

Чтобы добыть больше инкарнумов и центридо можно взять квест Уллериуни(Эльдивы) или Ирригудо (Крофдоры)
-Уллериуни временно повышает навык добычи Центридо. Берется у Феери-а-Майя в Форпосте Эльдивов или Чули-а-Вейны в Верховьях Гнева. Действует один час, дается в виде 2 невесомых незамораживающихся непередаваемых амулета со сроком жизни 6 часов по 1 часу действия каждый
-Ирригудо временно повышает навык добычи Инкарнумов. Берется у Реодоры в Поселке Тремор или Димедоры в Боевом Лагере Крофдоров. Действует один час, дается в виде 2 невесомых незамораживающихся непередаваемых амулета со сроком жизни 6 часов по 1 часу действия каждый.

Что нам дает эта репутация?

Волшбу - мощный помощник в PvP и PvE
Пагубу - карательный прибор в адрес соперника-мага.
А так же небольшой каст Ди а Найтель ( Ровенгард) одной из школ магии, который Вы можете использовать в бою.
А так же прокачка репутаций позволит Вам дешевле снять пагубу (Вредарий) (свитком "Кларифа"), или вовсе защититься от них свитком "Апологии"

Репутация Хранителей Магии
Репутация доступна после прохождения квеста «Занимательное чтение» у летописца Барохмунга в Белом замке.
Два варианта прокачки репутации.
Первый. Убийство Тролля в инстансе "Сокровищница Ивмуар", вход 5 золотых.
Второй. Добыча рукописей в том же инстансе, или же покупка рукописей с биржи-аукциона, и дальнейшее их проявление в лавке Барохмунга. Помните - проявление не будет 100%-ным. Это рандомная прокачка репутации.
Что дает нам эта репутация?
Касты, помогающие в боях. Особенно в PvP.

Репутация Ловцов Теней
Доступна с 11-го уровня после прохождения квеста «Знакомство с Ловцами теней». Необходим доступ к локациям Туманных островов.

До 1000 репутации можно убивать мобов в Обители Видений ,А уже с 1000 до 3000 придется сдавать тени.
С 0 до 1000 репутации Вы можете прокачать медаль Мрачными тенями (1 тень =10 репутации)
с 1000 до 2000 Зловещими тенями (1 тень = 10 репутации)
с 2000 до 3000 Мертвящими тенями (1 тень = 10 репутации)

При взятии фиолетовой медали станет доступным квест на Поклонение Ловцам Теней.

Что дает нам эта репутация?

Иллюзорные карманы ( с 2000 репутации) - возможность гибко варьировать затар слотов Ваших поясов в бою.

Благо Теней -
на 11 уровне при наличии 500 репутации "Сумеречный луч", используется прибор Серентиль (на 5 использований) и 1 зеленая тень
на 12 уровне, при наличии 1000 репутации "Сумеречный отблеск", расходуется 1 зеленая тень в приборе Искусный Серентиль
на 13 уровне, при наличии 2000 репутации "Сумеречное мерцание", расходуется 1 синяя тень в приборе Замысловатый Серентиль
на 14 уровне, при наличии 3000 репутации "Сумеречный свет", расходуется 1 синяя тень в приборе Хрустальный Серентиль
на 15 уровне, при наличии медали "Поклонения" "Сумеречное сияние", расходуется 1 фиолетовая тень в приборе Малахитовый Серентиль.

Примечания по иллюзорным слотам:
Руны за синюю медаль и выше не вставляется в пояс, как другие руны, например, в сумки. Она просто покупается (1 шт.) и используется, после чего у вас на поясе рядом с первым слотом появляется стрелочка и иллюзорный слот. Каждая из рун при использовании добавляет по 1 иллюзорному карману (каждую руну можно использовать только один раз), при этом руны можно использовать в любом порядке. Иллюзорный карман не добавляет эликсиров в бою. Он просто позволяет сделать затарку на бой более гибкой. То есть у вас стоит, например, банка и в иллюзорном рес - это значит, что вы можете использовать либо банку, либо рес.Если вы нажали на один из вариантов (использовали содержимое кармана), то слот убирается и стрелочка становится неактивной. Если вы быстро взяли медали с синей до красной, вы можете купить сразу высшую руну, она добавит все иллюзорные слоты независимо от использованных ранее рун.


