Поначалу нам здесь было как-то смешно и чудно. С ехидными ухмылками водили мы ещё совсем голых персонажей по Чернагу, натыкаясь на всевозможные постройки и ещё не до конца понимая их назначение. Теряли голову от множества загадочных значков и надписей. Посмеивались и дурачились, сидя за одним стареньким компьютером и высказывая друг другу предположения о дальнейшей судьбе своих персов:
- Наверно, опять будем этих крыс бить.
- Или они нас.
- А что это за страшилище, на носорога похожее? Чего оно скалится? Сожрать нас хочет?
- Ага! Сейчас тот мужик, что на нём сидит, даст команду «Фас!», и нам крышка!
- Может, свалим отсюда?
- Нет, меня дружбан уверял, что эта игруха – просто зашибись. Надо продолжать.
- А как? Чего дальше делать? Куда нажимать?
- Смотри, а тут чат есть! Народ о чём-то болтает… Люди! Помогите начинающим!
- Где ты тут людей видишь, нубасище? Люди – на другом материке! – сердито ответил один из собратьев по игре со странным именем – Злобный Жлоб.
- А что это такое – нубасище? – осторожно поинтересовались мы.
- Это ты! Бестолочь! – грозно рявкнул наш собеседник.
- Чего злишься? Мы же тут впервые. Подскажи, чего делать.
- Лапти сушить, блин!
- А где их брать? – глупо спросил мой друг Серёга (то есть, Серый Волчище – как он стал называть себя в игре). Видно, растерялся парень, принял насмешку за разумный совет. Ответа не последовало – Жлоб куда-то исчез.
- Ох, какой тут народец неконтактный! И как с ними играть? – повесил нос напарник.
- Ерунда! Стерпится, слюбится! Ой, этот дядька на носороге заговорил! Оказывается, нам надо в магазин идти, покупать кожаную куртку и штаны.
- А потом?
- А теперь он меня посылает в какие-то… дивные сопли!
- Может, в Дымные Сопки?
- Точно! Погнали!
Опять тычемся во все строения подряд, пока, наконец, заходим в избу командира Нория. Снова охота на этих крыс-мутантов. И тут не обходится без ругани – какой-то охотник-конкурент по имени Свирепый Крысобой нас самих обозвал крысами и сказал, чтобы мы не трогали своих братьев. Во чудак! Что мы ему сделали?..
Кое-как завершив охоту, идём к командиру, а тот посылает нас назад, в родной Чернаг, за наградой. А там уже ждёт новое задание: дойти до столицы и кому-то передать какой-то отчёт. А кому? Забыли! Хочешь не хочешь, нужно расспрашивать дорогу. Отзывается какой-то благожелатель-советчик, зовущийся Хихикающее Западло, и объясняет, что идти следует в какой-то Абдул-Вась и искать там какую-то Багурону. Ой, спасибо ему огромное! Вот добрая душа! Надо записать, пока не забыли!..
Неосторожно щёлкаем мышкой и проваливаемся в Чернагское ущелье. Странное местечко! Здесь идёт ожесточённая перепалка из-за… странное такое словечко!.. Ах да, из-за Дропа! Это ещё что за зверюга такой? Пока неясно. Вспоминаем о своей миссии и решаемся вставить словцо в общий спор:
- Люди! А кто такая Багурона и где она живёт?
В ответ видим кучу хохочущих смайлов. И весёлые реплики:
- Ой, насмешил нубяра!
- Ты, наверно, КВНщик?
- Ну, ты и клоун, пацан!
- Я валяюсь! Я пацталом! Уха-ха-ха!!!
- Ану, братишка, жги есчо! Ляпни что-нибудь смешное!
- Ну, молодцы, нубики! Вовремя обстановку разрядили! А то мы тут чуть не перерезали друг друга!
Мы удивлённо и растерянно пожимаем плечами, не понимая причины смеха, и рассматриваем роскошную амуницию на игроках. И где они таких крутых доспехов понабрали? Вот бы и нам так одеться!..
Доброжелательную атмосферу внезапно разбивает сердитый окрик:
- А вы чего тут шатаетесь, нубьё тупое?
Вот тебе на! Наш знакомый – Злобный Жлоб! В зелёной кирасе и кожаных штанах, с круглым щитом и дубинкой в руках.
- Ну, чего ты опять? Просто спросили, как найти эту… как её? Багурону!
Снова всеобщий хохот. И только Жлобу почему-то не смешно.
- Ану топайте в лес, нубы безмозглые! – сердито гаркает он.
- В какой лес? – недоумеваем мы.
- В Шуарский! – зло ухмыляется этот... нехороший человек. То есть магмар (мы только что вспомнили, что так зовутся представители нашей расы).
