Она бежала со всех ног. С застрявшим в горле криком ужаса, вытаращив испуганные глаза, полные слёз, мчалась прочь от этого страшного незнакомого места, от этих злых, насмешливых, кровожадных вояк. Она была бессильна перед ними в своей жалкой кожаной курточке и в коротеньких штанишках. Ведь из оружия у неё только голые слабенькие кулачки! А у этих амбалов вон какое облачение! А какие мечи и топоры! В памяти вспыхивали их щегольские серые и чёрно-синие доспехи, которые они называли почему-то «зеленью», высокомерные ухмылки и мудрёные словечки, отдававшие явной угрозой. Скорее прочь отсюда! Назад, в Чернаг, в то привычное, уже ставшее родным местечко, где она совсем недавно появилась (на свою беду) на этом жестоком свете! Почему-то верилось, что именно там удастся спрятаться, отсидеться, переждать время и избежать жестокой расправы. Ведь они ясно сказали: бить будут!
Ну, наконец-то! С подгибающимися от страха коленями, трясясь всем телом, вбежала она сквозь старенькие дощатые ворота в этот скромный посёлок. Вскочила в тренировочный шатёр, затаилась в тёмном уголке и тихо расплакалась. Ну, за что они её так? Что она им сделала? По глупости, по неопытности, из-за пустого девичьего любопытства вошла в «Охоту» посмотреть хоть краем глаза, какие монстры водятся в этой местности, под стольным градом Дартронгом. И нечаянно вмешалась в чужой бой – с каким-то огромным страшным псом. И тут-то началось:
- Куда влезла, дурёха?!
- Никогда не суйся в бой к хаям! Знай своё место!
- Брысь отсюда, нубка! Сливайся поживей, не путайся под ногами!
А потом прозвучала самая страшная фраза. Мороз по коже дерёт, когда вспоминаешь её! Один из тех продвинутых вояк с небрежной усмешкой сказал, что минут через пять-десять он будет… Ох! Вспоминать жутко! Что делать? У кого искать защиты? Инстинктивно возвела глаза к небу – кроваво-красному, зловещему, грозному. Неужели в этом мире и боги так же бессердечны, как смертные?
И услышала могучий глас, идущий то ли с небес, то ли из каких-то потусторонних измерений:
- Доблестные воины и воительницы! Если у кого-то есть вопросы, касающиеся законов и порядков мира нашего, просьба задавать их в приват! Всегда будем рады помочь советом как начинающим, так и опытным бойцам!
Неимоверным усилием воли поборов в себе робость, она осмелилась задать вопрос невидимому божеству. А оно, «божество» то есть, прежде чем ответить, громогласно расхохоталось. Хохотало минут десять, и лишь затем, немного угомонившись, дало ей подробный успокаивающий ответ…
Весь свой рабочий день дежурный ментор не мог удержаться от улыбки. Он ещё долго вспоминал, как успокаивал юную магмарочку Пылкую Веру, уверяя, что в её нечаянном поступке не было ничего заслуживающего мести, и что ей вовсе не следует бояться такого, казалось бы, зловещего сленгового выражения: бить верку.
|