|
Общие положения: 1. Для каждого находящегося в клане этот Устав является образцом обязательных правил поведения , которые ему необходимо соблюдать. 2. Если перс носит значок клана, то считается, что ВЫ ознакомлены с положениями этого Устава; 3. Все члены Клана обязаны соблюдать игровые Законы Dwarа и Устав Клана. Незнание игровых законов и положений настоящего Устава не освобождает членов Клана от ответственности и несения установленных наказаний; 4. Устав действителен с момента его публикации. При возникновении необходимости изменения в Уставе, предложение о поправках выносится на общее голосование Совета клана, и при положительном решении вносится в Устав; 5. Интересы Клана первостепенны перед личными интересами игрока, исключений нет; 6. Устав клана в игре Легенда имеет юридическую силу и при возникновении спорных вопросов может быть представлен как законодательный документ клана в администрацию игры. 7. Требуется соблюдение жесткой дисциплины, которое включает в себя 100% подчинение Главе Клана; 8. Вступая в клан, любой игрок должен помнить, что отныне для него не существует слова «Я», существует только «МЫ», все действия и поступки должны оцениваться с точки зрения полезности клану в целом, а не отдельному игроку или группе игроков.
Цель создания клана: Объединение людей с общими интересами для оказания взаимопомощи друг другу во всех игровых моментах (таких как помощь в боях, финансовая помощь и т.п.), для расширения круга знакомств, общения и создания комфортной, психологической обстановки, повышающей интерес к игре.
Задачи клана: 1. Повышение популярности клана; 2. Повышение боевой мощи клана; 3. Создание альянсов с дружественными кланами; 4. Улучшение финансового благосостояния членов клана и клана в целом; 5. Оказание помощи членам клана в развитии персонажа.
Направления идеологии развития клана:
1. Приветствуется прокачка членами клана доблести, боевых репутаций и характеристик, однако каждый член клана имеет право самостоятельно принимать решение о направлении развития своего персонажа; 2. Выход из клана для прокачки боевых характеристик персонажа на игроках собственной расы без наличия на то достаточных оснований (указанных ниже) и дальнейшее вступление в клан категорически недопустимы, данный игрок при подтверждении подозрений будет наказан и изгнан из клана без объяснения причин; 3. Все члены клана, замеченные в «крысятничестве», при подтверждении подозрений будут изгнаны из клана без объяснения причин; 4. Все члены клана оставляют за собой право на прокачку репутации зла на игроках собственной расы, занимающихся «крысятничеством», в независимости от того, мультами какого персонажа или клана они являются; 5. Приветствуется возможность вкложения реала для развития как своего персонажа, так и клана в целом; 6. Налог в клане есть, но это не означает, что клан и его руководство ставит цель обогащения за чужой счет, казна закрыта и снимать средства имеет право только руководство клана на развитие собственно самого клана. 7. Обязательным является выполнение клановых квестов, помощь в получении и прохождении которых обязаны оказывать все члены клана вне зависимости от званий и заслуг; 8. Клан и его члены оставляют за собой право принятия превентивных мер для устранения опасности направленной на его членов или клан в целом.
Вступление в Клан. 1. Прием в клан возможен только для игроков достигших 18 летнего возраста; 2. Прием в клан производится с предварительным испытательным сроком, во время которого проверяются боевые качества предполагаемого члена Клана и его соответствие клановой идеологии; 3. Прием производится исключительно по рекомендациям членов клана; 4. Решающим значением для принятия в клан являются личностные характеристики лица управляющего персом, и боевые характеристики последнего.
Распределение ресурсов внутри клана, купля-продажа членами клана вещей, прокачка профессий взломщика, целителя, палача, репутаций добра и зла - определяется информацией, указанной в новостях клана в зависимости от складывающейся ситуации.
Иерархия клана: 1. В клане существует четкая иерархия и реализован принцип единоначалия. Вожак – является высшим руководящим лицом в клане. Хранитель - Ответсвенный за казну клана. Душа стаи - определяет политику и направление деятельности клана. Друид - ответственный за сбор ресурсов на постройку Цитадели. Серый волк - Боевой отдел клана. Белый волк - Боевой отдел клана. Волчонок – магмар на испытательном сроке. 2. Совет клана - Вожак, Хранитель, Друид, Душа стаи. Обязанности и права членов клана:
Вожак клана обязан: 1. Следить за правильной стратегией развития клана в целом и при необходимости ее изменять; 2. Разрешать спорные вопросы, возникающие между главами подразделений; 3. Решать острейшие возникающие разногласия и споры, имея за собой решающие слово; 4. Контролировать деятельность всех глав подразделений и членов клана; 5. Исполнять окончательные решения, касающиеся вопросов вступления в клан, назначения на должность, исключения человека из клана; 6. Вести стратегию экономического и физического развития клана.