- А как туда дойти? – вопрошаем наивно.
Вместо ответа узнаём, что на нашего обидчика наложено проклятие молчания. Не совсем понимаем, что это значит, но чувствуем, что так ему и надо! Нечего маленьких обижать! Ну, и где он, тот Шеарский лес? Или, может, не слушать этого жлоба? Но куда нам тогда двигаться?..
Ой! Опять попали в незнакомое место! Огненная долина какая-то! Сгорим, наверное! Нет, обошлось. Новая локация – Звиглодская дубрава. Вот это симпатичное местечко, совсем как наш парк. Никаких тебе пламенных рек, непонятных построек, странных названий… Красиво, ничего не скажешь! Но тут вспоминаем о полученном задании и снова пытаемся найти нужный маршрут:
- Есть здесь кто живой? – кричим хором. – Как нам до столицы дойти?
- Ну, хлопцы, вы даёте! – добродушно посмеивается один из игроков. – Вы же идёте из Донецка в Киев через Владивосток! В другую сторону надо было! Вас кто сюда направил? Что за народ?! Издеваются над младшими почём зря!
- Да никто нас не направлял, – признаёмся мы. – Сами случайно забрели.
- Ладно, поможем. Видите справа значок с компасом? Нажмите на него.
Нажимаем. Вырисовывается нужный маршрут.
- Вот по этому пути и топайте. Никуда не сворачивайте, – наставляет наш советчик.
- Спасибо, – бормочем мы и плетёмся по намеченному пути, сильно сомневаясь, что эта игра нам понравится. Не бросить ли её, а? Но сразу же прогоняем от себя эту малодушную мысль. Вон сколько здесь народу! И, как видно, все играют с удовольствием. Так неужели мы тупее других?
В чате красными буквами проступает сообщение от нового знакомого, только что расставшегося с нами в Звиглодской дубраве:
- Появятся вопросы – пишите мне в приват. Для вас тут ещё будет уйма непонятного, а подсказать не каждый захочет.
- И опять-таки спасибо! – уже бодро отвечаем мы, наконец добравшись до конечной цели путешествия. Сколько тут игроков! Сколько игровых героев! И сколько квестов, и простых, и головоломных! И как во всём этом разобраться?
- Ничего! Прорвёмся! – утешаем мы друг друга и приступаем к выполнению новых заданий.
…Прошло два месяца с того печально-весёлого дня, когда мы – два неопытных нубика – делали первые шаги по красивому и грозному миру Фэо. И сейчас, позванивая новенькими синими доспехами, шагаем с другом к Чернагу, где скоро соберётся группа на Паука-патриарха. По пути обсуждаем недавнюю битву в пещерах, щеголяя игровыми терминами, которые когда-то казались нам китайской грамотой:
- Если б ты мне вовремя лечу кинул, я бы этого хума быстрее закритовал!
- Так я на него мора швырнул!
- А что ему твой тигр? Он на луане верхом!
- Так у тебя тоже зорбик боевой!
- Всё равно, тебе надо было игураонов набрать перед инстом!
- Да у меня репы не хватает для их покупки.
- Репу надо прокачивать регулярно.
- Ну да! Профу качай, доблу качай, репу качай… Закачаешься!...
Дойдя до Чернагского ущелья, останавливаемся и усмехаемся.
- Помнишь?
- А как же! Памятное местечко!
- Оппа, старый знакомый!
Всё в той же, уже изрядно затёртой, зелёной кирасе, в тех же кожаных поножах, с круглым щитом и дубинкой в руках предстаёт перед нами наш давний недруг – Злобный Жлоб. Дошёл до четвёртого уровня, но шмот так и не сменил. Видно, туговато у пацана с дропом. Он опять недоволен и кого-то распекает:
- Как вы меня достали, нубяры яйцеголовые! Валите в лес, блин!
- В какой лес? – слышится робкий вопрос.
Совсем, как мы тогда, пару месяцев назад. Не выдерживаем и вмешиваемся:
- Здорово, Жлобина! Всё скандалишь?
Скандалист робко и растерянно оглядывает наши синие доспехи – мою «Мрачную Скалу» и Серёгин «Северный Ветер». И смущённо бормочет:
- А вы кто?
- Те самые, кого ты когда-то вот так же в лес посылал. Так что впредь поостерегись бросаться такими словечками! Нубы могут выйти из леса в синем фулле! И тогда таким хамам, как ты, непоздоровится!
Зовём за собой двух начинающих ребят (у нас до сих пор не поворачиваются языки называть их нубами) и гордо уходим из этой локи, оставив нашего давнего обидчика в полнейшей растерянности и смущении. Может, арса кинуть на этого наглеца? Нет, не стоит тратиться.
|