Меня много кто просил поделиться опытом как правильно резать доблу в талах. Ниже постараюсь передать свое видение этого забавного инста. Критиков прошу быть поскромнее,
ибо я отгонял более 300 талов (в общем) и думаю имею право на свою точку зрения. Надеюсь
кому-нибудь она будет полезна.
Итак, продолжим бессмертный топ Монорельса:
1. База
База - это базовый урон, который необходимо выбить с противника. Она определяет
количество доблести, которую вы получите за бой. Определяется уровнем. Суть в следующем,
с одного игрока можно выбить n-ое количество доблы, но не больше. Если брать в
натуральных цифрах (примерно, не суть важно) с одного игрока 11го левла можно сбить 600
доблы. Хоть вы по нему 3к урона нанесете или 10к. Результат будет одинаков.
В среднем чтобы выбить базу на критах и уворотах нужно х урона, на тяжах - 1,5*х
2. Обкаст и статы
Насколько сильнее ваш обкаст и статы чем обкаст и статы противника тем большей будет ваша
база. Соответственно наоборот.
Среди обкаста стоит выделить режущий доблу и не режущий.
Режущий: воина, старейшины, головоломка, сорвиголова, ЧД, воля, похлебки, алка, ахимса
Не режущий: радуга, усиленная радуга, волшба
3. Бои 1 на 1
Если противник для нас противокласс. По возможности убиваем.
если мы для противника противокласс - выбиваем базу и сливаемся (если конечно не считаем
что можем его грохнуть, что бывает достаточно редко), не тянем, т.к. в бой могут влезь
другие и затянуть процесс. Пример: глупо использовать травлю, т.к. это занимает порядка
6с и никакого существенного прибавления к урону вам не приносит.
4. Бои 1 на несколько.
Выгодно: распределять урон равномерно. В таком случае возможно выбить 2 базы умноженные
на 0,8 за проигрыш боя. Либо на 1 за выигрыш если вы невероятно круты, в любом случае
получите доблести больше, чем каждый из ваших противников.
5. Бои 2 на 2.
Бьем своего противника, если позволяет количество маны - травим другого.
6. Бои несколько на несколько.
Отличное средство - масс травля. Если таковой нет - делаем как в п.5.
Если вы противокласс противника и он отражает 25-75% маг урона - бьем физой. ВЖК и
медведа никто не отменял. Часто именно благодаря ВЖК доживал до конца замеса.
Если наоборот - противник ваш противокласс - выносим маной, по возможности быстро, чтобы
успеть побить и других.
7. Петы.
Вкратце: серый пет - хлам, зеленый - неплох, синий - хорош, фиолет - очень хорош. Если
есть деньги, уделите внимание своему питомцу. Пет в талах рулит и очень неплохо.
8. Карта талов.
В названии все. Знайте карту талов и ориентируйтесь в ней. От этого зависит сколько боев
вы сможете провести. Количество боев - определяющий фактор для получения призового места.
9. Замесы, и как в них попасть когда нужно.
Зачастую в определенной локации образуется бой из 4+ участников. Про, то, что необходимо
запоминать все локации, в которых вы бились думаю не стоит говорить, это следует из п.8.
Так вот, как правило, после замеса, все его участники бегут в ту же локацию, дабы
продолжить разговор. Наше дело - ловить одиночек на подступах к этой локации (см. п.8.
учи карту талов, сынок) и бить их, или быть битыми - не важно. Пока все рубятса в большой
битве - можно провести 1-2 боя и успеть в ту же битву, тем самым обеспечив себе одно из
призовых мест.
Если попадаете в локацию где идет большой замес, также можно постоянно обновляя список игроков в локации выцепить только что зашедшего одиночку и напасть на него. Этот негодяй будет внизу списка.
10. Ювелирка.
Ювелирка рулит, тут ничего не скажешь. Чем круче - тем лучше. Однако ее можно подбирать, исходя из текущего контингента. Проще говоря: я крит - в талах в основном тяжи. Ставлю - сопротивление. В талах в основном ловкачи - ставлю проницание. Думаю принцип понятен.
11. Пояса и как их заряжать.
Тут у каждого думаю есть свое мнение. Для себя (зеленого крита) считаю максимально удобным: гиг, гнев, слот банок маны, остальное - банки жизни.
Пользуюсь по ситуации: если в основном тяжи - ставлю 2 слота банок маны.
12. Статистика и 19й бой.
Постоянно обновляем статистику инста (для нупаф - есть такая кнопка внизу справа называется Статистика). 19й бой не тянем никогда, ибо если будете тянуть - вашу доблу заберет кто-то другой, а вы только потратитесь на эли, пета и прочее. Бьем быстро, НЕ ТРАВИМ! (ибо травля занимает время), исходя из своего текущего положения в турнирной таблице делаем вывод сколько доблы нам нужно. Часто не пью гиг, без гига - доблы больше, бои быстрее. Не боимся слится, если это обеспечит нам призовое место. Помните, попадение в пятерку и получение призовой доблести - существенно удешевляет посещение залов. В пятерке быть выгодно по затраченному времени и по деньгам.
В целом все. Буду рад услышать конструктивную критику.