Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

Молодая Стая

Информация

Состав

Устав

История
 
Общие положения:
1. Для каждого находящегося в клане этот Устав является образцом обязательных правил поведения , которые ему необходимо соблюдать.
2. Если перс носит значок клана, то считается, что ВЫ ознакомлены с положениями этого Устава;
3. Все члены Клана обязаны соблюдать игровые Законы Dwarа и Устав Клана. Незнание игровых законов и положений настоящего Устава не освобождает членов Клана от ответственности и несения установленных наказаний;
4. Устав действителен с момента его публикации. При возникновении необходимости изменения в Уставе, предложение о поправках выносится на общее голосование Совета клана, и при положительном решении вносится в Устав;
5. Интересы Клана первостепенны перед личными интересами игрока, исключений нет;
6. Устав клана в игре Легенда имеет юридическую силу и при возникновении спорных вопросов может быть представлен как законодательный документ клана в администрацию игры.
7. Требуется соблюдение жесткой дисциплины, которое включает в себя 100% подчинение Главе Клана;
8. Вступая в клан, любой игрок должен помнить, что отныне для него не существует слова «Я», существует только «МЫ», все действия и поступки должны оцениваться с точки зрения полезности клану в целом, а не отдельному игроку или группе игроков.

Цель создания клана:
Объединение людей с общими интересами для оказания взаимопомощи друг другу во всех игровых моментах (таких как помощь в боях, финансовая помощь и т.п.), для расширения круга знакомств, общения и создания комфортной, психологической обстановки, повышающей интерес к игре.

Задачи клана:
1. Повышение популярности клана;
2. Повышение боевой мощи клана;
3. Создание альянсов с дружественными кланами;
4. Улучшение финансового благосостояния членов клана и клана в целом;
5. Оказание помощи членам клана в развитии персонажа.

Направления идеологии развития клана:

1. Приветствуется прокачка членами клана доблести, боевых репутаций и характеристик, однако каждый член клана имеет право самостоятельно принимать решение о направлении развития своего персонажа;
2. Выход из клана для прокачки боевых характеристик персонажа на игроках собственной расы без наличия на то достаточных оснований (указанных ниже) и дальнейшее вступление в клан категорически недопустимы, данный игрок при подтверждении подозрений будет наказан и изгнан из клана без объяснения причин;
3. Все члены клана, замеченные в «крысятничестве», при подтверждении подозрений будут изгнаны из клана без объяснения причин;
4. Все члены клана оставляют за собой право на прокачку репутации зла на игроках собственной расы, занимающихся «крысятничеством», в независимости от того, мультами какого персонажа или клана они являются;
5. Приветствуется возможность вкложения реала для развития как своего персонажа, так и клана в целом;
6. Налог в клане есть, но это не означает, что клан и его руководство ставит цель обогащения за чужой счет, казна закрыта и снимать средства имеет право только руководство клана на развитие собственно самого клана.
7. Обязательным является выполнение клановых квестов, помощь в получении и прохождении которых обязаны оказывать все члены клана вне зависимости от званий и заслуг;
8. Клан и его члены оставляют за собой право принятия превентивных мер для устранения опасности направленной на его членов или клан в целом.

Вступление в Клан.
1. Прием в клан возможен только для игроков достигших 18 летнего возраста;
2. Прием в клан производится с предварительным испытательным сроком, во время которого проверяются боевые качества предполагаемого члена Клана и его соответствие клановой идеологии;
3. Прием производится исключительно по рекомендациям членов клана;
4. Решающим значением для принятия в клан являются личностные характеристики лица управляющего персом, и боевые характеристики последнего.

Распределение ресурсов внутри клана, купля-продажа членами клана вещей, прокачка профессий взломщика, целителя, палача, репутаций добра и зла - определяется информацией, указанной в новостях клана в зависимости от складывающейся ситуации.

Иерархия клана:
1. В клане существует четкая иерархия и реализован принцип единоначалия.
Вожак – является высшим руководящим лицом в клане.
Хранитель - Ответсвенный за казну клана.
Душа стаи - определяет политику и направление деятельности клана.
Друид - ответственный за сбор ресурсов на постройку Цитадели.
Серый волк - Боевой отдел клана.
Белый волк - Боевой отдел клана.
Волчонок – магмар на испытательном сроке.
2. Совет клана - Вожак, Хранитель, Друид, Душа стаи.
Обязанности и права членов клана:

Вожак клана обязан:
1. Следить за правильной стратегией развития клана в целом и при необходимости ее изменять;
2. Разрешать спорные вопросы, возникающие между главами подразделений;
3. Решать острейшие возникающие разногласия и споры, имея за собой решающие слово;
4. Контролировать деятельность всех глав подразделений и членов клана;
5. Исполнять окончательные решения, касающиеся вопросов вступления в клан, назначения на должность, исключения человека из клана;
6. Вести стратегию экономического и физического развития клана.