Главы подразделений и отделов обязаны: 1. Иметь под своим надзором определенную группу из нескольких членов клана, за деятельность которых он несет свою ответственность перед Главой и всем кланом в целом; 2. Следить за деятельностью и активностью людей в клане; 3. В случае продолжительной без результативной деятельности, бездеятельности человека в клане ставить вопрос на Совете клана о смене ему должности либо о его исключении из клана. Совет клана обязан: 1. Обсуждать и принимать решения, касающиеся важных вопросов в развитии клана.
Члены клана обязаны: 1. Выполнять любое распоряжение, полученное от Главы и глав подразделений, если их поручения не противоречат друг другу. В противном случае, необходимо вынести на всеобщее обсуждение противоречащие друг другу вопросы, которые в скором времени будут разрешены Советом клана. 2. Иметь порученные в соответствии с его должностью обязанности, которые ему необходимо исполнять. 3. Каждый магмар в клане должен проявлять участие и активность в жизни клана, интересоваться происходящими событиями, как в клане, так и в Легенде. 4. Каждый, кто находится в клане, должен иметь почти ежедневный доступ в Интернет, чтобы иметь возможность проводить много времени со своим кланом в игре Легенда. В том случае, если человек не сможет появляться в клане более двух недель, об этом заранее следует уведомить руководителя отдела к которому относится данный член клана, а в случае его отсутствия предупредить главу клана или подразделения в котором состоит, с указанием предполагаемого времени отсутствия. 5. Каждый член клана в клане относится к одному определенному отделу деятельности. Никто из людей в клане, за исключением входящих в Совет клана, не вправе вмешиваться в отдел, где они не состоят. 6. Каждый человек в клане обязан, помимо участия в боях, производственной деятельности с целью заработка денег для себя, выполнять и другие работы для процветания клана. 7. Клан это объединение людей, уважающих друг друга. Для поддержания дружественной атмосферы в клане не допускаются оскорбительные (а также любые другие действия, провоцирующие возникновение конфликта) высказывания друг о друге в чатах, форумах и т.п. В случае возникновения конфликта - он решается только с участием Совета клана и участников конфликта. 8. Человек в клане должен стремиться к благополучию и развитию своего персонажа в игре, но не в ущерб самому клану. Клан должен гордиться своими людьми - чем сильнее игрок, тем сильнее клан, чем богаче игрок - тем богаче клан. 9. Всё, о чем говорится в клане не должно выходить за пределы нашего клана. Всё то, что предпринимается внутри клана - должно оставаться только в клане. Полученные на нашем форуме пароли, методы, действия, средства и т.д. следует держать в строжайшем секрете. 10. Каждый магмар должен защищать себя и свои интересы, в противном случае, его ценность как личности сводится к нулю. Поэтому в случае всеобщей мобилизации, когда нужно биться за то, что нам дорого, каждый магмар в клане должен взять оружие в руки и прибыть в назначенное время к определенному месту. В случаи неявки на место сражения должна быть уважительная причина. Не разрешается более 3-ух неявок подряд, без очень важной на то причины.
Члены Клана имеют право: 1.На боевую и иные формы поддержки; 2. На отпуск, предварительно поставив в известность членов Совета клана. Продолжительность отпуска не может быть более 60 дней. В исключительных случаях допускается более продолжительное отсутствие, о причинах которого Глава Клана должен быть проинформирован лично; 3. Каждый член Клана имеет право вносить предложения об изменении и дополнении положений настоящего Устава; 4. Каждый член Клана может добровольно покинуть состав Клана, однако должен поставить об этом в известность Главу или любого из членов Совета при этом указать причину, по которой покидает клан.
Наказания: Решение о применении наказания может приниматься начальником подразделения, в котором состоит член клана, Советником или Главой. Принятое решение публикуется в соответствующем разделе форума и может быть обжаловано в Совете в течение 3-х дней с момента опубликования. Предусмотрены следующие вида наказания: 1. Предупреждение. Накладывается начальником отдела, членом Совета или Главой. Предупреждений не может быть более трех, после чего следует более строгое наказание. В случае отсутствия других наказаний автоматически гасится через 1 месяц; 2. Штраф. Накладывается членом Совета или Главой. Оплачивается в казну клана.
Дополненительные положения: 1. В случае отсутствия каких либо положений в уставе, либо расхождения положений устава с решениями Вожака, применяются решения Вожака клана. |
|
|