|
|
|
|
|
|
|
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
| |
|
|
Вестник Рэй [14]
|
|
|
17 Октября 2008 16:59:09
|
|
С 18.10.2008 свитки лечения травм (которые продаются в городских магазинах), не требующие профессии лекаря, больше не лечат травмы во всех слотах, а лечат только один конкретный слот.
|
|
|
аЦЦкое Зло [9]
|
17 Октября 2008 17:01:41
#1
|
|
|
тоесть теперь на каждую травму нужен отдельный свиток?
Вообще–то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
|
|
|
Henkerr [4]
|
17 Октября 2008 17:01:47
#2
|
|
|
а лечили все? я нупь
Я такого не говорил
|
|
|
Henkerr [4]
|
17 Октября 2008 17:03:51
#3
|
|
|
прювет нудистам, короче говоря )
Я такого не говорил
|
|
|
Вестник Рэй [14]
|
17 Октября 2008 17:05:52
#4
|
|
|
аЦЦкое Зло писал(а): тоесть теперь на каждую травму нужен отдельный свиток?
Теперь на каждую травму нужен один свиток.
|
|
|
Malinin [7]
|
17 Октября 2008 17:06:53
#5
|
|
|
я думал так и до этого было
не бздеть
|
|
|
Стасюля [8]
|
17 Октября 2008 17:14:42
#6
|
|
|
Глашатай Рэй т.е. не будет фиксированного времени лечения? правильно я поняла?
Язва - это не болезнь!!! Это состояние души!!!
|
|
|
Pekpyt [9]
|
17 Октября 2008 17:18:55
#7
|
|
|
а как было?
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
|
|
|
Бивис_и_Батхед [6]
|
17 Октября 2008 17:31:48
#8
|
|
|
Кажется я понял.. Раньше свиток лечил сразу все травмы, в пределах досягаемости свитка (по тяжести). А теперь на каждый бинтик - 1 свиточек. Как лекарь я рад такому нововведению )
Чтоб всё было по науке,
Регулярно мойте куки!
|
|
|
Вестник Рэй [14]
|
17 Октября 2008 17:33:01
#9
|
|
|
Раньше вы покупали в магазине свиток, и при его использовании лечились все травмы, наложенные на персонажа. Теперь же при использовании свитка необходимо будет выбрать часть тела, которую вы хотите вылечить. На каждую травму отдельной части тела нужно будет использовать один свиток.
|
|
|
Скайлочка [6]
|
17 Октября 2008 17:39:14
#10
|
|
|
Глашатай Рэй мм..т.е независимо от времени травмы?)
If everyone cared and nobody cried If everyone loved and nobody lied If everyone shared and swallowed their pride We would see the day when nobody died.
|
|
|
аЦЦкое Зло [9]
|
17 Октября 2008 17:39:45
#11
|
|
|
Глашатай Рэй и не важно какой длительности травма? 1 день или 8 часов?
Вообще–то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
|
|
|
Бивис_и_Батхед [6]
|
17 Октября 2008 17:41:54
#12
|
|
|
СкайлочкааЦЦкое Зло Зря вы это спросили.... Теперь сделают еще и по времени ))
Чтоб всё было по науке,
Регулярно мойте куки!
|
|
|
Вестник Рэй [14]
|
17 Октября 2008 17:42:17
#13
|
|
|
аЦЦкое Зло писал(а): Глашатай Рэй и не важно какой длительности травма? 1 день или 8 часов?
Важно. В отношении времени ничего не поменялось.
|
|
|
Скайлочка [6]
|
17 Октября 2008 17:43:23
#14
|
|
|
тогда всё плохо... а я уже собралась возрадоваться
If everyone cared and nobody cried If everyone loved and nobody lied If everyone shared and swallowed their pride We would see the day when nobody died.
|
|
|
аЦЦкое Зло [9]
|
17 Октября 2008 17:47:45
#15
|
|
|
Глашатай Рэй все что вы делаете все тока хуже делаете. лучшеб дропа добавили
Вообще–то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
|
|
|
Henkerr [4]
|
17 Октября 2008 17:56:24
#16
|
|
|
аЦЦкое Зло ага, я думаю, за каждое нововведение как компенсацию можно было бы на пару десятых % поднять шанс ) а то нововведения, что только компенсацию за такие выдавать ((
Я такого не говорил
|
|
|
аЦЦкое Зло [9]
|
17 Октября 2008 17:57:13
#17
|
|
|
Henkerr да ващщее всю игру испоганини(((
Вообще–то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
|
|
|
JadoRe [5]
|
17 Октября 2008 18:07:13
#18
|
|
|
деньги деньги...они всему виной
денги - это зло
ацкое зло
|
|
|
Вестник Рэй [14]
|
17 Октября 2008 18:09:40
#19
|
|
|
Данное нововведение повышает престижность профессии лекаря.
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|