Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

Sin10000
Игровая информация Боевые рекорды
 
Раса Магмары
Побед 6581
Поражений 290
Убито людей 13
Звание Боец

Живучесть 23
Защита 31
Интуиция 21
Ловкость 21
Сила 33

Инициатива 3
Стойкость 90

Популярность 7

Победы в Великих битвах 3
Участие в Великих битвах 9
 
 
Максимальное количество критов 47
Максимальное количество блоков 28
Максимальный крит 282
Максимальное количество уворотов 74
Максимальное количество смертей 2
Максимальное количество убийств 21
Максимальное количество ударов 302
Максимально полученный крит 352
Максимальное количество промахов 21
Максимальное количество ударов в блок 38
 
 

Профессии Поместье
 
Геолог 149
Ювелир 149
 
 
Последние достижения
   
  Всего достижений: 361  
 
Лучшие достижения
   
  Всего очков: 1975  
 

Личная информация Подарки
 
Обитает в мире Фэо: 13 лет 1 мес. 23 дн.
Девиз: Лир: Ты шутишь жизнью, Кент.
О себе: Познание распадается как бы на две половинки, а вернее части: чувственную и рациональную. Основные формы чувственного познания: ощущение , восприятие , представление.

Ощущение - это отражение отдельных свойств предмета или явления. В случае стола, например, - его формы, цвета, материала (деревянный, пластмассовый). По количеству органов чувств различают пять основных видов (модальностей) ощущений: зрительные, звуковые, осязательные (тактильные), вкусовые и обонятельные. Наиболее важной для человека является зрительная модальность: через нее поступает более 80% чувственной информации.

Восприятие дает целостный образ предмета, отражающей уже совокупность его свойств; в нашем примере - чувственно-конкретный образ стола. Исходным материалом восприятия, таким образом, являются ощущения. В восприятии они не просто суммируются, а органически синтезируются. То есть мы воспринимаем не отдельные картинки-ощущения в той или иной, (чаще калейдоскопической) их последовательности, а предмет как нечто целое и устойчивое. Восприятие в этом смысле инвариантно относительно входящих в него ощущений.

Представление выражает образ предмета, запечатленный в памяти. Оно является воспроизведением образов предметов, воздействовавших на наши органы чувств в прошлом. Представление не такое четкое, как восприятие. Кое-что в нем опускается. Но это и хорошо: опуская одни черты или признаки и удерживая другие, представление делает возможным абстрагирование, обобщение, выделение повторяющегося в явлениях, что очень важно на второй, рациональной, ступени познания. Чувственное познание являет собой непосредственное единство субъекта и объекта; они даны здесь как бы слитно, нераздельно. Непосредственное не значит ясное, очевидное и всегда правильное. Ощущения, восприятия, представления нередко искажают действительность, неточно и однобоко воспроизводят ее. К примеру, карандаш, опущенный в воду, воспринимается как изломанный.