|
Клан является объединением людей, связанных общими интересами в Легенде, и являющихся близкими друг другу по духу и убеждениям. Все Члены Клана безоговорочно руководствуются в своих действиях Уставом клана.
1.Общие положения: 1.1. Вступая в наш клан, Вы автоматически соглашаетесь со всеми пунктами этих правил. 1.2. Нарушение любого пункта правил может повлечь за собой изгнание из Клана или наказание. 1.3. Интересы клана превыше всего. 1.4. Поддержание внутри Клана дружеских отношений и взаимопонимания.
2. Цели Клана: 2.1. Обеспечение представителям Клана наиболее комфортной и увлекательной игры. 2.2. Достижение финансового и боевого благополучия как нашего Клана, так и его членов. 2.3. Задачи необходимые для осуществления целей Клана: - Активное участие членов клана в жизни Kлана, с целью развития, благополучия и укрепления позиций Kлана. - Оказание поддержки сокланам а также союзникам клана. Помните: поможете вы – помогут и вам. - Наращивание боевой и финансовой мощи каждого соклановца и этим самым всего Клана.
3. Органы управления и политическое устройство: 3.1. Глава Клана – высшее руководящее лицо Клана. 3.2. Зам. Главы – избирается Главой клана и выполняет полномочия главы во время его отсутствия. 3.3. Совет Клана — орган, принимающий основополагающие решения, касающиеся жизни Клана. Совет – постоянно действующий орган, состоящий из нечетного количества советников. Совет принимает решения путем голосования, простым большинством голосов. Решения Совета Клана обязательны для исполнения всеми членами Клана 3.4. Решающее слово всегда остаётся за Главой клана или Зам. Главы, а также Совет клана в случае отсутствия Главы и Зам. Главы. 3.5. Неподчинение Главе клана или Зам. Главы будет наказываться предупреждением, а в случае регулярного игнорирования его указаний - отчислением из Клана.
4. Права: 4.1. Каждый член клана может развивать своего персонажа на своё усмотрение, а так же выбирать себе любую профессию. 4.2. Каждый член клана находиться под защитой Клана. 4.3. Член клана имеет право на внесения предложений в Клан. Все предложения рассматриваются Советом Клана . 4.4. Член клана имеет право покинуть Клан в любой момент. Обоснование причин ухода и возврат задолженностей клану обязательны. 4.5. Вносить свои предложения, касающиеся организации и работы Kлана в целом. 4.6. Получать помощь от клана в прохождении инстов/патрулей/квестов на повышение репутаций и прочих квестов 4.7. Посещать Сайт клана <a href="<a href="http://secret-grad.ucoz.ru/" target="_blank">http://secret-grad.ucoz.ru/</a&a...;amp;quot; target="_blank">&am p;lt;a href="http://secret-grad.ucoz.ru/" target="_blank">http://secret-grad.ucoz.ru/</a&a...mp;amp;gt; 4.8. Использовать имеющиеся ресурсы клана для своего развития. 4.9. Рассчитывать на защиту Клана (кроме случаев, когда вина соклана доказана). 4.10. Делать добровольные взносы на развитие клана, отправляя деньги почтой Казначею Клана (BOGOMOL77) или напрямую в казну.
5. Обязанности: 5.1. Знать и соблюдать законы игры Легенда: Наследие драконов и устав Клана !!! 5.2. Вести себя корректно по отношению к другим игрокам и членам клана, не опускаться до оскорблений в чате и не писать матерных слов и прочих PiP !!! 5.3. Уважительно относиться к любому игроку Dwar. 5.4. Оказывать сокланам игровые услуги по более низкой цене. 5.5. Участвовать в жизни Клана, способствовать его развитию, поднимать репутацию Клана 5.6. Помогать в бою соклановцам а также союзникам (в меру своих возможностей). 5.7. Выполнять прямые приказы Главы клана или Совета, в случае если они не противоречат законам игры или уставу клана. Каждый сомнительный приказ должен выноситься на открытое обсуждение Совета . 5.8. Переодически просматривать новости Клана. 5.9. Своевременно (с 25 по 31 число каждого месяца) оплачивать обезательный налог в суме 30 сер. независимо от уровня игрока – отправляя письмо Казначею Клана (BOGOMOL77) с пометкой налог или напрямую положыть в казну Клана! 5.10. Не осуществлять действий (бездействий) порочащих имя клана. 5.11. Стремиться к процветанию Клана. 5.12. Зайдя в игру включать клан — чат (исключением есть прохождение инстов или сбор ресурсов) 5.13. Все соклановцы должны всегда отстаивать интересы Клана. 5.14. Дроповые вещи, которые являются вашей собственостью можете продать, но прежде спросить в Клане не нужна ли им эта вещь 5.15. При невозможности играть продолжительное время член Клана обязан оповестить об этом Главу Клана либо любого члена Клана, для передачи этого факта Главе 5.16. Зарегистрироваться на клан сайте !!! <a href="<a href="http://secret-grad.ucoz.ru/" target="_blank">http://secret-grad.ucoz.ru/</a&a...;amp;quot; target="_blank">&am p;lt;a href="http://secret-grad.ucoz.ru/" target="_blank">http://secret-grad.ucoz.ru/</a&a...mp;amp;gt;
6. Экономика. 6.1. Не разглашать информацию о финансовом и имущественном положении Клана. 6.2. Глава клана несет ответственность за казну перед кланом.