Репутация Божества воды Нимфея
Благо приходит в бою, и дарует Вам определенное кол-во % маны.

В долине Барагуз делаем подношения, и получаем репутацию
Примечание. Для сдачи неминимальных подношений вам понадобятся дополнительно к ресурсам Водные сферы (каждая покупается за 1 золотой в кладовой Набу-хабу Синебрюха на Белом рифе, , бессрочные) и Малые зелья удачи (покупаются в поместье) -срок хранения 20 ч)

Репутация Божества воздуха Сильфея

Благо приходит в бой на вашего соперника, и отнимает у него определенное кол-во % маны.
В Белом рифе делаем подношения Сильфиусу, и получаем репутацию.
Примечание. Для сдачи неминимальных подношений вам понадобятся дополнительно к ресурсам Воздушные сферы (каждая покупается за 1 золотой в кладовой Набу-хабу Синебрюха на Белом рифе, , бессрочные) и Малые зелья удачи (покупаются в поместье) -срок хранения 20 ч).

Теперь поговорим о Репутационном рейтинге.

Прокачивать медали, или нет - выбор каждого из Вас.

Какие преимущества даст наличие большого количества РР на магическом уровне?
900 РР - Зиккурат тайной власти - прибор, сменяющий школу магии.
2400 РР - перевязь боевого величия (+3 слота в карманы)
3600 РР - лук и колчан на 12 уровень (очень хорошее подспорье)
6000 РР - перевязь боевого престижа (+4 слота в карманы)

И, само собой, фиолетовые наплечники , доступные за Репутационный рейтинг, требующие определенного звания.

Вторая причина качать медали - это Несокрушимый, и ,конечно же, Титанический Эндарг ( Одержимая и Демоническая Шанкара) - весьма сильные помощники в игре!

Глава пятая. Небольшие советы


Итак, перейдем к советам.

Не поскупитесь на оправы, скрижали и руны в вещи. Если, конечно же, готовы тратить деньги на увеличение боевой мощи персонажа. Поверьте, затраты окупятся.
В связи с увеличением хитпоинтов и появлением маны советую покупать на ярмарке чары сытости.
Покупайте на ярмарке БТУ и красную ювелирку-это хорошее подспорье в мобобойстве и пвп.
Красьте медаль Джаггернаутов - вскрывайте красные руны, копите гномьи монеты.
Качайте поместье, и покупайте расходку в карманы за энергию - это сэкономит Вам деньги.

Не стесняйтесь варьировать ювелирку, пробовать и экспериментировать. Все в Ваших руках.

Желаю успеха в прохождении пути Мага!
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.
Загрузка...
0
В стрингах
6 Сентября 2015 17:34:01 #1
с 1000 до 2000 Мертвящими тенями (1 тень = 10 репутации)
с 2000 до 3000 Зловещими тенями (1 тень = 10 репутации)

Наоборот
0
 Soul of Rain [13]  6 Сентября 2015 23:06:05 #2
В стрингах

Спасибо. Писалось очень долго, перепутал.
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.
0
 Walter_White [12]  7 Сентября 2015 13:07:54 #3
Soul of Rain написал(-а) 2015-09-06 23:06:05
В стрингах

И, само собой, фиолетовые наплечники и шлем, доступные за Репутационный рейтинг


шлем за драг монеты
0
 Беззаботный [16]  7 Сентября 2015 14:33:34 #4
Soul of Rain написал(-а) 2015-09-05 20:57:49


Помните, что покупая темное кольцо, Вам нужно будет покупать темный амулет соответственно!.


