На Вольготные луга опустилась ночь. Шел дождь. Перед нами огромной черной пастью зияла пещера - логово кретсов. Оттуда устойчиво и неуютно тянуло жутью. Мысль о том, что придется войти туда, царапала сознание, словно писк гвоздя скребущего по стеклу. Но у нас не было выбора: мы решили раз и навсегда покончить с нападениями кретсов на наше поселение!
- Вперед! - сказал я. И небольшой отряд воинов двинулся внутрь.
Мы осторожно продвигались в глубину логова: необходимо было найти убежище главаря. Кретсы сразу плотно сели нам на хвост. Четыре кретса-часовых шли по нашим следам, понемногу сокращая дистанцию. Впереди, среди камней, мелькали злые морды и облезлые хвосты их сородичей. Нас брали в кольцо по всем правилам загонной охоты.
- Достать оружие, - распорядился я. - Приготовить мороков.
Наконец, так и не дождавшись нападения, мы миновали длинную вереницу пещер и коридоров и вышли в огромную подземную залу, с высоким сводом и мощными опорами. Вот и хорошо: на широком пространстве воевать сподручнее.
Прямо перед нами, метрах в двадцати, стояли кретсы-часовые. Полтора десятка. И еще не меньше двух дюжин выглядывали из-за камней и боковых проходов. Оглянувшись я увидел, что и назад путь отрезан. Мы слишком поздно поняли, что нас заманили в ловушку.
- В круг, - скомандовал я. - Настал час последней битвы!
А потом нас захлестнула серая волна.
Кажется, я что то прокричал, встречая первого зверя ударом топора, а потом только бесшумно выдыхал, экономя каждый глоток воздуха.
Я полностью погрузился в ритм схватки. Каждый шаг - начало следующих десяти, каждое движение рук - погружение топора в серое тело.
Я никогда не был серьезным бойцом. Но сейчас, когда жизнь осталась позади, когда вокруг кипела моя последняя битва, я сам себе поражался. Кровь брызгала после каждого удара, текла по лицу и рукам, пропитывала одежду и весело сверкала на лезвии моего топора палача.
Вой, рычание зверей и ругань моих бойцов разносилась по всему логову. На земле корчилось больше трех десятков тварей, но откуда то прибывали все новые.
Я чувствовал боль от множества порезов и укусов, но все это было неважно. Мне было плевать на чужие жизни, но я не жалел и своей. Азарт схватки полностью захватил меня и звериные души отправлялись в свой крысиный ад одна за другой.
Я не знаю сколько прошло времени. Просто в какойто момент яркий белый свет заполнил все мое сознание и..... я перестал осознавать свои движения, все происходило словно само собой... и лишь мой дух откуда-то сверху смотрел на угасающее пламя последней битвы.
А над Вольготными лугами по прежнему шелестел дождь, и тучи в ночном небе, перемешиваясь, собирались в причудливые фигуры, похожие на атакующих луну злобных кретсов.
Если не знаешь за что умереть, то не стоит и жить!
|