Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

Unfair
Игровая информация Боевые рекорды
 
Раса Магмары
Побед 73720
Поражений 4074
Убито людей 436
Звание Магистр войны
Школа магии Тень

Живучесть 456
Защита 99
Интуиция 51
Ловкость 676
Сила 909

Инициатива 55
Стойкость 1700

Воля 34
Интеллект 292
Мудрость 889
Подавление 5

Популярность 49

Победы в Великих битвах 633
Участие в Великих битвах 1284
 
 
Максимальное количество критов 191
Максимальное количество блоков 34
Максимальный крит 1100
Максимальное количество уворотов 102
Максимальное количество смертей 2
Максимальное количество убийств 60
Максимальное количество ударов 750
Максимально полученный крит 1610
Максимальное количество промахов 113
Максимальное количество ударов в блок 43
 
 

Профессии Поместье
 
Травник 289
Алхимик 279
Целитель 1
 
 
Последние достижения
   
  Всего достижений: 1404  
 
Лучшие достижения
   
  Всего очков: 8915  
 

Личная информация Подарки
 
Имя: .
Обитает в мире Фэо: 16 лет 5 мес. 14 дн.
День рождения: 14 марта
Регион: Украина
Девиз: ET CONSILIO ET ROBORE
О себе: https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=318518

http://www.paladiny.ru/pages.dwar.php?PageID=31

http://w2.dwar.ru/user.php?mode=personagesubmode=backpack

http://mentor.dclans.ru/new/?page_id=16857 троль

Воля увеличивает шанс магического крита по следующей формуле:
Итоговый шанс (в процентах) = магический крит (характеристика) + 0.5*(ваша Воля)/макимум_из(ваш уровень-10, уровень противника -10, 1)
DreamForge [14]
Т.е. если вы 11 уровня и враг 11 уровня или ниже, то каждая единичка Воли дает вам +0.5% к шансу крита магией. Если же вы 17 уровня и атакуете цель 17 уровня или ниже, Воля = 152 даст вам 152/14 =~ 10.86% к шансу крита магией.

Напомню, что с 11 уровня у всех персонажей есть "встроенные" 3% магического крита. Кроме того, у заклинаний огня и воздуха (которые наносят прямой урон) есть дополнительный шанс магического крита 25-30% (различается от заклинания к заклинанию). Шансы от встроенного магического крита, Воли и шанса на заклинании складываются между собой.

Когда вы получаете магический урон, с некоторым шансом вы отражаете 0%, 25%, 50%, 75% или 100% урона. Причем вероятности этих событий подобраны так, что в среднем вы отражаете некоторый процент Х, который уже зависит от вашего отражения (защиты от магии данной школы, за вычетом вражеского проницания).
Например, пусть с шансом 30% вы отражаете 0% урона, с шансом 40% - 25%, с шансом 20% - 50%, и с шансом 10% - 100% урона. Тогда имеем среднее отражение Х = 0*0.3 + 0.4*0.25 + 0.2*0.5 + 0.1*1 = 0.3, т.е. 30%.
Например, чтобы иметь 100% отражения, когда вас атакует персонаж 11 уровня, нужно иметь... 400 единиц отражения. 12 - 800

Шанс промаха по мне = базовый шанс от разницы в уровнях + 0.6%*( мое подавление/максимум(1, уровень врага - 10) - концентрация врага/максимум(1, мой уровень - 10) )
Базовый шанс задается таблицей и зависит от того, является ли бой ПвЕ или ПвП. Например, если в ПвП оба противника одного уровня, базовый шанс 4%, разница в 1 уровень - 6%, в 2 ур
 
 
Сохраненные бои
 
Поле битвы Спасибо Дэрве и _proROCK_ !!!
Поле битвы
Поле битвы Какие захватывающие залы
Бой с враждебной расой Впервые лидер ВБ
Бой с монстрами ____Анархист____