Главы подразделений и отделов обязаны:
1. Иметь под своим надзором определенную группу из нескольких членов клана, за деятельность которых он несет свою ответственность перед Главой и всем кланом в целом;
2. Следить за деятельностью и активностью людей в клане;
3. В случае продолжительной без результативной деятельности, бездеятельности человека в клане ставить вопрос на Совете клана о смене ему должности либо о его исключении из клана.
Совет клана обязан:
1. Обсуждать и принимать решения, касающиеся важных вопросов в развитии клана.

Члены клана обязаны:
1. Выполнять любое распоряжение, полученное от Главы и глав подразделений, если их поручения не противоречат друг другу. В противном случае, необходимо вынести на всеобщее обсуждение противоречащие друг другу вопросы, которые в скором времени будут разрешены Советом клана.
2. Иметь порученные в соответствии с его должностью обязанности, которые ему необходимо исполнять.
3. Каждый магмар в клане должен проявлять участие и активность в жизни клана, интересоваться происходящими событиями, как в клане, так и в Легенде.
4. Каждый, кто находится в клане, должен иметь почти ежедневный доступ в Интернет, чтобы иметь возможность проводить много времени со своим кланом в игре Легенда. В том случае, если человек не сможет появляться в клане более двух недель, об этом заранее следует уведомить руководителя отдела к которому относится данный член клана, а в случае его отсутствия предупредить главу клана или подразделения в котором состоит, с указанием предполагаемого времени отсутствия.
5. Каждый член клана в клане относится к одному определенному отделу деятельности. Никто из людей в клане, за исключением входящих в Совет клана, не вправе вмешиваться в отдел, где они не состоят.
6. Каждый человек в клане обязан, помимо участия в боях, производственной деятельности с целью заработка денег для себя, выполнять и другие работы для процветания клана.
7. Клан это объединение людей, уважающих друг друга. Для поддержания дружественной атмосферы в клане не допускаются оскорбительные (а также любые другие действия, провоцирующие возникновение конфликта) высказывания друг о друге в чатах, форумах и т.п. В случае возникновения конфликта - он решается только с участием Совета клана и участников конфликта.
8. Человек в клане должен стремиться к благополучию и развитию своего персонажа в игре, но не в ущерб самому клану. Клан должен гордиться своими людьми - чем сильнее игрок, тем сильнее клан, чем богаче игрок - тем богаче клан.
9. Всё, о чем говорится в клане не должно выходить за пределы нашего клана. Всё то, что предпринимается внутри клана - должно оставаться только в клане. Полученные на нашем форуме пароли, методы, действия, средства и т.д. следует держать в строжайшем секрете.
10. Каждый магмар должен защищать себя и свои интересы, в противном случае, его ценность как личности сводится к нулю. Поэтому в случае всеобщей мобилизации, когда нужно биться за то, что нам дорого, каждый магмар в клане должен взять оружие в руки и прибыть в назначенное время к определенному месту. В случаи неявки на место сражения должна быть уважительная причина. Не разрешается более 3-ух неявок подряд, без очень важной на то причины.

Члены Клана имеют право:
1.На боевую и иные формы поддержки;
2. На отпуск, предварительно поставив в известность членов Совета клана. Продолжительность отпуска не может быть более 60 дней. В исключительных случаях допускается более продолжительное отсутствие, о причинах которого Глава Клана должен быть проинформирован лично;
3. Каждый член Клана имеет право вносить предложения об изменении и дополнении положений настоящего Устава;
4. Каждый член Клана может добровольно покинуть состав Клана, однако должен поставить об этом в известность Главу или любого из членов Совета при этом указать причину, по которой покидает клан.

Наказания:
Решение о применении наказания может приниматься начальником подразделения, в котором состоит член клана, Советником или Главой. Принятое решение публикуется в соответствующем разделе форума и может быть обжаловано в Совете в течение 3-х дней с момента опубликования.
Предусмотрены следующие вида наказания:
1. Предупреждение. Накладывается начальником отдела, членом Совета или Главой. Предупреждений не может быть более трех, после чего следует более строгое наказание. В случае отсутствия других наказаний автоматически гасится через 1 месяц;
2. Штраф. Накладывается членом Совета или Главой. Оплачивается в казну клана.

Дополненительные положения:
1. В случае отсутствия каких либо положений в уставе, либо расхождения положений устава с решениями Вожака, применяются решения Вожака клана.