Если небыло никаких изменений (насколько я знаю - нет), то кольца и амули спокойно можно одевать разных цветов...

При этом шарды будут падать под цвет амуля, независимо от цвета кольца.

Как-то так...
0
 Soul of Rain [13]  7 Сентября 2015 15:34:02 #5
Беззаботный

В этом и соль. Смысл покупать светлое кольцо, юзая темный амулет? Нам же нужны темные шарды, чтобы прокачивать ТЕМНОЕ кольцо.
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.
0
 Беззаботный [16]  7 Сентября 2015 15:46:44 #6
Soul of Rain
какая соль? я с темным кольцом с 11-го по 16-й проиграл (на 17-м скоро переодену)... набито шардов и светлых и темных больше 70к каждого :)

Светлое кольцо некроманта - муха не сидела - в банке лежит.

Набил черные, потом набивай светлые :)
1
 Я_Аленчик [14]  7 Сентября 2015 16:14:01 #7
Беззаботный написал(-а) 2015-09-07 15:46:44
Soul of Rain
какая соль? я с темным кольцом с 11-го по 16-й проиграл (на 17-м скоро переодену)... набито шардов и светлых и темных больше 70к каждого :)

Светлое кольцо некроманта - муха не сидела - в банке лежит.

Набил черные, потом набивай светлые :)

а зачем тогда светлые шарды на ненужное кольцо?)
Загрузка...
0
 Беззаботный [16]  7 Сентября 2015 16:42:36 #8
Я_Аленчик
ну предполагалось использовать темное на мобах, светлое в PvP... ну и набивать шарды соответственно легче с темным... хотя тут дело вкуса
1
 Soul of Rain [13]  7 Сентября 2015 17:44:40 #9
Беззаботный

Я, к примеру, так же качаю оба кольца.


И все-таки. Разговор велся о стартовом выборе ювелирки некроманта. 11-му уровню нужно изначально решиться что взять -светлое или темное. И если человек собрался качать ТЕМНОЕ, то на 12-м ему нужно брать ТЕМНЫЙ амулет. А не разрываться по всем фронтам. Я лишь дал совет, а как поступать -дело каждого. Логичнее прокачать одно, набив шарды ,и взяться за другое.
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.
Загрузка...
1
 Walter_White [12]  8 Сентября 2015 01:50:21 #10
Soul of Rain
логичнее взять два
Загрузка...
0
 Soul of Rain [13]  8 Сентября 2015 02:00:30 #11
Walter_White


Спасибо, насчет шлема поправил. Ну а по поводу ювы повторюсь - я лишь дал совет, а дальше выбирать людям
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.
0
 Immortality [10]  12 Сентября 2015 13:47:57 #12
А можно еще более подробно узнать по светодарам и огнегирам для волшбы?

https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=315758&page=5#post-4121678 :rolleyes:
Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик :3
0
 Soul of Rain [13]  12 Сентября 2015 15:05:28 #13
Immortality
Приветствую.


Прежде чем покупать огнегиры или светодары, нужно определиться с расой, которой будете служить. Если крофдорам - то покупать огнегиры, если эльдивам - то светодары. Почему 396 ? Потому что после покупки нужно хотябы 1 раз использовать Давагар (Прозио), получив ореол волшбы,и только потом использовать огнегир или светодар для улучшения прибора. При достижении мощности прибора в 99 единиц, переход (с 99 до 100 мощности ) с серой до зеленой волшбы возможен ТОЛЬКО волшбой. Далее можно светодарами до 199 мощности Прозио (Давагар), и при достижении 199 апаем прибор до синего ТОЛЬКО волшбой (для достижения значения мощности прибора 200 единиц). После 200 можно снова юзать светодары или огнегиры до 399 мощности прибора, а ап с синей до фиолетовой ТОЛЬКО волшбой.

Получается чуть меньше 1200з на светодары(огнегиры) для получения фиолетовой волшбы. Я качал прибор волшбами, свои заморочки. Но это мазохизм :) и не рациональное использование денег.

