Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Творчество > Ночь. 6:30. Компьютер в StandBy.

Ночь. 6:30. Компьютер в StandBy.

Пиксель [4] 
0
9 Июля 2008 15:11:49
Не судите строго, вообще я программист и никогда не писал, просто бессоной ночью навеяно...

Мы играли в двар не просто так, а с душой, и частичку души вложили в своих персонажей. И это единственное время, когда они - люди и магмары - доблестные воители и мудрые учителя, умелые ремесленники и удачливые торговцы, а может - простые подмастерья и помощники охотников на нежить - могут пожить полноценной жизнью. Не прерываясь посреди боя, потому что "чайник вскипел" или "телефон звонит". Эти мелкие проблемы Хозяев не для них.

Только сейчас в битве можно дать волю чувствам и подраться по-настоящему - а знает ли Хозяин, как тяжёл доспех в бою, и что такое на самом деле "травма 2й степени"? Но сейчас речь не об этом.
Только сейчас можно ощутить, что такое борьба с Хаосом - Хозяевам этого не понять - это всё то, с чего пишут историю, это и тактика битв, и безрассудная ярость берсеркеров, и хладнокровность воинов, и самоотверженность целителей. Но сейчас речь не об этом.
И шестичасовый бой в округе Вурдалия - это военная операция клана "Pure Heavens" и большое поле брани, и помощь никогда не лишняя, если поступать разумно. Это большая стратегия, а вызванные силами амулетов мороки к тому же агрессивны и норовят броситься на своих. Но сейчас речь не об этом.

Хозяева раскрывают душу навстречу другим Хозяевам лишь в каком-то своём непонятном для жителей мира ФЭО "реале", а в мире Фэо для Хозяев это лишь подарки с каким-то текстом да смайлы и скобки в чате...
В мире Фэо магмары и люди, хотя и являются порождениями сети и ответом сервера на запросы, но всё-таки они живые, в них есть душа - частичка души Хозяина.