7. Вступление в Клан: 7.1. Любое принятие игрока в члены Клана в игре производится только Главой клана, его Заместителем и Совет клана или полномочеными принимать в Клан. 7.2. Каждый новобранец имеет 2 недели после вступа в Клан, чтобы определиться хочет он в нем быть или нет. 7.3. После истечения испытательного срока, игрок становиться полноценным членом Клана. Испытательный срок может быть сокращен или увеличен при согласии обоих сторон. 7.4. Претендент на вступление в клан не может рассматривать членство в Клане, как способ улучшения своего материального положения. Он должен руководствоваться принципом: думай не о том, что Клан может сделать для тебя, а о том, что ты можешь сделать для Клана. 7.5. Целеустремленность, желание быть полезным Клану, регулярное, в течении 3-5 часов в день, посещение игрового мира – является необходимым условием вступления в Клан.
8. Исключения из клана: 8.1. Исключать из клана может глава Клана и/или Зам.Главы. 8.2. Вопрос об исключении персонажа из Клана решается Советом Клана. 8.3. В Клане существует система наказаний: за первое нарушение объявляется предупреждение, за второе напоминание, третье - исключение из клана. Наказание можно получить за сознательное неучастие в мероприятиях клана, не актив, действия, порочащие репутацию Клана или за не соблюдение правил, установленных в клане. 8.4. В Клане и за его пределами со стороны членов Клана недопустимо хамство, нецензурная брань и т.д. 8.5. Каждый член Клана несет ответственность за свои поступки 8.6. Если член Клана отсутствует более месяца без предварительного уведомления, Совет Клана имеет право его исключить без уведомления.
Незнание устава не освобождает от ответственности!
В дальнейшем будет добавление/изменение в устав. Игрок вступивший в Клан подтверждает свое соглашение с данным уставом и внутриклановыми правилами и обязывает исполнять все пункты настоящего Устава.
Регламент званий:
Князь - Глава клана, несет полную ответственность за благополучие Тёмного двора Верховная жрица - высшый политический и магический титул в великом доме Людь (заместитель главы) Великий магистр - лидер Ордена, великий дом Чудь Тёмный комисар - военный лидер Великого Дома Навь $ Ласвегас $ - личные предсказатели Тёмного комисара Барон - выполняет функции верховного судьи, защита населения доменов и сбор налогов (Казначей клана) Воевода Журавля - воины дочерей Журавля (Людь), высший офицер дружины Маршал-хамелеон - професиональные убийцы, занимаются дэликатными операциями: устранение военных лидеров, нарушение комуникаций и т.д. Рыцарь узурпатор - гвардия Ордена, это агрессивные боевые маги, только-только почувствовавшие вкус войны и своих возможностей Рыцарь мститель - Мстители сильны, могущественны и чрезвычайно опасны в бою Ведьма - вредная кудесница, гиперборейска ведьма - обладающая сильными магическими способностями Хранитель - Хранитель Черной книги с заклинаниями, избранный (ая) сильнейший маг из человеческой расы, который охраняет Черную книгу от нелюдей Фея - самый распространенный титул колдуний Зеленого Дома Гарка - элита Нави, самый мощный военный инструмент в Тайном Городе Кувалда - Великий фюрер Красных Шапок, командующий разбойниками, бандитами Странник - странствующий по внешним (паралельным) мирам, мастер из Кафедры странников Лорд Тать - Представители древнейшей расы, обладатели личного источника магической энергии, очень сильные - и почти безсмертные Жрица - отвечает за подготовку новых магов, являются советниками баронов дома Людь Воин ордена - доблесный воин великиго дома Чудь Эрлиец - прирожденый целитель Нав - гвардия Нави Ученик войны - рекрут боевых магов Ордена |
|
|