Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

de Grand hunters

Информация

Состав

Устав

История
 
УСТАВ КЛАНА
ПОМНИТЕ!
Вступив в Клан, Вы каждым своим словом и действием представляете Клан "de Grand hunters" ("Великие Охотники").
О Клане будут судить по ВАШИМ поступкам.

Часть I. Общие Положения и Внешняя Политика Клана
1. Основная цель Клана - объединение единомышленников для совместной комфортной игры.
2. Выполнение всех пунктов устава обязательно для каждого члена Клана.
3. Внешняя политика Клана основана на уважительном отношении к остальным Кланам вне зависимости от направленности развития, структуры, внешней политики Клана, равно как и к игрокам, не входящим в какой-либо Клан.
4. Клан состоит в альянсе СБС.
Часть II. Вступление и Выход из Клана
1. Вступление в Клан
1.1. Вступить в Клан может персонаж, достигший третьего уровня и согласный с действующим Уставом.
1.2. Для вступления персонажу необходимо связаться с главой или с советом Клана. После собеседования персонаж будет принят.
1.3. При вступлении в Клан взимается единовременный платеж в сумме 1 з в пользу Администрации.
2. Выход из Клана
2.1. Любой персонаж может покинуть Клан без мотивации причин.
2.2. При выходе из Клана персонаж обязан рассчитаться с долгами и обязательствами внутри Клана, имеющими место на момент решения о выходе.
2.3 Вопрос об исключении персонажа из Клана решается Главой Клана.
2.4. Выйдя из Клана по собственной инициативе, Вы автоматически лишаетесь возможности вновь вступить в его ряды.
2.5. Персонаж исключается из клана, если отсутсвует больше месяца без предупреждения.

Часть III. Иерархия Клана
1. Высшая инстанция Клана –Глава Клана. В отсутствие Главы основные его права и обязанности передаются его Заместителю. Все ключевые вопросы решаются Советом. Глава Клана имеет право последнего слова, которое учитывается в спорных ситуациях.
2. Совет Клана – группа персонажей, в обязанности которой входит привлечение персонажей в Клан, обучение и консультации членов Клана, контроль деятельности персонажей. Совет Клана подчиняется главе Клана.
3. Каждому члену Клана присваивается звание в зависимости от его вклада в развитие Клана.

Часть IV. Экономическое устройство Клана.
1. Налог
1.1. Сумма налога составляет 10 с * уровень персонажа.
1.2. Налог передается Казначею клана или кладется в клановую казну с уведомлением Казначея.
1.3. Для только что вступивших в клан предоставляется двухмесячное освобождение от налогового бремени.
1.4. Собираемые средства предназначаются для развития Клановых характеристик, оказание финансовой помощь игрокам клана.
2. Внутриклановые торговые отношения.
2.1. Уставом Клана не регламентируются внутриклановые торговые отношения между его членами.

Часть V. Права и обязанности .
1. Права.
1.1. Пользоваться ячейкой Клана, за исключением, когда все ячейки нужны для развития Клановых характеристик;
1.2. На финансовую поддержку Клана (все вопросы оговариваются в приватной беседе с главой Клана или членом совета);
1.3. В случае возникновения какой-либо конфликтной ситуации, каждый член Клана имеет право на помощь совета и главы Клана;
1.4. Каждый член Клана имеет право на консультации и помощь Клана в прохождении квестов, посещении инстов, развитии персонажа.
2. Обязанности.
2.1. Входя в игру, член Клана должен перейти в канал альянса и поздороваться. Исключение составляет, если персонаж находится в инстансе или на Полях битв.
Так же при входе в игру член Клана обязан просмотреть Клановые оповещения.
2.2. Отзываться на просьбу о помощи в боях сокланам. В случае, если персонаж не может прийти на помощь, он должен отписать в чат альянса или в приват объективную причину;
2.3. Своими действиями поддерживать позитивный имидж Клана в мире Фэо.
2.4. В случае предполагаемого долгого отсутствия в игре, игрок должен предупредить Главу Клана или совет об этом.

Часть VI. Нарушения и наказания
1. Членам Клана запрещается:
1.1.Входить в великие битвы без получения согласия со стороны Лидера ВБ;
1.2.Решать самостоятельно конфликтные ситуации с главами других Кланов;
1.3.Самостоятельно разрешать конфликтные ситуации, возникшие внутри или вне Клана/альянса, которые могут затронуть весь Клан/альянс.
1.4.Оскорблять других членов Клана/альянса, угрожать им.
1.5.Создавать на форуме бессмысленные топы;
1.6. Нарушать и пренебрегать правилами поведения в чате (систематические, целенаправленные нарушения).
1.7. Целенаправленно нарушать правила Игры.
1.8. При предполагаемом долгом отсутствии в игре, игрок должен заранее уведомить об этом Главу Клана или членов Совета.
2. Наказания.
2.1. Наказания за нарушения правил и законов Клана устанавливаются Главой Клана в зависимости от ситуации.
2.2.За угрозы, оскорбления других членов клана/альянса игрок:
- первый раз - предупреждение;
- второй раз - штраф;
- третий раз - автоматически выводится из состава клана.
Если зачинщик не входит в состав клана, Совет оставляет за собой право в случае необходимости привлекать любые доступные игровые средства для разрешения конфликта и наказания.
2.3. Наказания за посты на форуме или высказывания в чате, оскорбляющие или унижающие чье-либо достоинство, оскорбляющие другой Клан, устанавливаются Главой Клана в зависимости от ситуации;
2.4. При использовании жесткой ненормативной лексики в общем чате или чате альянса, с игроком проводится разъяснительная беседа. При повторном нарушении игрок может быть исключен из рядов Клана.
2.5. В случае долгого отсутствия в игре без уведомления Главы Клана или Совета, игрок может быть исключен из Клана по истечении 30 дней.
P.S.
В зависимости от сложности или запутанности ситуации, Глава Клана может привлекать для решения подобных вопросов Совет Клана и Глав кланов альянса;

Часть VII. Позиция Клана по поводу спорных территорий.
1. Гиблое место - зона боевых действий;
2. Ледяные острова - мирная зона;
3. Кладбище Кораблей - мирная зона, за исключением игровых событий;
4. Крепость заточения - мирная зона.
P.S.
Нападения членов клана в мирных зонах допускаются при:
а) просьбе о помощи другого игрока (за исключением: 1. нападения просившего из-под моба, 2. если просивший напал сам);
б) нападении на члена клана (во всех случаях);
в) нападение на игроков магмарской расы, если они проявили агрессию по отношению к членам клана. При этом допускается нападение на всех игроков клана-агрессора.

Часть VIII. Клановые мероприятия.
1. Клановые войны.
1.1. В клановых войнах должны участвовать все игроки клана.
1.2. Не участие в клановых войнах карается штрафом, устанавливаемым Воеводой клана.
1.3. В случае непредвиденных обстоятельств, не позволяющих члену клана принять участие в КВ, игрок должен заранее уведомить об этом Воеводу.
2. Клановая репутация "Заклинатели духов"
2.1. Сбор сущностей для прокачки данной репутации - раз в месяц.
2.2. Сбор проводится всеми членами клана без исключения.
2.3. О начале сбора члены клана уведомляются через Клановые оповещения.
3.Охота на ртутных
3.1. В клане установлены дни охоты на Ртутных монстров.
3.2. Каждый желающий член клана может принять участие в походе.
3.3. Начало походов в 21.00 по серверу, за исключением, если участники группы договориваются о более удобном для всей группы времени.