1.Почистите кэш (временные интернет-файлы) в клиенте игры. Для этого нажмите кнопку «Ошибка», располагающуюся на верхней панели «Инструментов». Далее выберите команду «Удалить устаревшие файлы и очистить кэш».
2.Обновите Flash Player до последней доступной версии.
3.Если на вашем компьютере установлен антивирус, внесите клиент игры и ее официальный сайт в список разрешенных объектов. Вы также можете отключить антивирус на время игры.
4.Отключите программы, которые могут замедлять работу компьютера и, в зависимости от приоритета, занимать большую часть трафика (торренты, Skype, загрузчики файлов).
5.Перезапустите клиент игры.
Если проблема повторится, то просим обратиться повторно.
________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь,
специалист Службы поддержки.
ответ тех.поддержки ...