400 мощности волшбами это 2000 центрид или 2000з . Вот и посчитайте.

ЧТо лучше - купить 396 огнегиров (светодаров) за 1200з или 2000 центрид за 2000з сжечь)

:wink:
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.
0
 Gefest1 [10]  14 Сентября 2015 08:09:52 #14
Soul of Rain
Но потратив 2000 центридо, ты получил 400 кастов волшбы, а 396 огнгиров - ничего, я правильно понимаю?
К примеру, если ты мегаактивный мобобой, который не спешит пока что на ПБ и фиолетовая волшба любой ценой ему не крайне необходима, то не лучше отбить эти 400 кастов на скорпионах???(хотя говорят они и так неплохо на 11-м лупятся).
Или всё же лучше быстро апнуть за 1200зю волшбу и уже с более сильным благом комфортнее бить мобов/магов?
0
 Soul of Rain [13]  14 Сентября 2015 11:44:32 #15
Gefest1
Лучше на 11 сразу фиолет волшбу заиметь. Это и в пвп, и на мобах хороший руль.

Смотрите, 2000 центрид Вы так и так сожжете, потратив 2000з , не лучше ли разово потратить 1200з на огнегиры(светодары) и сразу вкачать фиолет прибор? СОгласитесь, выгоднее сразу вкачать огнегирами (светодарами).

Поотратив 2000 центридо я полчил 400 кастов волшбы,и синь медаль эльдивов.

А вкачивая прибор огнегирами(светодарами) мы получаем те же 400 мощности Прозио (Давагар), но всего 4 волшбы (стартовая, плюс 3 переходные).

Поверьте моему горькому опыту - не лучше, я шел к фиолету постепенно. Это нудно и затратно. Фиолетовая волшба дает более комфортный фарм на мобах. Скорпы фигня - да, их легко бить, но они бестолковые - с них не падают огнегиры или светодары, с них не падают центридо. Но, тут уже человеку решать кого бить. Крофдоров-эльдивов или скорпионов.

И опять-таки, решать человеку - либо неспеша отбить 400 волшб, или вкачать разово огнегирами(Светодарами) - я могу лишь посоветовать заранее набить 1200з, и купить огнегиры(светодары).
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.
0
 Gefest1 [10]  14 Сентября 2015 13:53:15 #16
у меня ещё есть 50% опыта чтоб подумать, но на первый взгляд нуба по прокачке прибора:
1 способ(огнегирами)1200зю, за которые мы получаем быстрый доступ к хорошему фиолетовому благу, после чего всёравно приходится сжигать инкарнумы для прокачки медали.
2 способ(инкарнумы) 2000зю - получаем 400 более слабых благ + синюю медаль.
ВЫВОД: кому нужно сходу лететь на ПБ и резать скальпы для пала, и у кого есть возможность вкинуть 1200зю ради этого - вариант 1
вариант - для бюджетных персонажей. 400 кастов можно отбить за 100-150 дней при высоком онлайне, и это получится до 5 месяцев без фиолетовой волшбы(((((
1200 зю - это заработок 10-ки за месяц, вроде и не так много...
0
 Soul of Rain [13]  14 Сентября 2015 15:00:42 #17
Gefest1
Именно. И выбирать игроку, что в приоритете.
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.
0
 -_JigSaW_- [8]  15 Сентября 2015 08:11:50 #18
Gefest1
короче, качай волшбу огнегирами до фиол волшбы, а вторую фигню пагубы которая делает, качай уже инкарумами. В итоге у тебя выйдет те же 2к золота, но волшба и пагуба будет прокаченна. А медаль так же синяя)
0
 Immortality [10]  15 Сентября 2015 09:07:01 #19
Soul of Rain
Спасибо за разъяснение.

Еще позвольте спросить. На 10 лучше прокачать фиолет джаггернаутов (есть колода сверх существ) и уже на 11 вскрывать другим, получая ресурсы для обмена на небесную ртуть?
Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик :3
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.