DreamForge [16] 16:20, 26 Ноя 2012
Пожалуй, пришло время внести ясность и пролить свет на то, что на самом деле влияет на получаемые очки опыта и доблести.
- УРОВЕНЬ ЦЕЛИ: есть базовое количество опыта/доблести, которое можно получить с противника данного уровня (на ботах базовый опыт может различаться от бота к боту).
- НАБИТЫЙ ДАМАГ: причем не в абсолютных числах, а в отношении к максимальному уровню жизни противника. Т.е. вы набили 100% от максимального уровня жизни цели, то получите 100% от базового опыта/доблести, набили 50% - получите половину, 200% (если противник хилялся) - 200%, и т.д. Разумеется, есть максимум сверху (нельзя получить больше, чем Х*базовый уровень, точное значение Х навскидку не помню... кажется, 2.).
- ОТНОШЕНИЕ ВАШИХ СТАТОВ К СТАТАМ ПРОТИВНИКА. Статы, которые учитываются: максимальная жизнь (живучесть + уровень жизни), максимальная мана (интеллект + уровень маны), средний урон (сила + мудрость + средний маг.урон/10 + средний физ. урон/10) + ловкость + защита + интуиция. Дальше берется сумма статов противника и делится на сумму ваших статов, при необходимости обрезается (для опыта максимум 3, для доблы - 1.2; минимума нет). На этот коэффициент и умножается число из предыдущего абзаца.
- РАЗНИЦА В УРОВНЯХ. Если ваш уровень больше уровня противника на 3, опыт/доблесть обнуляется.
Выводы делаем сами ;)
(с)
Первоисточник здесь:
http://w3.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=162503&f=7&p=3